?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Итак, подходит к концу мой год обучения в этом славном университете. Сейчас последние осенние каникулы, а к 1 июля я уже получу диплом Graduate Diploma in Business - Finance.

В целом, могу сказать, что процесс обучения мне очень нравится. Его нельзя никак сравнить с Российским - он просто другой. Однако ключевой особенностью моего текущего обучения является то, что все знания "живые", то есть реальные и полезные. Как человек, проработавший в банках 11 лет и из них добрых 6 лет в как Риск-Аналитик, с полной ответственностью могу заявить, что содержание дисциплин полностью коррелирует с реальностью. Так что от души и чистого сердца смело могу рекомендовать данный ВУЗ тем людям, кто рассматривает обучение не только как необходимую ступень в иммиграционном процессе, а еще и для самообразования и изучения местных реалий. Во всяком случае Graduate программу по Финансам.

Сам по себе процесс обучения включает следующее:
Год обучения, который состоит из двух семестров. В каждом семестре по 4 предмета. То есть итого за год их 8 штук - это must! Все предметы можно назвать условно - по выбору. То есть у университета есть четкие программа по дисциплинам, которые должны включаться в программу выпускника с дипломом Finance. И они обязательны. Таких предметов шесть. То есть по этим шести предметам выбора у меня не было:
Fundamental of Finance
Corporate Finance
Investment and Portfolio Analysis
International Corporate Finance
Financial Risk Management
Entrepreneurial and Small Business Finance

А вот 2 дополнительных я выбрала сама - Human Resource Economics и Strategic Management.

Как устроенна сдача предметов я уже описывала тут. Иногда на предметах вместо guiz (короткого теста) дается assignment (что-то типа курсовой на наш лад), за который так же можно получить оценку. Об одной такой курсовой я тоже уже писала вот тут. В общем разнообразие тестов и курсовых варьируется от предмета к предмету, т.е. на каждом своя схема и вес набора оценки, но принцип у всех одинаков.

Ну да это все, так сказать, сводные данные, что бы иметь представление о структуре учебы как таковой.

А теперь я с большим, не побоюсь этого слова, удовольствием хочу показать как выглядит это чудесное учебное заведение =) Честно говоря, после Российских учебных реалий у меня был приятный культурный шок!

Начнем, пожалуй с Административного здания и Библиотеки. Ну с библиотекой все понятно, а вот в административной части здания находится Student Support, где решаются вопросы оплаты и прочие организационные моменты учебы и проходят всякие семинары или вот рабочая ярмарка, которая недавно была. Там есть большой конференц-зал, для всяких таких мероприятий.


Это небольшая площадь перед корпусом с кучей лавочек и несколькими кафешками:

1.



Зелень вокруг.

2.



Парковка для велосипедов. Пустая, потому что фотографировала я уже вечером, а в это время в основном учатся те, кто работает. А кто работает, приезжают уже на машинах =)

3.



Вход в здание. Во всех корпусах, надо сказать, вот такие стеклянные двери.

4.



Сразу при входе вроде как ресепшн. Но зачем он - понятия не имею, ибо никогда не видела хоть кого-то трущегося возле этого стола. В основном все толпы студентов по финансовым вопросам находятся за углом возле Student Support. Сфотографировала, потому что выглядит нарядно. А за углом уже все было закрыто, а потому не фотогенично =)

5.



Оооо! А это лестница в библиотеку да и просто во внутренний дворик. Я когда по ней шастаю - просто балдею. Такая вся стеклянная, блестящая - красота!

6.



На втором этаже слева находится так называемая учебная комната. Огромный зал с компьютерами, в которых водится интернет. Там можно подогнать быстренько курсовой, посидеть в интернете, что-то распечатать или отсканировать. Цивилизация, в общем. Студенческие плантации, буквально. На фотографии только часть этого пространства. Еще целых 2 зала есть в библиотеке на других этажах. В момент сдачи курсовых (ближе к концу сессии) все кишмя кишит студентами, и просто так свободный компьютер не найдешь - надо бронировать за час в университетской сети.

7.



Еще кусочек плантаций и вообще внутренняя часть здания.

