?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Итак, Ура! От наступил этот день! День, когда уже совершенно точно все учения позади и всем участникам затяжного квеста вручают победные грамоты.

Само действо, к моему удивлению, проходило не в Сити, как это можно было предполагать. А в Такапуне. Такапуна - она тоже Сити, но только северных районов Окленда. Этот момент придавал всему процессу некий дополнительный налет морской свежести и солнечного веселья. Потому что, все действо, происходила, практически, на пляже.

Этот тожественный день начался с победного получасового шествия всех участников забега по улицам Такапуны. Шествие начиналось в 10, но участники начали подтягиваться сильно заранее. И, пользуясь случаем, я бесстыдно нащелкала людей на опасно близком расстоянии. Так что всем, кому интересен контингент и состав учащихся - это оно. Репортаж с лицами.

Следует немного сказать про наряды, а точнее про цвета. Как известно накидки и колпаки у всех одинаковые. Однако в зависимости от дисциплины изучения различаются цвета лент на накидках, и капюшоны. Итак:

Зеленый - Бизнес факультет; (ну тут все ясно)
Средне-зеленый - Бизнес администрирование (Это я так понимаю - менеджмент. Управленцы.);
Светло-зеленый - Компьютерные и Информационные учения (Это сисадмины, я правильно мыслю?);
Золотой - Общение и Коммуникации; (спецы по связям с общественностью);
Античный Золотой - Креативные Технологии (Aantique - так и написано. Извините, переводила как могла. Другого слова не подбирается =)));
Темно-Синий (Сапфировый)- Танцы (и на такое в университетах учат);
Синий - Здоровье;
Голубой - Спорт и Отдых (Хи! То-то у них кампус в Такапуне!);
Светло-Голубой - Медицинские Лабораторные Ученые (Вот это уже серьезней);
Фуксия - Образование (Ну тут тоже все понятно. Кроме фуксии, но это детали);
Желтый - Инженеры;
Оранжевый - Международный Туристический Менеджмент;
Пурпурный - Развитие Маори (и даже ничего не спрашивайте! Не знаю =)));

Ух! Будь здоров цветов-то!
Скажу честно - всех не видела. Но посмотрите сами, может всех найдете? =)

Да, вот в таких вот белых... как бы по-точнее сказать - белых ошейниках - это Мастерс. Прям настоящие такие Мастерс - Доктора наук, если по нашему. Вон какие серьезные!

2.


Это не мастерс, но тоже серьезная братва. Видимо вперемешку - девчонки градуейты (без накидок пока) и поздравленец. Вообще, на одного выпускника давали только два бесплатных билета для гостей. Если хочешь привести больше - плати 8 долларов за билет.
Так что все строго. Учет и контроль.

3.


Там же в здании для награждения, можно было купить тематическую мягкую игрушку в подарок выпускнику.
Мама с дочкой. И с игрушкой.

4.



Опять Мастерсы. Орлы, буквально! Как-то я так незаметно среди Мастерсов затусила.
Один меня задетектил. Вон, видите, как четко смотрит искоса?

5.


6.


7.



Вот тут царит полное разнообразие в цветочных украшениях и солнечных лучах.

8.



А это просто местная жительница, которая вышла на утреннюю прогулку с малышами, и судя по всему, никак не ожидала такого столпотворения.

9.


Народ почти строится к шествию.

10.



Ну и уж гулять так гулять! Сфотографировала кофейню, которую мы проходили после ритуала. Название прикольное, привет, melbaa! Это тебе =)

11.


А это уже после вручения дипломов. Столпотворение в концерном зале. Я уже сто лет такую толпень не видела. Отвыкла. И потому одичала, чутка =))

12.



Ну а сам процесс вручения диплома я облачила в ролик. Спасибо моим друзьям, они все отлично сняли, а я только смонтировала. Но по-моему получилось здорово! Лирично и вместе с тем динамично и с юмором.
Прошу!



АПД: Тут в комментах подсказывают, что Мастерс это Магистр по-русски. Но кто-такой Магистр по-русски - я не знаю. Раньше их не было =)))

АПД2: Мастерс - это таки кандидаты. Не доктора но кандидаты. Так правильней всего будет =)

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
covetor
Aug. 19th, 2011 11:54 am (UTC)
Классно! .. приятно видеть людей на фотках :)
sun_dancing
Aug. 19th, 2011 11:54 am (UTC)
И что характерно - необычно =)))
ramkulov
Aug. 19th, 2011 12:07 pm (UTC)
тебя уже поздравлять или тебе в следующем году?
sun_dancing
Aug. 19th, 2011 12:17 pm (UTC)
Меня уже да! С меня хватит =))))
(no subject) - ramkulov - Aug. 22nd, 2011 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Aug. 22nd, 2011 04:42 am (UTC) - Expand
phlegmone
Aug. 19th, 2011 01:58 pm (UTC)
Йоу! Поздравляю!
sun_dancing
Aug. 19th, 2011 09:14 pm (UTC)
Спасиб =)
happy_ruta
Aug. 19th, 2011 03:05 pm (UTC)
Поздравляю!
sun_dancing
Aug. 19th, 2011 09:14 pm (UTC)
Спасибо! =)
fraufresh
Aug. 19th, 2011 03:35 pm (UTC)
и что теперь? или пока заслуженный послеуниверситетский отдых с путешествиями и т.д.?
sun_dancing
Aug. 19th, 2011 09:15 pm (UTC)
Да ну какой там отдых?! Работу ищу день и ночь =)
nightblade_
Aug. 19th, 2011 05:46 pm (UTC)
Мнда, как-то европеоидов не густо. :)

