?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Да! Забегая вперед скажу, что поселилась я таки на Mission bay!
Well done - я считаю!

Но все по порядку.
Итак начались мои поиски недели за 3 до того момента как я окончательно определилась с жильем.
Не могу сказать, что поиски были трудными, но объехала я реально все худо-бедно центральные районы Окленда.
За вечер (с 5 до скажем 8-и) на велике реально объехать только 2 места, если они в разных районах.

К поиску жилья я подходила с разных точек зрения: с одной стороны мне не западло ежедневно 40 минут ехать на велике до Сити, с другой - в Сити жить не хотелось по-любому, но все-таки хотелось по-ближе. Короче, я сама не знала, чего искала =)
Искала я в ценовой категории 150$ per/week. При чем очень хотелось уложиться в эту сумму включая все extra расходы как то: вода, электричество и прочая хренатень (тут кто во что горазд - кто берет extra за воду и интернет, кто за электричество. Короче приподносят эти экстра под разными соусами =))). Да! Еще одним важным моментом для меня был поиск правильных ...эээээ.... по русски у меня только сожитель в голову идет, но это не то. Со-квартирников, короче! Хотелось мне, панимаишь шарить жилище с кивосами (а не азиатами), ибо постоянный практис английского - это всегда на пользу.

Не буду особо долго распинаться в подробностях где я была и что видала - скажу, что я рассматривала даже некоторые районы North Shore, не говоря уже о районах непосредственно Окленда таких как Remuera, Mt Eden  и пр. Короче все что ближе или также как Point Chevalier.

В общем и целом суммируя увиденное - я пришла к выводу, что цена на комнату не снижается в зависимости от удаленности от Сити, как это может показаться на первый взгляд. Цена зависит:
- от наглости хозяев (ну или флетмэйтов, с которыми тебе предстоит шарить жилье). Этот пункт как и в Мск. Иногда задрипанность комнат поражала несоответствием как мне казалось с ценовым уровнем. Я скажем еду смотреть комнату за 160 (только жилище, без экстра), а это оказывается темная комната в старом доме. Ну короче, вариаций тут как всегда много.
- от наличия таких удобств как встроенный гараж и прочая парковка типа собственного балкона или солнечного полисадника вокруг дома. Ну уют, вощем.
Везде есть стиральные машинки, интернет, телевизор и прочая хренотень.

Когда я очутилась первый раз на пути от Сити до Мишон бей - я поняла и осознала точно и совсем четко почему именно в Новую Зеландию приехала я. Полная сатисфакция сложилась в моей голове как пазлы в целостную картину. Эта дорога вдоль океана наполненная запахом стихии... мммм - я обожаю океан! Дааа-с ...
Ну да это все лирика.
Короче, как я первый раз поперлась на Мишон бей - я поняла, что жить я хочу именно там и нигде больше!



Много всего я перелазила тут. Цены, в основном, конечно же кусались. Иногда мне казалось - да фиг с ним, ну получится у меня жилище в 180 - 190 в неделю - раньше на счет работы только чесаться начну. И к этой тетеньке за 130 (указанных в объявлении) я ехала неохотно, ибо предполагала, что опять будет что-то некомфортное. Но оказалось совсем наоборот! Небольшой уютный домик - в котором, конечно же все уютно и все есть. Комната моя большая и светлая с огромной двухспальной кроватью, тумбочкой, камодом и огромным встроенным шкафом. В доме есть все включая собаку - боксера, чему я безмерно рада ибо очень люблю собак =) Он ко мне или ласкается или подруливает с игрушкой, что б я с ним поиграла. Короче, я реально довольна, ибо получилось 2 в одном (я давно хотела собаку завести, типа жаль, что сейчас нельзя. А тут вот такой подарок). От этого очаровательного пляжа - 10 минут пешком по центральной авеню. До сити 40 минут на велике с офигенным видом океана или (если ехать другой дорогой) часть пути офигенный вид на город, а часть вдоль океана. В общем, куда ни глянь - кругом красота =)))

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
scapigliata
Mar. 14th, 2010 05:27 am (UTC)
Ай, молодца!
sun_dancing
Mar. 14th, 2010 06:10 am (UTC)
Спасибо! =))) Я и правда старалась сделать все возможное =)))
akern
Mar. 14th, 2010 11:39 am (UTC)
я считаю, что удача улыбается тем, кто за ней активно гоняется! Поздравляю, отличный вариант!
sun_dancing
Mar. 15th, 2010 07:15 am (UTC)
Спасибо! =)
Ну да, я тоже считаю, кто ищет - тот всегда найдет (с)
В общем, удача любит не ленивых =))))
3_desires
Mar. 15th, 2010 05:26 am (UTC)
супер!!! мои поздравления! )))))))
одно не поняла, как успехи с англоговорящими соседями?

а мы вот до мишн бея никак не дойдем! вот думаем может сегодня пойти ))))
sun_dancing
Mar. 15th, 2010 07:17 am (UTC)
Спасибо большое! =)
Ну как успехи? отлично успехи. Я и на хоумстее по-аглицки все время говорила. А тут вообще красота! =)

Идите - идите! Доходите давайте. Правда уже 8 вечера. Но если сегодня не дойдете - дайте знать когда соберетесь - пересечемся =)
3_desires
Mar. 15th, 2010 09:03 am (UTC)
не дошли.. зато пошли на Парнел :))) эх вот это райончик!!! вот где надо жить )))

может завтра? ...хотя с четверга передают приход антициклона и вроде как должно стать теплее. а на океяне как то с ветром не больно охота гулять ))))
sun_dancing
Mar. 16th, 2010 08:39 am (UTC)
Даа! Парнел отличное место, согласная =))) Там кстати тоже были предложения по жилью, так что все в ваших руках =)

Давай завтра, в четверг точно, боюсь не смогу. Ну тогда можно будет пересечься в выхи =) Хотя, если честно, что на океане, что в сити - везде погода одинаковая =)))

О! Так у нас еще будет жарища?! Это радует безмерно =)))
3_desires
Mar. 16th, 2010 09:18 am (UTC)
ну как говорится аккординг ту фокаст ))) должно быть солнце!! с четверга ))))

завтра.. завтра..... не уверена ((( надо как то телефонами обменяться
sun_dancing
Mar. 16th, 2010 07:42 pm (UTC)
Ну тогда ближе к выхам будет видно =)

Я сейчас тебе на форуме в личку свой номер отправлю =)
yurass58
Aug. 1st, 2011 12:53 am (UTC)
Потрясающий вид на первом фото! Я представляю, какие можно наблюдать здесь закаты.
sun_dancing
Aug. 1st, 2011 03:24 am (UTC)
Спасибо!
Кстати говоря, это скорее восток, запад в другой стороне. Но от этого вид не становится менее прекрасным =)
( 12 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com