?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Да друзья мои. Решила я тряхнуть стариной и пойти второй раз в английскую школу. Но на этот раз я пошла не столько учить язык, сколько подточить навыки бизнес лексики, понять ошибки в разговоре, поднатаскаться немножко на интервью ну и все в таком духе. Да и вообще учиться надо всегда - как нам завещали. =)

И вот я отправилась в школу, которую, надо сказать давно присматривала по причине крайне удачного месторасположения. Прикольно было бы учиться на пляже, подальше от шумного Сити, - размышляла я, косясь на трехэтажное стеклянное здание на Browns Bay Северного Берега (North Shore). Практически уникальное сочетание – школа и пляж. Собственно, школа, как раз так и называется - Unique. На заглавной фото пляж рядом со школой, а это сама школа.

2.


Ну что я могу сказать – мне понравилось очень. Никакого сравнения с моей первой школой! Здесь действительно дают знания. Не надо ни за кем бегать и выклянчивать себе еще заданий или что бы, наконец, проверили мое эссе. Скорее наоборот – материалов сколько угодно – только сиди и занимайся.

Сам Бизнес Курс длился 4 недели, и я очень рада, что взяла именно его. Курс вела очаровательная Джейн – женщина очень харизматичная, с крайне позитивным и жизнеутверждающим характером. Вдохновляющий оптимизм в купе с искреннем желанием помочь и найти подход к каждому (благо нас всего было четыре человека) просто заряжали энергией.

3.
h

Вручение дипломов. Моя согрупници Элизабет. Очаровашка из Мексики.

4.


Кстати, я заметила, что в школе вообще к каждому студенту подходят очень чутко, и не только в плане обучения, но и в плане личных простых вопросов. А это очень ценно. У меня еще очень свежи воспоминания моих первых шагов по этой стране. Помню, неделе на третьей моего пребывания в НЗ у меня порвались кроссовки, и я совершенно не знала где их купить. Потому купила первые попавшиеся на Квин-стрит за 200 баксов. Уже потом, гораздо позже, когда я стала в курсе всех цен - я поняла, что это были кроссовки из серии «простые золотые». =))

Это прям рядом с главным входом дверь в ресепшн,где как раз решаются все вопросы. =)))

5.


Кстати, подготовка к IELTS тоже достаточно сильная. Я, конечно, на уроках не присутствовала, но ради любопытства пообщалась потихоньку с народом. Опять же в сравнении с моей предыдущей школой – небо и земля. Занятия строго нацелены на сдачу теста: упражнения, практика и два раза в неделю пробные тесты. В общем, я была приятно удивлена. Хотя, впрочем, наверное, удивляться не стоит. Потому что в школе очень много понамешено народу из разных стран, а не одни молодые корейцы, которые приезжают прожигать родительские деньги. Вообще я заметила – если в школе одни корейцы, значит в школе не учеба, а халява. Если присутствует определенное международное разнообразие – значит в школе реально учат.

Это зал на третьем этаже.Тут можно купить кофе из автомата, разогреть перекусить, посидеть в интернете или просто пообщаться с народом.

6.


Да и конечно в школе куча всяких дополнительных активитис. Каждый день можно поиграть в волейбол или поплавать на каяке. Каяки прям в школе – берешь и плаваешь, только предупредить надо. Раз в неделю большой теннис и футбол. И очень много организуется всяких групповых поездок. Впрочем, это обычная практика многих школ и это уже за дополнительные деньги.

Вид с балкона школы на окрестности.

7.


В общем и целом, я очень рада, что могу сказать хоть одной английской школе в НЗ – Большое Спасибо! И не только за качественные знания, но еще и за море позитива!

Это я сфотографировала на улочке вдоль пляжа как владелец Тайской кафешки сам разрисовывает рекламную акцию. Умилительная картина. =)

8.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
covetor
Nov. 27th, 2011 08:42 am (UTC)
Прям вот взять твой пост и на рекламный буклет!
Все сразу в эту школу пойдут :)
sun_dancing
Nov. 27th, 2011 08:48 am (UTC)
Хах! То есть PR талант, думаешь? =)))
(no subject) - covetor - Nov. 27th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 27th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - covetor - Nov. 27th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 27th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
olga_kotia
Nov. 27th, 2011 08:57 am (UTC)
а ты на форум выложить этот пост не хочешь? А то ведь народ едет в НЗ на учебу, а реальный отзыв получить не так-то и просто.
sun_dancing
Nov. 27th, 2011 09:03 am (UTC)
Ой, выложу, конечно! С огромным удовольствием.
А ты, кстати, наш НЗ форум читаешь?
(no subject) - olga_kotia - Nov. 27th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 27th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
kiwica
Nov. 27th, 2011 10:07 am (UTC)
отличный отзыв! а какая школа первая была? надо тоже на анти-заметку взять :)
sun_dancing
Nov. 27th, 2011 10:11 am (UTC)
Спасибо =)
Очень не хотелось бы превращать свой блог в место для ругани, но пожалуй стоит предупредить - первая была Daynaspeak.
levvita
Nov. 27th, 2011 10:14 am (UTC)
в такой школе гранит науки англицкой шоколадом покажется!
sun_dancing
Nov. 27th, 2011 10:15 am (UTC)
Ой, не говори! =)))
haihanit
Nov. 27th, 2011 12:20 pm (UTC)
очень рада за тебя :) дже жалко что первая школа такая дурацкя была!!