ЗЫ. Masters degree это магистратура по-русски. Т.е. недодокторская степень. Считай между инженером и кандидатом по-старому. Больше бакалавра, но меньше доктора. Доктор = P.h.D., а магистр - реально утешительный приз тем, кто прелимы завалил или диссер не стал (не смог) защищать.
sun_dancing
Aug. 19th, 2011 09:20 pm (UTC)
Дык вот да, но я уже привыкла. Хотя например трудно представить если начальник китаец будет =))))

О! Спасибо за экускурс. Только у нас же на Руси разве была магистратура? Я думала, что всякие там пстграды - это вот как раз...
(no subject) - 4ever_d - Aug. 21st, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Aug. 21st, 2011 09:48 pm (UTC) - Expand
silver_m
Aug. 19th, 2011 08:04 pm (UTC)
Даааа :) цветов кожи наверное даже больше чем накидок
sun_dancing
Aug. 19th, 2011 09:22 pm (UTC)
Не говори! =))))
На выхах собираетесь куда-нить? Можно было бы, наконец, совместный трип организовать =)
(no subject) - silver_m - Aug. 20th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Aug. 20th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
3_desires
Aug. 19th, 2011 09:35 pm (UTC)
ну поздравляю дорогая =))))))))))))))) теперь ждемс в гости, хотя у нас тут такой бедлаааааааам )))))))))))

ПС
Светло-зеленый - Компьютерные и Информационные учения (Это сисадмины, я правильно мыслю?);
нет неправильно. Это все айтишнкики - программеры, тестеры ну и сисопы (куда ж без них)
sun_dancing
Aug. 19th, 2011 09:46 pm (UTC)
Спасибо!!!
Ну с середины следующей недели - ждите, тогда =)))

А вот по поводу цвета - мой знакомый на программиста заканчивал, а ему желтый дали. Так что программеры, думаю, туда не входют =))
(no subject) - shcherbinko - Aug. 21st, 2011 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Aug. 21st, 2011 03:58 am (UTC) - Expand
kriketnaya_kivi
Aug. 19th, 2011 09:51 pm (UTC)
ты блондинка?)
sun_dancing
Aug. 19th, 2011 09:52 pm (UTC)
А шо? =))))
(no subject) - kriketnaya_kivi - Aug. 19th, 2011 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Aug. 19th, 2011 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kriketnaya_kivi - Aug. 19th, 2011 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Aug. 19th, 2011 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kriketnaya_kivi - Aug. 19th, 2011 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Aug. 19th, 2011 11:06 pm (UTC) - Expand
drey
Aug. 20th, 2011 12:21 am (UTC)
Поздравляю!!! :)
По идее здешний мастер - это прежние инженеры, когда по 5 лет учились. Но к сожалению наше СССРовское образование так никогда к мастеру и не приравняли.

А вот хака под "прекрасное далеко" получилась отлично!!! :)
sun_dancing
Aug. 20th, 2011 10:36 am (UTC)
Спасибо!
Ой, да. Я окончательно запуталась с аналогами образования. =)))
Но таки некоторые на базе нашего диплома поступают и отучиваются на Мастерс, так что, может, не все так плохо. Они там по дисциплинам сравнивают.

А хака дааа - очень неожиданно была на чопорном и размеряном награждении =))
(no subject) - drey - Aug. 20th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Aug. 20th, 2011 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drey - Aug. 20th, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Aug. 20th, 2011 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drey - Aug. 20th, 2011 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Aug. 20th, 2011 10:31 pm (UTC) - Expand
rollon
Aug. 20th, 2011 07:08 am (UTC)
по-моему, master - это магистр, а никак не кандидат (который PHD).
sun_dancing
Aug. 20th, 2011 10:37 am (UTC)
Наверное, да. Наверное, переправлю все-таки пост.
lana_nz
Aug. 20th, 2011 07:33 am (UTC)
Ура!!! :)
Поздравляю!!! :)
sun_dancing
Aug. 20th, 2011 10:38 am (UTC)
Спасибо!!! =)))
kiwigibby
Aug. 20th, 2011 08:17 am (UTC)
Спасибки за пост! Вижу себя в цвете фуксия :) А где сама то? только вижу затылок на одной фотке ))) А что себя красивую в "цветах" не продемонстрируешь? В студию плиз ))))
sun_dancing
Aug. 20th, 2011 10:39 am (UTC)
Фуксия! Это кто вообще за цвет? =)))
А меня...
*шопотом*
Ролик смотри.
А вообще, я себя стараюсь не выкладывать =)
melbaa
Aug. 20th, 2011 09:23 am (UTC)
Ура-ура, поздравляю! Спасибо за репортаж, и за кафешку тоже %)
sun_dancing
Aug. 20th, 2011 10:39 am (UTC)
Спасибо!
Кафешка дааа... я как увидела - сразу подумала, что тебе будет приятно =)
shcherbinko
Aug. 21st, 2011 01:11 am (UTC)
Поздравляю, Ира! Ура!
Вспомнил, как получал свой красный диплом: в коридоре ВУЗа расписавшись в каком-то журнале.
У тебя получается учебная виза закончилась? Какой дальше у тебя будет юридический статус?
sun_dancing
Aug. 21st, 2011 07:12 am (UTC)
Спасибо, Андрей! =)
Дааа - как я свой диплом в Ру получала, я вообще смутно помню. =)))
У меня дальше рабочая виза на год. Получена уже. Так что вот работу ищу =)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com