8.


Справа на втором этаже находится библиотека в 6 этажей. Вход в библиотеку.

9.



Библиотечный холл. Вообще когда входишь в библиотеку, попадаешь на 4 этаж. Честно говоря я всю библиотеку так ниразу и не обошла, все больше на верх шастала, но собственно, такой целью я и не задавалась. =)
Кстати наличие книг в библиотеке можно посмотреть так же через университетскую сеть.

10.



Где-то между стеллажей.

11.



Диван на одном из этажей.

12.



Песочница Комната для обсуждения курсовой. Комнату надо бронировать заранее опять же во внутренней сети. Обычно мы договариваемся с группой на время и день для встречи и бронируем одну из комнат. Очень удобная придумка, надо сказать.

13.



Комната внутри.

14.



Далее мы отправляемся во внутренний университетский дворик. Здесь магазинчик со всякими канцтоварами, кафешки для студентов, и отсюда же вход на многие факультеты.

15.


16.



За стеклом =)

17.



Факультеты и здания, выходящие во внутренний дворик, соединяется вежду собой переходами на уровне второго этажа.

18.



А теперь двинемся к моему факультету Бизнес и Право. Он не соединяется внутренними переходами и стоит обособленно от всей этой сгруппированной части, тем не менее находится очень рядом - буквально одна минута ходьбы. Корпус достаточно новый и имеет 9 этажей.

19.



Небольшая площадочка с кофейней перед зданием.

20.



И Вуаля!

21.



Сразу же, как водится, ресепшен факультета.

22.



Компьютер с внутренней сетью, где можно посмотреть номер аудитории (если забыл) и многое другое. Вообще все лекции, задания, оценки, примеры прошлых экзаменов и многое другое водится в нашей, поистине, безграничной сети. На столько безграничной, что всех ее информационных объемов я до сих пор не узнала =). Такие компьютеры стоят по нескольку штук в каждом здании. Очень удобно.

23.



Лестница на второй этаж и, так сказать, холл в целом.

24



Вверх можно так же подниматься по эскалатору.

25.



А можно и на лифте.

26.



На каждом этаже есть место в общем холле для перекусить.

27.



Ну и конечно же - тарам-парам - аудитории. Все аудитории снабжены круглыми столами на 6 человек и мягкими офисными креслами. "Но почему же столы круглые?" - спросит пытливый читатель. И попадет своим вопросом в самое сердце университета. Ибо преподаватели равно как и любые другие сотрудники, любят с удовольствием объяснять, что это сделано для того, что бы развивать коммуникативные навыки у студентов. Что бы студенты могли обсуждать те или иные задачи друг с другом и вообще всячески дискутировать. Что с успехом применяется.

В некоторых аудиториях в столы встроены ноутбуки, что бы сидеть во время лекций на фейс-буке, так сказать, on-line делать пометки на слайдах лекций. Конечно же все аудитории оборудованы кино-пропроектором, который проецирует слайды лекций прямо из компьютера на большой белый экран. Так же все аудитории оборудованы дополнительными экранами, которые ретранслируют всю информацию с "доски" для тех, кто сидит далеко, и микрофонами для преподавателей. А если лектору для объяснения надо что-то написать на доске - он использует маркеры, а не мелки (все помним, да?). И это еще не все достижения человечества - для стирания записи есть специальная губка с магнитом внутри, которая начисто стирает все записи и выглядит крайне эстетично на доске даже по-середине =)

28.



Ну и на закуску. Наш университет считается по праву одним из самых демократичных. И это как бы подтверждают разнообразные композиции на стенах ВУЗа.
Например вот. Что этим хотел сказать автор университету, а универ студентам - я предполагать не берусь. Но интересно, в любом случае.

29.



Или вот.

30.



