?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Солнце! Лето! Океан!



Вчкра солнечным утром я отправилась на встречу с северным берегом Окленда. Настроение было превосходным, а путь мой лежал на кораблике до Гольф Харбор (Gulf Harbour) в Вангапароа (Whangaparaoa).  Там меня встречала моя подруга - умница, красавица да и просто очень хороший человек! =) И соответственно дальше планы были, что называется - куда глаза глядят. А глаза глядели все в сторону моря и пляжей, по этому она мне устроила по-настоящему показательную и приятную во всех отношениях экскурсию по близлежащим местам, за что ей огромное спасибо!

Кстати сказать, из Сити я выплыла на кораблике, который идет на остров Tiritiri Island (остров Тиритири - да вот такое забавное название), который находится в непосредственной близости от полуострова Вангапароа. Практически на носу у него сидит, если смотреть на карту. Сам остров, кстати, заповедник, где силами волонтеров поддерживается, выращивается и размножается естественная фауна Новой Зеландии в виде птичек, которые уникальны и живут только в Новой Зеландии. Ну да сейчас не об этом. Путешествие в 50 минут на кораблике обошлось мне всего 8 долларов (как студенту), нормальный билет стоит 12, и это при том, что если плыть до Тиритири (чуть-чуть подальше) - билет стоит 66 долларов! Вот такой парадокс. Ну это, так сказать, для эрудиции.

Ну и вот, усевшись на кораблик я конечно вылезла прям на его "нос" вдыхать, так сказать, море и наслаждаться скоростью. Да, скорость кораблик, точнее катамаран, развивает приличную. Я не знаю сколько там километров в час, но если снять солнечные очки - на мир смотреть невозможно. В глаза задувает.

Ну и вот. Я вся такая обалдевшая от счастья, на бешеной скорости хватая воздух зубами, проплывала мимо нашего элегантного красавца Рангитото - самого молодого вулкана, который, как известно находится прям посреди моря и является самым молодым вулканом, которому всего-то ничего - 500 лет от роду.



И вот, я одухотворенная, надышавшаяся морем и свежим ветром прибыла в Гольф Харбор. Гольф Харбор, конечно очарователен своими яхтами, новыми домиками и вообще!





Кстати, я тут мониторила цены на домики - в этом районе приличный трех-четырех бедрумный домик или квартирка в 3х - 4х этажном доме с видом на море, яхты и залив стоит от 800 тыс. НЗ долларов. Собственно, согласно сайту "Трейд ми" большинство домов на этом полуострове с видом на залив начинаются от этого ценника.

Ну а этот катамаранчик меня просто очаровал =)



Вид на маленькую скалу в заливе. Интересно, маленькая скала, это как бы скалка будет, если в уменьшительно-ласкательном? =) Так вот, эта скалка как бы приветствует всех подплывающих.



Итак, мы с подружкой встретились, и поехали куда глаза глядят. Не то что бы я в первый раз увидела эти места, но вчера, было какое-то особое радостное и легкое настроение. Так что смотрела по сторонам с особым вдохновением,как бы пытаясь объять эти необъятные красоты! Крутилась всю дорогу - кажется, моя голова регулярно делала полный оборот в 360 градусов. Я старалась все запомнить, как бы сохранить кусочек, вдохнуть, попробовать, пощупать! Великолепие природы просто завораживало!

Первым пунктом назначения была Вайвера (Waiwera), где находится Waiwera Thermal Resort. Это такой комплекс с горячими минеральным бассейнами. Всякими разными. От некоторых даже пованиваеть как в Роторуа. Значит и правда - минеральные. Мы по этому комплексу пошастали, осмотрели просторы, так сказать, но в бассейны не полезли и даже не собирались - вокруг итак жарища стоит, парится как-то не ко времени. Но народ там во всю откисает.

А потом пошли посмотреть на сам пляж, который находится прям рядом.



А дальше мы поехали медленно и вдумчиво назад к Вангапароа. Еще по дороге в Вайверу, я буквально потеряла дар речи, когда мы пролетали по шоссе над пляжем Орева (Orewa). Так что на обратном пути мы притормозили, и я не могла отлипнуть от фотоаппарата минут 10. Такая красота вкупе с неимоверной шириной - в общем пляж меня покорил! Я влюбилась окончательно и бесповоротно! Кто как, а я хочу там жить! Вот так. Ни больше ни меньше!



Я очень живо себе представила, как я выхожу из своего дома прям на огромный почти безлюдный пляж и неспешно прогуливаюсь вечерами по этой широченной полосе прибрежного песка, ну или бегаю вдоль океана по-утрам. В общем, воображение рисует всякое! =)



И кругом океан!



