sun_dancing (sun_dancing) wrote,
sun_dancing

Maratoto Track. Coromandel

В позапрошлые выходные вместе с группой Northshore Tramping Club я отправилась в трек Maratoto. В этот, не побоюсь этого слова, поход приглаcили меня друзья, за что им огромное спасибо. Я всегда очень рада куда-нибудь выбраться, а особенно в такую интересную прогулку.

Как я уже сказала, мы присоединились к трампинг-клубу, таким образом общая группа насчитывала около 12 человек. Народ преимущественно за 60, но были пару девченок примерно моего возраста. Однако за 60 - это слишком обобщено, одной...эммм... тетушке (бабулькой ее язык не поворачивается назвать) уже 80! В общем, вот этакой интересной компанией бередили мы леса, реки и поля где-то в районе пенинсулы Коромандел.

Надо сказать, что этот день был для меня ознаменован серьезным открытием: я поняла всю неповторимую красоту и прелесть утренней природы! Ибо встать пришлось в рань несусветную - что-то около 5-45! А в начале восьмого мы уже были в дороге, и я готова была скулить от того, что не могу сфотографировать окружающую красоту. Скорость - ничего не поделаешь. И не попросишь остановить машину, потому что через каждые 100 метров, что ни вид - то картинка. Например облачко рассветного тумана, застрявшее в кроне одинокого дерева на поляне у нежно-голубого ручья, или на макушке лесного пригорка, или в зеленой ямке обрамленной пушистой травой, подсвеченной бодрыми утренними лучами. Но фотографий всего этого я так и не сделала. Это я, так сказать, поделилась восторгом. =) Правда кусочек утра все же удалось отхватить на большой скорости в виде утреннего Сити.

Еще небольшой кусочек достался по-приезду. Но это были уже остатки утреннего великолепия, хотя листва еще отливает нежным светом восходящего солнышка.

Вот такой забавный автобус возит участников "экспедиции". =)

Ну и вот, собственно, мы приехали, и отправились в путь. Вообще, этот трек сам по себе - на бывший золотой прииск.

Но путь пролегает сначала через леса и вот такие ручьи. Я насчитала 6 ручьев которые мы пересекали или шли буквально по камням в воде. Так что бутцы, купленные в Kathmandu, оправдали себя на все 100. Это я их даже специальной жидкостью вотерпрув не прыскала, а ноги остались абсолютно сухие.

Поля и горы окружали и просто дух захватывало от такой простой красоты.

А мы все шли. Солнышко периодически то появлялось, то исчезало. Даже несколько раз накрапывал дождик минут пять.

А потом солнышко снова появлялось и окрашивало все совершенно другими красками.

И вот мы дошли до бывшего прииска - воронка впечатляющая!

И были овцы, даже не подозревающие, на каком месте, собственно, они пасутся.

И вот поразительное дело. Посреди леса-поля, казалось бы - вокруг на несколько километров никакой цивилизации, а поди ж ты - стоит табличка, рассказывающая что и как тут было. =)

И вот, наконец, мы добрались до озера! Смотрится оно, конечно восхитительно на фоне окружающей зелени.

Я так и не смогла определить, какая из фотографий мне нравится больше =)

И, конечно же, как водится - мы сели перекусить после долгого подъема.

А вот та самая восьмидесятилетняя походница. Она очень любит шоколадки, и каждый раз ее кто-нибудь угощает. А она каждый раз очень удивляется и искренне радуется, когда ей их дарят. =) Удивительно выглядит, правда?

Еще немного озера.

На этом наш трек подошел к концу. Во-первых, у меня сломался фотоаппарат - отлетела кнопка спуска, и моя сонечка как бы сказала, что мол хватит меня терзать - купи себе новую игрушку. Но я сдаваться не намерена и думаю отнести фотик в сервис-центр, хотя не уверена, что у них есть кнопки для таких почтенных моделей. =)

В во-вторых, мы вернулись на исходную точку, и порядком подустали. Хотя основной состав группы, перевел дыхание, и отправился покорять вон ту скалу.

А мы нагулявшиеся и довольные поехали назад в Окленд. Ибо лично у меня силенок на покорение вершин уже не осталось. А почтенная походница, кстати, пошла ;)
Tags: coromandel, national parks, north island