Но, кстати, обнаженные мужчина и женщина в 2 этажа напротив библиотеки - мне нравились гораздо больше. Зря картину сняли =)))

В общем, очень надеюсь, что мой пост будет многим не только интересным, но и полезным. Так что если есть какие-то вопросы - пишите, не стесняйтесь. Я с удовольствием отвечу. Ибо наверняка я многое не осветила в своем посте. =)

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ljtimes
Apr. 22nd, 2011 02:21 pm (UTC)
Ваш пост опубликован в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
natasha_e
Apr. 22nd, 2011 02:39 pm (UTC)
Андрей сказал, что хочет так учиться:)) Я тоже хочу:)) Класссно, Ириш!:)
sun_dancing
Apr. 22nd, 2011 10:20 pm (UTC)
Хи! Ну кстати, там у вас, я думаю, универы не хуже ;)))
happy_ruta
Apr. 22nd, 2011 02:54 pm (UTC)
Очень интересно и классно! Спасибо!
sun_dancing
Apr. 22nd, 2011 10:21 pm (UTC)
Спасибо за отзыв! =)
(Deleted comment)
sun_dancing
Apr. 22nd, 2011 10:28 pm (UTC)
Ну мне сложно сравнить качество образования в UK, AU и NZ, потому что я учусь только в НЗ. =)

А с работой, ну у всех по-разному. Программистам проще, они практически, с трапа сразу на работу уже выходят. С остальными специальностями ... Вот представьте: Вы в Мск без связей и знакомых окончили ВУЗ (пусть даже Финку) и чистый, без опыта работы пытаетесь устроиться во Внешторг ну или Газпром. (да-да, именно туда, что б понятно было). Представили? Реально?
Вот так и тут.

Однако, если у Вас за плечами есть опыт в именной международной компании, скажем Deloitte, Ernst & Young, Morgan Stanley ну и т.д., то работу найдете без проблем.
ilya_math
Apr. 22nd, 2011 04:03 pm (UTC)
Внешне выглядит красиво.
Но человек, учась, не знает, будет ли у него работа и будет ли она через 20 лет.
Для счатья в названии этого ЖЖ, по-моему, нужна государственная система, где гарантированная работа.
sun_dancing
Apr. 22nd, 2011 10:30 pm (UTC)
Ну.... вообще-то никто в этой жизни ничего гарантировать не может, тем более через 20 лет =))))
Только Вы сами себе. Только сами, сами... =))))
avp_sky
Apr. 22nd, 2011 04:48 pm (UTC)
Ты сходила на курсы по экспозиции!? :)

Отличные фотки и полезная информация! Спасибо! :)
sun_dancing
Apr. 22nd, 2011 10:31 pm (UTC)
Ааааа! Он меня похвалил!!!! =))))

Ни на какие курсы я не ходила. Очень рада что понравилось. =)
denvilinside
Apr. 22nd, 2011 05:08 pm (UTC)
Огромнейшее спасибо за пост! Очень полезно и интересно. Ставим пока что плюсик напротив AUT. :)
sun_dancing
Apr. 22nd, 2011 10:34 pm (UTC)
Всегда пожалуйста!
Плюсик - это отлично. Я просто тебе еще раз хочу подчеркнуть, что программы для получения знаннй реальные это Graduate, PostGrad - это уже про исследования больше.
(no subject) - denvilinside - Apr. 23rd, 2011 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 23rd, 2011 02:19 pm (UTC) - Expand
kiwi_demon
Apr. 23rd, 2011 07:13 am (UTC)
Очень хороший пост и отличные фото! Спасибо!
sun_dancing
Apr. 23rd, 2011 02:20 pm (UTC)
Спасибо за приятные слова. Очень рада, что понравилось!
(Deleted comment)
sun_dancing
Apr. 23rd, 2011 02:21 pm (UTC)
Всегда пожалуйста. Обращайся! =)
haihanit
Apr. 23rd, 2011 12:03 pm (UTC)
Я после того как закончила наконец-таки свою степень очень любила гулять по кампусу и до сих пор считаю его красивым и даже романтичным местом :) Вот и по твоему кампусу тоже "прогулялась" с удоволиствием.