ты одна в НЗ приехала?
sun_dancing
Nov. 27th, 2011 08:18 pm (UTC)
Да ты знаешь, мне самой жалко. А с другой стороны -не было бы такого разгильдяйства, я бы не узнала всю мощь своих учебных возможностей. =)

Одна, ога.=)
(no subject) - haihanit - Nov. 28th, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 28th, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haihanit - Nov. 29th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 29th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
tridnyadozhdya
Nov. 27th, 2011 01:04 pm (UTC)
Школа+пляж- это ж мечта!
не только вспомнила свои ученические времена,но и снова чего-нибудь поизучать захотелось,здорово!:)
sun_dancing
Nov. 27th, 2011 08:21 pm (UTC)
Да, место расположение шикарное, конечно =)
А ты где училась? =)
(no subject) - tridnyadozhdya - Nov. 28th, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 28th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
3_desires
Nov. 27th, 2011 06:51 pm (UTC)
ну фсе!!!! щаз должны дела пойти!!!!!! (ттт)
sun_dancing
Nov. 27th, 2011 08:20 pm (UTC)
Ой, да, Любчик! Очень-очень надеюсь!
silver_m
Nov. 27th, 2011 09:00 pm (UTC)
Интересное наблюдение про корейцев
sun_dancing
Nov. 27th, 2011 09:04 pm (UTC)
О да!
Дело в том,что жить они тут не мечтают. Но в Корее очень круто, если человек знает английский. Вот родители и отправляют своих чад. А те молодые -- им бы погулять. Вот и учат одни и теже слова годами, спят на уроках ну и т.д. =)
Я ни в коем случае не хочу замести всех под одну гребенку, но это тенденция.
(no subject) - silver_m - Nov. 27th, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 27th, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
southern_sonata
Nov. 27th, 2011 09:58 pm (UTC)
И море позитива, и море за окошком, и море знаний - чего ещё желать? ))
sun_dancing
Nov. 27th, 2011 10:18 pm (UTC)
Ты как всегда точна в эмоциях и внимательна к деталям =)
dashik2011
Nov. 27th, 2011 10:54 pm (UTC)
Ируся, я хочу заметить, что у тебя есть дар, всё успевать и делать всё продуктивно.
умничка просто.
sun_dancing
Nov. 27th, 2011 11:04 pm (UTC)
Спасибо, Данусик!
Очень хотелось бы,что б ты была права. Теперь, сама понимаешь -дело за малым осталось =)))
melbaa
Nov. 28th, 2011 12:26 am (UTC)
Какие посты у тебя всегда жизнеутверждающие, здорово! И молодец, что не перестаешь учиться, как тот Завещал %)
sun_dancing
Nov. 28th, 2011 03:22 am (UTC)
Ой да! Я прям все по завещанному да по завещанному =)))
kriketnaya_kivi
Nov. 28th, 2011 07:48 am (UTC)
а ты времени не теряешь. вот и молодец
sun_dancing
Nov. 28th, 2011 07:59 am (UTC)
Да не говори! Сама на себя поражаюсь =)
afthar
Dec. 3rd, 2011 06:56 pm (UTC)
ухты, родные места. Мы тут неподалеку - на клифе под деревом живем, на Rothesay bay. Заходи не чай)
sun_dancing
Dec. 3rd, 2011 07:08 pm (UTC)
Да, места там шикарные! Rothesay bay - это прям совсем рядом!
С удовольствием загляну =)
4ever_d
Dec. 7th, 2011 11:19 am (UTC)
Интересный пост, спасибо) И весьма актуальный - не скрою! Как дела на работе?)
sun_dancing
Dec. 7th, 2011 07:44 pm (UTC)
На здоровье! Очень надеюсь, что пригодится. Вот, кстати думаю, на заглавную форума поместить, как считаешь, будет полезным?
(no subject) - 4ever_d - Dec. 12th, 2011 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 12th, 2011 02:31 am (UTC) - Expand
kiwi_vaksa
Dec. 29th, 2011 05:36 am (UTC)
Прикольно. У нас там раньше родственники жили прмо рядом совсем (снимали). Теперь они - в Америке.
sun_dancing
Dec. 29th, 2011 05:49 am (UTC)
О как! =)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com