?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Northern trip. Part 2.




Итак, после некоторого перерыва продолжаю рассказ про мое Новогоднее путешествие. Для тех кто пропустил, начало тут.

Обозрев начало 90-мильного пляжа, я решила что пляжных покатушек с меня хватит и отправилась прямиком к своей мечте - к самой северной точке Новой Зеландии - мысу Cape Reinga.


Cape Reinga.
От самого начала 90-мильного пляжа весь мой путь занял часа полтора. Я как-то не ожидала так быстро припереться на маяк моей мечты. Я ожидала... не знаю чего я ожидала, но после извилистости 1-й и 16-й трасс было трудно предполагать, что по вожделенной пененсуле дорога ровная и прямая.

Всю дорогу погода была классической - все 4 сезона сменялись каждые 15 минут. Но когда я припарковалась на мысу - солнышко включилось как по команде. Мне, честно говоря, иногда кажется, что погода меня просто любит. И, что характерно, - это абсолютно взаимно. Так что можно было вдохновенно и вдумчиво насладиться красотами места моей мечты. Туристов было не много, а солнышко припекало очень старательно. Тем не менее на мысе очень сильный ветер, который, кажется, дует сразу со всех четырех сторон света. Так что в кофте было вполне себе комфортно.

Дорожка к маяку почему-то выглядит по-пионерски красной. Наверное так торжественнее. Тут я пыталась запечатлеть, так сказать, контраст - дорожка поворачивает, а за ней сразу обрыв в море.

2.


А это всякие красоты вокруг. Зрелище, конечно потрясающее. От высоты, мощи и красоты просто дух захватывает!

3.


4.



А это - то самое место, где сходятся 2 океана. Очень не хватало для полноты и масштабности картины - какого-нибудь сказочного кораблика отчаянно пытающегося выплыть из этого водоворота. =)

5.


6.


Ну и, наконец, маяк! Который гордо реет... Как незыблемый оплот и нулевой километр Новой Зеландии =)

7.


8.


Вволю налюбовавшись, чуток продрогши от этих вечных ветров, вдохновленная красотами я направилась обустраиваться на ночевку.


Tapotupotu campsite.
Tapotupotu - самый севернй кемпинг какой можно только найти в НЗ. Расположен он буквально в 5 минутах езды от маяка и находится в очаровательной самой северной бухте. Буквально первый съезд налево (если ехать от маяка), несколько минут по грунтовке вниз и вуаля! Открывается шикарный вид на это уютное местечко.

9.


Место потрясающее - рекомендую! Никакой цивилизации, только природа и ты с палаткой. Самое интересное, что народу было не много по сравнению с предыдущим кемпом Maitai Bay. Ну оно и понятно - первое число уже было. И даже случилось так, что я умудрилась поставить палатку на самом берегу с видом на море. Не знаю уж по какой причине, но большинство кемперов скопилось по-отдаль. Видимо, многие первого числа съехали, а те что остались решили не переезжать. Таким образом в радиусе 10 метров не было никого.

Однако отдельно стоит рассказать о расположении местности в этом кемпе. Сам пляж сверху выглядит как ковш. То есть вот полукруглая часть - это как бы сам ковш, а далеко в берег идет песчаная широченная коса, которая когда я приехала - была полностью сухая. То есть километр в длину и... я даже затрудняюсь сказать сколько в ширину - сплошное песчаное поле. Вот на берегу этой песчаной косы все и кучковались.

10.


А я балдела как-то так.

11.


12.


Стоит ли говорить, что я решила тут проваляться весь следующий день! От такой красоты уезжать совершенно не хотелось, тем более, что на следующий день как раз случился прилив и вода немного наполнила эту косу. Ну как немного - судите сами =)

Вот моторка плывет.

13.


Кто-то по-середине на байдарке бултыхается.

14.


Вот моторку уже тащат.

15.


Детишки играют на берегу свеже-образовавшейся "речки".

16.


Еще байдарка. Вообще народ знает толк в отдыхе.

17.


Птички тут же - чистятся перед ужином.

18.


Но я, конечно же, догуляла и до другого края пляжа. Который как бы уже пляж-пляж. Днем завезли группу туристов на автобусе. Все туристы радостно плескались. Для таких вот однодневных гостей выделена специальная поляна и часть пляжа. С краешку. Там так и написано - для однодневных туристов, палатки не ставить. В общем, места всем хватает.

19.


20.


А вечером, после ужина, чайки собирались большой стаей и, видимо, чистились на море после трапезы. Ну или закусывали свеже-пойманной рыбкой. А потом подбежал мальчишка. ... мгновение... взмах крыльев, и стая взлетает в небо. Потрясающе! Это мой самый любимый кадр!

21.


Итого я провела в этом замечательном кемпе целый полноценный ленивый день 2-го числа. И только 3-го двинулась даньше, а точнее - уже назад, в сторону дома.

Обратный путь был значительно короче. Лишь с одной ночевкой в кемпинге возле городка Паихия.