Только мне технически не понятно - Graduate Diploma это первая степень? и надо только год чтобы ее получить или это связано с твоим опытом в этой области?
sun_dancing
Apr. 23rd, 2011 02:26 pm (UTC)
Я вот, кстати, тоже подумала, что когда законцу, наверное втройне приятно будет прогуляться. И очень рада, что у меня прогулка получилась =)

Технически - мне самой не до конца понятно. Я учусь с Bachelor студентами. Но они же учатся три года и эти предметы у них в последний учебный год и то не у всех. То есть получается этакая надстройка над бачелорами. Но для иммиграции это приравнивается к бакалаврам - уровень 7. Оставлю тут ссылку на всякий случай =) http://www.nzqa.govt.nz/studying-in-new-zealand/nzqf/nzqf-levels/
(no subject) - haihanit - Apr. 23rd, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 23rd, 2011 11:21 pm (UTC) - Expand
covetor
Apr. 23rd, 2011 02:28 pm (UTC)
Спасибо за фотки!
Пост отличный! :)
sun_dancing
Apr. 23rd, 2011 02:31 pm (UTC)
Всегда, пожалуйста!
Универ правда очень милый и уютный =)
ramkulov
Apr. 23rd, 2011 08:27 pm (UTC)
Большое Спасибо. Очень интересно.
sun_dancing
Apr. 23rd, 2011 11:22 pm (UTC)
Всегда, пожалуйста! Рада, что заглянул. =)
kriketnaya_kivi
Apr. 24th, 2011 01:16 am (UTC)
спасибо за интересный пост!
sun_dancing
Apr. 24th, 2011 01:19 am (UTC)
И тебе спасибо. Рада, что понравилось.
Не думаешь пойти поучиться? =)
(no subject) - kriketnaya_kivi - Apr. 24th, 2011 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 24th, 2011 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kriketnaya_kivi - Apr. 24th, 2011 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 24th, 2011 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kriketnaya_kivi - Apr. 24th, 2011 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 24th, 2011 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kriketnaya_kivi - Apr. 24th, 2011 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 24th, 2011 02:56 am (UTC) - Expand
4_yeux
Apr. 24th, 2011 07:14 am (UTC)
Шик! Блеск! Красота! :)
sun_dancing
Apr. 24th, 2011 07:55 am (UTC)
О, какие люди!!!! =)
Давно тебя не видно. Как твои дела? Ты еще вернешься? =)
(no subject) - 4_yeux - Apr. 24th, 2011 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 24th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 24th, 2011 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 24th, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 24th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
silver_glimpse
Apr. 24th, 2011 04:10 pm (UTC)
Начинаю утверждаться в мысли, что твои фото серьезно украшают действительность. Так все красиво- даже еще поучиться захотелось. Я ззаходил в ЭйЮТи "неглубоко" ( если можно так)- не так все глянцево как на фото. Но во-превых это нормально, а во-вторых, возможно не в лучшем корпусе.
А можешь попробовать сравнить с обучением в Юни? Понятно, что это будет с чьих-то слов. Но все равно любобытно.
И еще. А контакты с бизнесов, с будущими работодателями какие-то были?Слышал, что некоторые вузы имеют некие формально-неформальные вариации в помощь по трудоустройству "птенцов")))
Оч. полезная статья и оформлена замечательно.!
sun_dancing
Apr. 24th, 2011 10:26 pm (UTC)
Ну, честно-говоря, не знаю куда ты заходил, но я каждый день вижу именно вот это. Так что все как есть, без приукрас. Единственное, на сколько я знаю - задние моего факультета одно из новых, а так... ты где по АЮТ шастал-то? Может это и не АЮТ был вовсе? =)))

Job Fair у нас тоже был. Но они презентовали себя, рассказывали о себе и отправляли на сайт заполнять анкету. Вот и все трудоустройство. Еще есть специальный отдел, который помогает с резюме. Но на мой взгляд их помощь не эффективна если есть предыдущий опыт. То есть новичку они помогут рассказать, как лучше составить, а вот дать какие-либо советы, на тему, как мне лучше представить свой предыдущий экспериенс - только общие фразы. Ну они и не могут разбираться во всех специальностях. Это скорее больше моральная поддержка.
(no subject) - silver_glimpse - Apr. 25th, 2011 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 25th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_glimpse - Apr. 26th, 2011 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 26th, 2011 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_glimpse - Apr. 26th, 2011 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 26th, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com