?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Rotoroa Island



В минувшие выходные я, наконец, добралась до Rotoroa Island. Именно добралась, т.к. билеты на кораблик на этот остров были куплены больше месяца назад, на всем известном скидочном сайте GrabOne. Ну и вот я отправилась.

Ранний подъем - это, конечно, тот еще челенж. Кораблик отправлялся от Сити в 8-45. Это единственное время, когда туда ходит паром. А отправление с острова назад тоже один раз, понятное дело - в 17-15. То есть целых семь часов на то что бы обойти весь остров. Этого времени, надо сказать, вполне предостаточно. Как раз хватает, что б неспешно шастать по безлюдным тропинкам осматривая внимательно окружающие и прилегающие красоты и даже посидеть отдохнуть где особо приглянулось.

Вообще, проводя коротенький ликбез, надо сказать, что этот остров открыт для посещений совсем недавно - 26 февраля 2011 года. До этого в течении 99 лет здесь был реабилитационный центр для алкоголиков и наркоманов. Все-таки Новая Зеландия не перестает меня поражать - целый остров на реабилитацию. А красоты какие неимоверные - судите сами.

Итак недалеко от причала находится как-бы центральное здание - информационный центр, где можно получить короткий ликбез и введение в историю. Здание это свеже-построенное, никакой исторической ценности не несет. Просто симпатишное рядом с пальмовой аллеей.

2.



Потоптавшись немного, мы направились первым осматривать южную часть острова.

3.


4.


5.



А это уже ближе к центральной части - мужской пляж (Man's bay), он кстати самый красивый, на мой взгляд. Заглавная фотка тоже с него.

6.



Вот такая птичка обнаружилась на Man's bay. Их на самом деле было две, и они очень громко и возмущенно кричали, когда к ним приближаешься. Путем нехитрых умозаключений, мы пришли к выводу, что где-то неподалеку в траве - гнездо с птенцами. =)
Если кто-нибудь знает что это за птичка - не таитесь, говорите смело! =)

7.


8.



Это часовня в центральной части острова. Миленькая такая часовенка.

9.



А это тюрьма. Вот такая вот незамысловатая. Просто два каменных карцера два на два.

10.



Это тоже наследие незамысловатого быта - мясная лавка в прошлом.

11.



Далее по маршруту - женский пляж Lady's bay. На самом деле он ближе всего к центру и соответственно к причалу, по этому все кто хотел пикника, конечно же, ломанулись сюда. Там стоит пара барбекюшниц, лавочки. Но сам пляжик как то не так ярок, уединен и приятен как Man's bay.

12.



О! А это самое интересное - кладбище! Стоит на вершине одного из холмов и от него открывается шикарный вид и на Lady's bay и на берег с другой стороны. Вообще за всю столетнюю историю похоронено всего 20 человек и последний был в 1999 году.

13.



Ну а мы идем далее на вершину Северного холма.

14.



И вот, наконец - Ура! Мы у цели. Виды открываются потрясающие. Буквально весь остров как на ладони.

15.


16.



И последний пляж Mai-mai bay.

17.



И в завершение -домики. Сюда можно приехать и потусить в выходные в тихом уединении.
Кстати, на сайте острова я прочитала, что тут же (только не знаю где точно) возможна организация всяких торжеств типа свадеб, юбилеев, корпоративов и все в таком духе.

18.


19.



Вот такая вот душевная получилась прогулка. =)

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
akern
Dec. 9th, 2011 03:26 am (UTC)
шикарно, надо будет туда обязательно скататься! местные бухты очень популярны у местных любителей ходить под парусом - количество мачт говорит само за себя.
а птичка похожа на oyster catcher
sun_dancing
Dec. 9th, 2011 03:43 am (UTC)
Ой, я очень рекомендую. Островок еще не стал популярным - там очень душевно. Ехать 75 минут.

Как ты себя чувствуешь? Лучше уже? А то ты пропал куда-то, я даже думала написать тебе, узнать как оно, не надо ли чего =)
(no subject) - sun_dancing - Dec. 9th, 2011 03:46 am (UTC) - Expand
kataplazma7
Dec. 9th, 2011 03:41 am (UTC)
Великолепно!
Особенно зацепила пятая фотография, так бы села на эти камушки и жмурилась, вглядываясь в водные дали.
sun_dancing
Dec. 9th, 2011 03:45 am (UTC)
Спасибо =)
На самом деле самое класно - было сидеть на 15-й фотке, жмуриться от теплого солнышка, слушать птичек, вдыхать ароматы весны и обозревать все окрестности =)
lana_nz
Dec. 9th, 2011 04:37 am (UTC)
Красивое местечко... :)
sun_dancing
Dec. 9th, 2011 04:43 am (UTC)
Да уж! А главное, с вами созвучное. Я когда народу рассказывала, первым предложением меня поправляют, что Роторуа - это не айланд =))))
(no subject) - lana_nz - Dec. 9th, 2011 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 9th, 2011 04:49 am (UTC) - Expand
covetor
Dec. 9th, 2011 04:43 am (UTC)
Прикольно. Сперва запоминал номера, какие понравились фотки, а дальше как пошло пошло :))

