?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Праздники! Как много прекрасного и воодушевляющего в этом слове, а!

А, между тем, накопилась куча фоток.
Как всегда.
По-этому я методично и настойчиво продолжаю выкладывать все в хронологическом порядке. =)

Итак, вернувшись из немецкого рабства назад в Mangonui, я сказала что-то вроде - fack эту работу - и отправилась загорать на пляжах недалеко от дома.
Они пленили, а я чертовски устала!

Coopers Beach радовал свежестью о большими приливами.

2.



Пока гуляла, нашла очаровательную тарзанку прям на пляже. Она была скрыта под ветками Похутукавы от посторонних глаз. =)

3.



А сама Похутукава, радовала своими красными пумпонами, как бы говоря, что Крисмас уже скоро.
Вообще, похутукава в НЗ традиционно является Рождественским деревом, потому что зацветает, как не сложно догадаться, прям под Крисмас. =)

4.



На самом деле Coopers beach один из мемногих очень любимых мною пляжей в НЗ, т.к. там много тени от этой самой Похутукавы.
Не секрет, что многие пляжи в этой замечательной стране прекрасны, но достаточно голые и подставляют тушку прям под солнце.
Но только не Coopers beach.
Так я лежала и балдела в теньке.

5.



А потом поехала на пляж со смешным названием Hi-Hi beach.
Именно отсюда можно созерцать умопомрачительный закат, но на восточном побережье. Уж как-то так он хитро расположен. =)

6.


7.


Тут еще куча пляжей в 10 - 15 минутной доступности, и не менее прекрасных. Норфланд вообще очень богат на разнообразные пляжи, но в тот день меня очень тянуло в тенек. =)

А теперь, внимание - обещанный вопрос:
Какую бы книжку Вы посоветовали почитать про Россию иностранцу? При чем не про историю России, а скорее что-то про советское и современное время?
Может быть что-то аналитическое - сравнительное?
Можно русских авторов в переводе, можно иностранных. Главное интересно и обьективно, и, конечно же, на английском.
А?
Кто-нибудь знает?
Подскажите, пожалуйста. =)

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
errorrishe
Jan. 22nd, 2014 10:14 am (UTC)
поколение пи :)

Edited at 2014-01-22 10:14 am (UTC)
sun_dancing
Jan. 22nd, 2014 10:16 am (UTC)
Дык а переведено? =))
Вообще ИМХО, для русских-то, кто позже сложновасто. А уж иностранцам-то…
Или не? =)
Есть опыты? =))
(no subject) - sun_dancing - Jan. 22nd, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - errorrishe - Jan. 22nd, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 22nd, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
shustr
Jan. 22nd, 2014 10:16 am (UTC)
"Московский полет" Эдуарда Тополя (THE MOSCOW FLIGHT, Edward Topol), например
Соотечественникам тож рекомендую, кстати ))
sun_dancing
Jan. 22nd, 2014 10:20 am (UTC)
Ого! Спасибо!
Счас попробую рецензию почитать.
Но судя по названию - то, что надо =)))
(no subject) - shustr - Jan. 22nd, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 22nd, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
indifound
Jan. 22nd, 2014 10:45 am (UTC)
Ахах, ну конечно же Сергея Довлатова, если про Союз и про загадочную русскую душу...
sun_dancing
Jan. 22nd, 2014 08:33 pm (UTC)
Дак а чего?
Он больше все про иммиграцию писал, не?
(no subject) - indifound - Jan. 22nd, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 23rd, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 23rd, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 23rd, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 23rd, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 23rd, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
oledestin
Jan. 22nd, 2014 12:07 pm (UTC)
Может "Белые одежды", чтобы сразу мало не показалось?
sun_dancing
Jan. 22nd, 2014 08:44 pm (UTC)
Хорошая книга, но сурово больно для начала ИМХО. =)
Сначала бы общее представление =)
kuesta
Jan. 22nd, 2014 12:41 pm (UTC)
Я мечтаю где-нибудь надыбать перевод Понедельника Стругацких. Моей околонаучной среде должно быть забавно. Смущает логистическая доступность, и качество перевода (не знаю, может хороший, а может и нет).
sun_dancing
Jan. 22nd, 2014 08:42 pm (UTC)
Кстати, хорошая идея =)
Дак а чего с доступностью и переводом? =)
silver_m
Jan. 22nd, 2014 07:28 pm (UTC)
Для начала можно вот эту

sun_dancing
Jan. 22nd, 2014 08:36 pm (UTC)
Нутебя! Это быль серьезный вопрос =)
olga_kotia
Jan. 23rd, 2014 12:58 am (UTC)
почитала про твои путешествия, супер, очень за тебя рада :) ты молодчага :)
Я в мае возможно буду на конференции в Велингтоне, обращусь к тебе за советом куда можно съездить и что посмотреть :)
sun_dancing
Jan. 23rd, 2014 05:44 am (UTC)
Спасиб, Ольчик!
За то от тебя не особо много слышно =)

О, Велик! Я его не очень люблю и не очень знаю, но если доберешься хотяб до Окленда (про Норфланд я и не мечтаю) - буду очень-очень рада тебя увидеть. Все что знаю - расскажу-подскажу! =)
(Anonymous)
Mar. 6th, 2014 05:53 am (UTC)
Anya Von Bremen " mastering the art of soviet cooking" - знакомые новозеландцы читали с удовольствием, рекомендую :)
sun_dancing
Mar. 6th, 2014 09:01 am (UTC)
О! Вот я как раз в итоге ее и купила (она видимо во всех Whitcoulls) нынче =))
Но после прочтения, сказали, что она немного скушная. Так что, блин, не угодишь =))))
kiwi_vaksa
Apr. 17th, 2014 02:15 am (UTC)
Каждая твоя фотография, каждая! Достойна висеть в музее. Но при этом ты ещё и пишешь просто и очень хорошо, приглашая к себе в гости и разделяя все свои впечатления с читателем. Здорово!
Пожалуй, буду давать ссылки именно на твой блог всем, кто спрашивает про НЗ. Мне кажется, на данный момент твой блог и отражает её: красоту, спокойствие и хороших людей.
sun_dancing
Apr. 17th, 2014 03:53 am (UTC)
Привет, Насть!
Ой спасибо тебе большущее, ты меня даже засмущала =)
Очень рада, что ты ко мне заглянула, и надеюсь, что скоро заглянешь и назад в НЗ =)
Скажи честно, скучаешь? Или все-таки больше нравится в Ау ? =)
(no subject) - kiwi_vaksa - Apr. 17th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 17th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiwi_vaksa - Apr. 18th, 2014 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 18th, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
yakut_kekes
Apr. 18th, 2014 02:22 am (UTC)
Мне очень нравятся рассказы Людмилы Улицкой. Там есть и про Советский Союз, и про современную Россию. Её книги были переведены и на английский язык тоже. Мне нравится она тем, что пишет просто, о бытовом, но ведь через детали раскрывается вся жизнь. Мой самый любимый рассказ у неё - "Гудаутские груши".
sun_dancing
Apr. 18th, 2014 02:59 am (UTC)
О! Спасибо большое! Не знала, что Улицкая переведена на английский.
Отличная идея! =)
(no subject) - yakut_kekes - Apr. 18th, 2014 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 18th, 2014 03:20 am (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com