Народ там, кстати, во всю занимается Кайтсёрфингом. На всякий случай для справки: Кайтсёрфинг (от англ. kite — воздушный змей и surfing — сёрфинг, «катание на волне») или кайтинг — водный вид спорта, основой которого является движение по поверхности воды под действием силы тяги, развиваемой удерживаемым и управляемым спортсменом воздушным змеем (кайтом). Спорт становится популярнее от года к году. В 2006 году число кайтсёрферов в мире оценивалось от 150 000 до 200 000 человек. Кому интересно, дальше можно почитать во всезнающей Википедии.



Ну и напоследок мы заглянули на один из пляжей Вангапароа. Но это, так сказать для затравки. В следующий раз, запланировано более тщательно обследование, непосредственно самого полуострова. =)



Такие дела. А Вы, друзья мои, о чем мечтаете? =)

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
phlegmone
Jan. 6th, 2011 09:07 am (UTC)
Добавлю свой вариант маленькой скалы: скалючка )
sun_dancing
Jan. 6th, 2011 09:20 am (UTC)
Скалючка! Хм. Прикольно. Вполне!
Записано =)
covetor
Jan. 6th, 2011 10:11 am (UTC)
А у нас кайтсерферы по замёршему озеру каждый год гоняют :)
sun_dancing
Jan. 6th, 2011 06:01 pm (UTC)
Ух ты! А как то? Они же на волне ну и плюс ветер, но волна же...
(no subject) - avp_sky - Jan. 6th, 2011 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 6th, 2011 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avp_sky - Jan. 6th, 2011 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 6th, 2011 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avp_sky - Jan. 6th, 2011 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 6th, 2011 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avp_sky - Jan. 6th, 2011 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 6th, 2011 10:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sun_dancing - Jan. 26th, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kite_shops - Jan. 26th, 2011 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 26th, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avp_sky - Jan. 27th, 2011 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kite_shops - Jan. 27th, 2011 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - avp_sky - Jan. 27th, 2011 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - avp_sky - Jan. 27th, 2011 05:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sun_dancing - Jan. 27th, 2011 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kite_shops - Jan. 27th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - avp_sky - Jan. 27th, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sun_dancing
Jan. 6th, 2011 06:00 pm (UTC)
Пляж и широкий и огромный. Сильно поразил мое воображение =)
(no subject) - dework - Jan. 6th, 2011 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 6th, 2011 06:58 pm (UTC) - Expand
nightblade_
Jan. 6th, 2011 06:59 pm (UTC)
Вода офигенно красивая. У нас океан обычно мутно-серый. Такой бывает едва ли не раз в год.
sun_dancing
Jan. 6th, 2011 07:04 pm (UTC)
А океан, кстати, имеет удивительное свойство менять цвет, причем каждые 10 минт. То он синий, то вот такой зеленоватый, то голубоватый ... разный, в общем. Я внимательно за ним наблюдаю и пришла к выводу, что во многом цвет океана зависит от погоды, от освещения. от облаков. Но в общем и целом - да, вода прозрачная и голубоватая =)))
scapigliata
Jan. 6th, 2011 08:04 pm (UTC)
Остров полностью называется Тиритири Матанге, вот :)
А на пляже в Ореве довольно ветрено всегда, так что я голосую за вангапаровские пляжи :)
sun_dancing
Jan. 6th, 2011 08:09 pm (UTC)
Матанге, - конечно же! Я просто решила не усложнять =)))

А на счет ветренно - то да! НО. Я первый раз почувствовала большой кайф от этого. Конечно интересно там прогуляться в июле-августе для объективности картинки.

В Вангапароа - даа. Боюсь, что моя влюбленность в Ореву окажется недолгой и быстро переметнется на что-нибудь из пенинсулы =)
melbaa
Jan. 6th, 2011 09:08 pm (UTC)
Красиво :) И смешно про скалку %)
А я о чем только не мечтаю. Жить в крутом доме в Сити, например :) С видами! И с собакой. Вот.
sun_dancing
Jan. 6th, 2011 09:19 pm (UTC)
Вот ты молодчинка! Не побоялась рассказать о мечте =)
Ведь главное же что? Главное мечтать и всегда помнить о своей мечте. А мечты сбываются! Ведь проверено же ;)

А собака дааа.. Я вот тоже представила как я по пляжу с собакой гуляю, но почему-то решила не писать =) Очень хочу собаку!