Птичка интересная. Пляжи зачётные, и по названию тоже :)
sun_dancing
Dec. 9th, 2011 04:47 am (UTC)
Давай! У тебя все впереди. =)))
В миру туда - обратно 50 баксов и ты в раю =)))
(no subject) - covetor - Dec. 9th, 2011 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 9th, 2011 04:49 am (UTC) - Expand
silver_m
Dec. 9th, 2011 05:22 am (UTC)
Нас этот ловитель устриц тоже как-то сожрать хотел, напрыгнул прямо из кустов!
Остров зачетный, наверное, многие бы захотели стать алкоголиками чтобы там лечиться :)
sun_dancing
Dec. 9th, 2011 05:27 am (UTC)
Да, агрессивный зверь =)))
А с алкоголиками - не говори. Все ходила и удивлялась - какой шарман для адиктед. Не соскучишься =)))
levvita
Dec. 9th, 2011 08:49 am (UTC)
птичка-красава!
какие краски, какая красота!
так бы и я потропинке шлеп-шлеп, по морю плюх-плюх))))
Юль, спаисбо за позитивный пост!
sun_dancing
Dec. 9th, 2011 03:43 pm (UTC)
Спасиб за душевный отзыв.
А тебе, кстати, это шлеп-шлеп легко осуществить =)
Этакий взаимный позитив получается =))))
(no subject) - levvita - Dec. 10th, 2011 10:42 pm (UTC) - Expand
pa11av
Dec. 9th, 2011 04:58 pm (UTC)
здорово! просто - заглядение!
sun_dancing
Dec. 9th, 2011 05:01 pm (UTC)
Спасибо! Очень рада, что понравилось =)
southern_sonata
Dec. 9th, 2011 05:50 pm (UTC)
О, боже. У вас там даже для алкоголиков-наркоманов кусочек настоящего рая припасён.
Окрестности гипнотизируют!
sun_dancing
Dec. 9th, 2011 06:06 pm (UTC)
Не говори! Потрясающе просто. А все потому что народу мало, а земли много. Вот выделили же целый остров =)
Спасибо, что заглянула. Я тебе всегда рада =)
kriketnaya_kivi
Dec. 9th, 2011 09:58 pm (UTC)
слушай, я буду 24 оверстопом в окленде. моя гостиница возле аэропорта, но такси то ездят. Может приехать на тебя посмотреть?)
sun_dancing
Dec. 10th, 2011 12:21 am (UTC)
Ой, конечно же приезжай! Я буду очень рада!
Я надеюсь в этот раз у тебя будет время? =)
(no subject) - kriketnaya_kivi - Dec. 25th, 2011 05:02 am (UTC) - Expand
melbaa
Dec. 10th, 2011 01:11 am (UTC)
Интересно, а если всего 20 человек умерло за сто лет - что стало с остальными? Отсидели и вышли?
И чем вы там питались за всё время прогулки? Кафешек там нет, наверное?
sun_dancing
Dec. 10th, 2011 01:17 am (UTC)
Ну я думаю да. Вылечились, да уехали. Это ж не турьма с пожизненным =)))

Кафешек нету, ага. По этому в сити с корабля мы вылетели голодные до невозможности. Ибо бутеры с собой лично я не беру никогда. Потому что у меня нет хлеба, ну и остальных всяких бутерных ингредиентов типа сыра и мяса кусочками =)))

И каждый раз перед такими мероприятиями я думаю, что надо бы купить, но благополучно забываю об этом =))
(no subject) - melbaa - Dec. 10th, 2011 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 10th, 2011 01:37 am (UTC) - Expand
yaalv
Dec. 10th, 2011 01:54 pm (UTC)
Приветик.=)
Восьмая фотка впечатлила, прям Айвазовский, так и любовался бы часами.=)
А что за снопики на горке на последней фотке?=)
sun_dancing
Dec. 10th, 2011 04:10 pm (UTC)
Оу! Привет, папуля! Всегда рада тебя видеть =)
Точно! Айвазовский. Думаю, чво ж меня тянет стихию в камнях сфотать =)

А на последней и не только - это не снопики, это весь остров засажен молодыми деревьями похутукава. http://sun-dancing.livejournal.com/tag/pohutukawa
Вон на 15й вся центральная часть острова утыкана. Так что лет через 5, весной тут будет вообще красота! Деревья подрастут и все будут цвести красным
(no subject) - yaalv - Dec. 10th, 2011 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 10th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaalv - Dec. 10th, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 10th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
tridnyadozhdya
Dec. 13th, 2011 02:36 am (UTC)
Хорошо то как!:)Мне вспомнились крымские пляжи Нового Света...
Ира,а ты чем снимаешь и в какой программе обрабатываешь фотографии?
sun_dancing
Dec. 13th, 2011 02:42 am (UTC)
Ха! Да, что-то есть похожее =)

Ой, у меня очень старенький фотик Соничка DSC H7 http://www.dpreview.com/news/2007/2/27/sonyh9h7
Они уже даже с производства сняты =) Ужасно хочу новую камеру =)
А обрабатываю слегонца фотошопом. Резкость, там, контраст =)

А ты, кстати чем снимаешь и какое ПО используешь?
(no subject) - tridnyadozhdya - Dec. 13th, 2011 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 13th, 2011 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tridnyadozhdya - Dec. 13th, 2011 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 13th, 2011 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 13th, 2011 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tridnyadozhdya - Dec. 13th, 2011 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 13th, 2011 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tridnyadozhdya - Dec. 13th, 2011 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 13th, 2011 04:09 am (UTC) - Expand
aotea
Dec. 24th, 2011 02:07 am (UTC)
просто чудесное место! красота-красотищенская. фотки отличные!)
sun_dancing
Dec. 24th, 2011 02:09 am (UTC)
Не говори! Мне тоже очень понравилось. Так что от души рекомендую поездку =)
kiwi_vaksa
Dec. 29th, 2011 01:38 am (UTC)
Вот там мы ещё не были, так что особый респект за рассказ и показ. Спасибо!
sun_dancing
Dec. 29th, 2011 01:51 am (UTC)
Всегда, пожалуйста =)
( 50 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com