По дороге, я окончательно была сражена окружающими красотами, так что все-таки остановилась и сделала фото.

Где-то на северном мысе.

22.



Haruru Falls.
Falls Motel And Waterfront Campground тоже очень зачетное место и располагается прям напротив водопада Haruru Falls.

Судите сами:

23.


24.


Надо сказать, что это частный кемпинг, и места там строго ограниченны как по количеству, так и по площади. По этому этот кемпинг я бронировала заранее в праздники. Хотя, когда я приехала, мою бронь не обнаружили, но все равно нашлось пустующее местечко.

Честно говоря, после северных просторов было немного не уютно от некоторой кучности, и я отправилась на другую сторону реки - по ближе к водопаду. Там пешкарусом 15 минут. И вот сижу я вся такая отдыхающая прям рядом с водопадом на скамеечке, как откуда ни возьмись в седьмом часу вечера приплывает кораблик. И эдак шустренько и целенаправленно гребет прямо под водопад. Я, честно говоря, поначалу обалдела. Думала галлюцинации начались от избыточного отдыха. Оказалось - нифига. Это типа комфортабельный такой кораблик привез туристов из Паихии на вечернюю прогулку.

25.


На следующее утро я заглянула непосредственно в саму Паихию на утренний кофий на причале и засняла вот такую вот старинную телефонную будку. Уж очень она мило и гармонично смотрится. Так сказать, визитная карточка Паихии.

26.


Это был мой последний день путешествия, однако его я тоже решила провести с толком и наведаться в соседний городок Рассел (Russell). Этот ныне маленький и курортный городок - был, между прочим, первой столицей Новой Зеландии. По этому не посмотреть я его не могла.

Вообще из Паихии до Рассела курсируют пассажирские кораблики и паром для автомобилей. Но на пароме мы уже катались, по этому я гордо решила, что поеду в объезд по суше. Ё-моё! Зря я так решила. Два лишних часа убыло у меня из прогулок, при этом один час - по узкому серпантину среди леса и гор со скоростью 50 км/ч. Ибо быстрее ехать по этой петляющей дороге не получалось.

Тем не менее сам Рассел мне очень понравился. Этакий курортный городок в прямом смысле этого слова. Очень уютный и такой обволакивающий, что-ли. С Паихией ни в какое сравнение. Кстати, Паихию, на мой взгляд, портит дорога вдоль моря. В Расселе же набережная полностью отдана пешеходам, а отсюда и различные кафешки, и магазинчики, и просто всякие развлечения.

27.


28.


Обратно из Рассела я таки поехала через переправу =)

Ну и самой последней остановкой был водопад Piroa Falls (координаты -36.055787, 174.387199; Waipu Gorge Rd). Судя по всему, у местнх водопад является как бы одним из мест отдыха, куда приезжают компанией на целый день для пикника. А дети резвятся и плавают в водопаде.

29.


Вот такое легкое, веселое, расслабляющее и очень, для меня, необычное получилось Новогоднее Путешествие! =)


Northern trip. Part 1.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kas2002
Feb. 7th, 2012 01:18 pm (UTC)
Какое классное путешествие! Виды обалденные! :)
sun_dancing
Feb. 7th, 2012 08:13 pm (UTC)
И не говори, сама под впечатлением =))

Ой, какой у тебя симпатишнй зверь появился =)
fiberline
Feb. 7th, 2012 03:56 pm (UTC)
афигеть))
sun_dancing
Feb. 7th, 2012 08:13 pm (UTC)
Даваще! =)
domik_au
Feb. 7th, 2012 05:06 pm (UTC)
Класс, Ирочка, вы меня вдохновляете путешествовать одной! очень красиво!!! спасибо!
sun_dancing
Feb. 7th, 2012 08:18 pm (UTC)
Спасибо, Аленка. =)
На самом деле путешествовать одной вовсе не страшно, а даже наоборот. Есть возможность побыть самой с собой, подумать, заметить детали и просто насладиться природой =)
3_desires
Feb. 7th, 2012 07:12 pm (UTC)
как тебе кемпинг на Харуру фолс?

народ не встает у самого моря - ибо ветер ))) пытаются вставать подальше чтоб палатки не сдуло!

ПС
надо бы давно увидеться.... заезжай в гости или я как-нть вечером зарулю )))
sun_dancing
Feb. 7th, 2012 08:24 pm (UTC)
Ты знаешь не плохой кемпинг, но у каждого мера своя, я вот писала, что мне в доковских как-то камфорней из-за пространства. А вид шикарный на водопад, конечно!