А ты какую хочешь?
(no subject) - melbaa - Jan. 6th, 2011 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 6th, 2011 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melbaa - Jan. 6th, 2011 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 6th, 2011 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melbaa - Jan. 6th, 2011 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 6th, 2011 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melbaa - Jan. 7th, 2011 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 7th, 2011 01:17 am (UTC) - Expand
avp_sky
Jan. 6th, 2011 10:26 pm (UTC)
Я мечтаю поскорее перебраться в НЗ :) Но, к сожалению, пока лишь только мечтаю :(
sun_dancing
Jan. 6th, 2011 10:31 pm (UTC)
О! Еще один смельчак. Молодцом! =)
Ну почему же к сожалению? Ты же что-то же делаешь для достижения мечты?
Выше нос! Все будет! Тем более в этом году, я так понимаю, вы уже серьезно намерены перебираться?
(no subject) - avp_sky - Jan. 6th, 2011 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 6th, 2011 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avp_sky - Jan. 6th, 2011 10:44 pm (UTC) - Expand
kataplazma7
Jan. 7th, 2011 01:31 am (UTC)
Какая красота! Океан - волшебный!
Мечтаю... о многом, но вот желаю перебраться в Канаду и поскорее там обжиться и наладить жизнь.
sun_dancing
Jan. 7th, 2011 02:00 am (UTC)
Да! Я тоже полностью покорена =)

Спасибо что поделилась. Я уверенна, что все сложится наилучшим образом! Во всяком случае, от души того желаю!

Как там в Чародеях: Вижу цель, не замечаю препятствий! =)
4_yeux
Jan. 7th, 2011 02:48 am (UTC)
+1 к собачке. )) мы хотим бладхаунда %)
sun_dancing
Jan. 7th, 2011 04:09 am (UTC)
Вах! Какая прелесть! =)
А чего все еще раздумываете? =)
(no subject) - 4_yeux - Jan. 7th, 2011 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 7th, 2011 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jan. 7th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 7th, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jan. 7th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 7th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jan. 7th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 7th, 2011 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jan. 7th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 7th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jan. 7th, 2011 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 7th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
katenok911
Jan. 7th, 2011 04:30 am (UTC)
Классный пляж! :) Надо будет тоже съездить туда как-нибудь.
А у нас самый любимый Пакири Бич, белоснежный песок, гладь океана... Красотень!

А мечты... Самые желанные сейчас это домик на берегу океана, непременно с садом и качелями, чтобы был свой... Еще очень мечтаю о том, чтобы забрать свою собаку из России сюда, но пока что очень много но... :( Ну и резидентство само собой, но это скорее цель, чем мечта. :)
А если еще вперед помечтать, то и ребеночка, а лучше двух, чтоб сразу... ;)
sun_dancing
Jan. 7th, 2011 04:59 am (UTC)
Как мило. Просто и мило. Мечты такие замечательные и в тоже время так легко и просто сформулированы. Я думаю, что желания загаданные на Рождество - обязательно исполнятся! Чего желаю вам от всего сердца! =)

А в Ореву - съездите непременно! От масштабов просто дух захватывает! =) Кстати, а Пакири бич это где?
А что за собаку вы дома оставили? Кто сейчас с ней, или она уже на карантине и ждет перелета? =)
(no subject) - katenok911 - Jan. 8th, 2011 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 9th, 2011 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - katenok911 - Jan. 9th, 2011 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 10th, 2011 06:53 am (UTC) - Expand
silver_glimpse
Jan. 7th, 2011 04:57 am (UTC)
А воображение не рисует как от соли будешь окна отмывать при жизни на пляже то?...(- ворчит от зависти)
ПРосебя: чот опять захотелось в Новую Зеландию- видать к снегопаду...

Жаль я этого всего летом не видел(((

А "русский" гугль остров обзывает тиришери)))Такое название испортили!)))
sun_dancing
Jan. 7th, 2011 05:02 am (UTC)
Ты б приезжал уже! Снегопад он сидит ждет =))))

А русский гугль в корне не прав! Айай! =)

ЗЫ: С окнами я уверенна справимся! Был бы дом, а как тереть - уж придумается =)))
(no subject) - silver_glimpse - Jan. 7th, 2011 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 7th, 2011 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_glimpse - Jan. 7th, 2011 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_glimpse - Jan. 7th, 2011 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 7th, 2011 05:48 am (UTC) - Expand
ramkulov
Jan. 7th, 2011 09:45 am (UTC)
я мечта умчаться в АУ
sun_dancing
Jan. 7th, 2011 04:54 pm (UTC)
А долго процесс уже идет?
(no subject) - ramkulov - Jan. 8th, 2011 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 8th, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramkulov - Jan. 9th, 2011 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 9th, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
southern_sonata
Feb. 9th, 2011 07:26 pm (UTC)
От этих волн, неба и песочка веет какой-то особой свободой...
Скалочка очень даже хорошенькая ))
sun_dancing
Feb. 9th, 2011 08:19 pm (UTC)
О! Вот абсолютно точно! Именно запах и ощущение этой свободы я и пыталась передать! =)
( 81 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com