На счет моря - я ж тоже так поначалу подумала, но ветра не было. А если был порывами, то по всей долине, я спецом рысью сбегала во все закоулки. Так что, я пришла к такому мнению путем длительных умозаключений. Ну и на следующий день народу у меня по соседству прибавилось, конешн =)

Надо бы, ага! Я в гости - с удовольствием! А вот сама - съезжаю на Норф Шор как раз сегодня. Так что ждите новый адрес =)
(no subject) - 3_desires - Feb. 8th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Feb. 8th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Feb. 9th, 2012 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Feb. 9th, 2012 02:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sun_dancing
Feb. 7th, 2012 08:25 pm (UTC)
Ну да, а чво? =)))))
(Deleted comment)
(no subject) - sun_dancing - Feb. 7th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sun_dancing - Feb. 7th, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
shustr
Feb. 7th, 2012 08:06 pm (UTC)
Тапотупоту офигенен, недавно сам там был )))
стоит только отметить, что принимают только кэш, и стоит кемпинг символические 7 долларов на человека. Учитывая что там души-туалеты поддерживают в рабочем состоянии - то практически даром. :-)
sun_dancing
Feb. 7th, 2012 08:31 pm (UTC)
Оооо! Очень рада, что кто-то может разделить мой восторг от этого места!
А ты когда был?
Да, плата там была маленькой даже в НГ каникулы. Я прост деталями захламлять текст не стала, там в тексте ссылка как раз на страничку кемпа =)
(no subject) - shustr - Feb. 7th, 2012 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Feb. 7th, 2012 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shustr - Feb. 7th, 2012 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Feb. 7th, 2012 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shustr - Feb. 8th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Feb. 8th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
kiwigibby
Feb. 7th, 2012 08:28 pm (UTC)
Ирочка, спасибо за вторую часть! Было интерессно прочитать и теперь я точно знаю, что в Рассел мы воспользуемся паромом :) Мы были в Пахия много раз , а вот в Рассел еще не заезжали ))) Супер НГ!
sun_dancing
Feb. 7th, 2012 08:35 pm (UTC)
Ольчик, привет, мой хороший!
Да, в Рассел только паромом. Я карту до дыр засмотрела потом - другой дороги туда нет. Так что многие на машине из Рассела едут паромом через Паихию и сразу на трассу. Ну и наоборот, соответственно. Так на много комфортнее.
silver_m
Feb. 7th, 2012 09:18 pm (UTC)
А ты продукты с собой тащила на маяк или там магазинчик какой есть рядом ? А как разогревала/готовила ?

Про норфшор интересно ;)
sun_dancing
Feb. 7th, 2012 09:31 pm (UTC)
Не, продукты я тащила с собой. Последний супермаркет в Каитиа. Но я ничего не жарила не варила, делала салат из авокадо с туной, ну и всякой колбасой питалась =)

Хотя там есть кафешка - минут в 20 езды от маяка. Там же и заправка, и цивилизованный мотель. Но на дороге и без "вида" =)

Про Норф Шор ничво интересного - просто сняла другую комнату =)
kriketnaya_kivi
Feb. 7th, 2012 10:20 pm (UTC)
маяк - атас! тоже туда хочу)
sun_dancing
Feb. 7th, 2012 11:04 pm (UTC)
Да вообще! Очень захватывает! =)

Показывай своему киви фото, рассказывай как там клёво - и вперед! Вообще, я очень рекомендую путешествие по северному острову =)
(no subject) - kriketnaya_kivi - Feb. 7th, 2012 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Feb. 8th, 2012 12:07 am (UTC) - Expand
southern_sonata
Feb. 7th, 2012 10:36 pm (UTC)
Отличный Новый год. Виды с маяка гипнотизируют. Впрочем, от всего остального тоже свежестью веет. Особенно от водопада.
sun_dancing
Feb. 7th, 2012 11:05 pm (UTC)
Спасибо, Мил! =)
Очень рада, что удалось передать атмосферу =)
andruhon
Feb. 8th, 2012 01:07 am (UTC)
Круто.
sun_dancing
Feb. 8th, 2012 10:16 am (UTC)
=)))
kiwica
Feb. 8th, 2012 06:27 am (UTC)
ааааааа!! восторг!
ну что за чудесная страна :)
sun_dancing
Feb. 8th, 2012 10:16 am (UTC)
Страна просто не перестает удивлять =)
errorrishe
Feb. 8th, 2012 06:31 am (UTC)
Ха знакомые почти все места
Рассел милий городишко
sun_dancing
Feb. 8th, 2012 10:20 am (UTC)
Ой, а какие не знакомые?
М-дя, Рассел неожиданно оказался очень мил =)
kuesta
Feb. 8th, 2012 07:14 am (UTC)
Красотища! И краски нереальные (но я-то знаю, что они как раз реальные)
sun_dancing
Feb. 8th, 2012 10:22 am (UTC)
Вот! Ты как никто меня понимаешь на счет красок!
Фотик, порой, даже не в силах передать всю полноту картин =)

Как у вас дела? Ты что-то завязала с журналом, как я погляжу =)
(no subject) - kuesta - Feb. 8th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Feb. 8th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
melbaa
Feb. 13th, 2012 07:41 am (UTC)
Блин, как у вас зелено. У нас даже на Тасмании не так. Соскучилась я уже по зеленой траве.
sun_dancing
Feb. 13th, 2012 10:22 am (UTC)
Всегда Велкам! =)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com