?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



- Ты, Ира, сильно не напрягайся, если вдруг завернут с WoF. Приезжай сразу с бумажкой, все быстренько нейтрализуем, - аккуратно инструктировал меня Костя. Мой хороший друг и автомеханик по-совместительству.
- А почему это они меня завернут?! Вон Кабанчик шуршит как новенький, у меня даже сомнений нет, что все в ажуре, - задумчиво изрекла я, вынырнув на мгновение из потока своих мыслей и планов. Я почему-то была уверенна, что техосмотр дело решенное.
- Ну... - чуток замялся Костя, - ты же блондинка все-таки, - как бы решился он.

Вообще с Костей я познакомилась почти сразу, как купила Кабанчика. У равчика-красавчика нещадно текло масло из коробки и во всем виноват был сальник. Вот с этим сальником я и носилась, вытаращив глаза от местных цен на автосервис. А Костя меня приютил и обогрел вызвался мне помочь за сходную цену. Так мы подружились, что называется семьями. Я познакомилась с его очаровательной женой Наташей и двумя сыновьями.

Надо ли говорить, что когда мне выдали машину, тех.осмотр оказался не пройден. В листе красовались какие-то три записи. После перевода на русский они звучали так (специально для мальчиков слазила в записи):
- заменить передний правый тормозной шланг (оголен корд)
- переднее крепление заднего дифференциала поломано. (видимо просто подушка)
и в качестве бонуса - оба передних подфарника не работают, - значилось в бумажке.

Вообще, надо сказать, что WoF машинкам старше 6 лет, надо проходить 2 раза в год, тем кто моложе - 1 раз в год. Основной целью этого осмотра является проверить безопасность машины для дороги. Ну там, что б резина была не лысая, тормоза на месте и все в таком духе.

С тормозами Костя всецело согласился. Дело тонкое, надо менять всенепременно.
А вот когда он вытащил что-то там заднего дифференциала , он недоуменно посмотрел на него и, как бы по секрету сообщил, что он в общем, вполне живой, на безопасность особо не влияет, и с ним не один WoF уже пройден....
Стоит ли говорить, что фары вообще оказались исправными. Мне их просто тупо приписали. Прям как в анекдоте:

Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
-А что это за пункт "Прокатило" - 10 000 руб????
Мастер, вычеркивая:
- Эх! Не прокатило...

Так что ничто человеческое новозеландским механикам не чуждо.

В общем, конечно же все закончилось хорошо. Костя быстренько все починил и я успешно получила абсолютно чистый WoF. А про себя решила, что больше в официальный сервис АА на тех.смотр не поеду, мол они слишком сильно придираются. А вот буквально сегодня, обнаружила очень интересную тему на форуме и решила, что ну его нафиг, пусть придираются, за то я буду уверенна, что Кабанчик полностью здоров, полон сил и я могу смело выезжать на дороги. =)

Ну и да, в качестве бонуса - ко мне во двор тут прилетал попугай. Не знаю дикий или нет, но достаточно большуненький и очень цветастый.




А еще я ездила на Маяк Awhitu. Виды там незабываемые, но к сожалению было дождливо, так что вот. И да, фотография сверху тоже оттуда.




А вообще, я задалась целью объездить все водопады рядом с Оклендом в радиусе часа - полутора езды от города. Остался последний. Так что ждите скоро отчет с полной коллекцией =)

И, конечно же, всех с наступающими праздниками!!! =)

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
dework
Dec. 24th, 2011 02:38 am (UTC)
придираются к разным вещам просто8)
вот у меня предыдущая машина воф валила изза ржавчины с края внутренного багажника. На безопасность какбы влияет не более, чем скрипящий задний дворник, а чинить - огогого берут
sun_dancing
Dec. 24th, 2011 05:19 pm (UTC)
А ты где ВоФ с этой ржавчиной проходил? Ну чисто, что б знать "героев" =)
А вообще, в том-то и речь, что такие "неожиданные" поломки образовываются =)
(no subject) - dework - Dec. 24th, 2011 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 24th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
kriketnaya_kivi
Dec. 24th, 2011 04:31 am (UTC)
Slushaj ti ze govorila u rebus s maslom net problem? U menya to po prezhnemu zhret :( No WOF proshla, a maslo zhret
sun_dancing
Dec. 24th, 2011 05:24 pm (UTC)
Ты про моторное спрашивала, а у меня было из коробки, это другое масло =)
Ну а у тебя, кстати, если много езт, то тоже какой-нить сальник протекает. Посмотри, если под стоящей машинкой небольшие пятнышки образовываются, значит оно течет и надо к механику =)
(no subject) - kriketnaya_kivi - Dec. 24th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 24th, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
covetor
Dec. 24th, 2011 06:34 am (UTC)
Новый взгляд на Кабанчиковый ВоФ :)
sun_dancing
Dec. 24th, 2011 05:24 pm (UTC)
Не говори! =)
fiberline
Dec. 24th, 2011 07:52 am (UTC)
цэ ж новозеландский попугай, в мск их продают по 200ЮСД за штуку...

да, про машину интересный рассказ...
sun_dancing
Dec. 24th, 2011 05:25 pm (UTC)
Да? Никогда не видела попугаев таких в Москве. Надо же! Удивительно =))
kiwica
Dec. 24th, 2011 07:55 am (UTC)
спасибо большое, что поделились опытом с WOF. мне в январе первый раз проходить, буду морально готовится к "придиркам". а вообще, хотелось бы, конечно, найти русского механика в Окленде. я, как и вы, совсем начинающий автолюбитель, и без надежного специалиста, которому можно доверять, немного тревожно...
а попугайчик красивый! к нам во двор пара таких в сентябре залетала, но больше я их не видела. они вообще часто в Окленде летают?

Edited at 2011-12-24 11:57 am (UTC)
sun_dancing
Dec. 24th, 2011 05:28 pm (UTC)
Мне кажется не надо морально готовиться к придиркам, лучше относиться к ним проще =)
А координаты Кости могу дать, если нужно.
А Вы давно в Окленде?

Попугайчика, честно говоря, я тут увидела первый раз за 2 года. Так что редкость, видимо =)
(no subject) - kiwica - Dec. 27th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
kas2002
Dec. 24th, 2011 11:03 am (UTC)
И тебя с наступающим, Ирочка!
Счастья и удачи в Новом Году! :)
sun_dancing
Dec. 24th, 2011 05:33 pm (UTC)
Спасибо большое! =)
Давно тебя что-то не видно, ничего не пишешь, фото не выставляешь =)
(no subject) - kas2002 - Dec. 25th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
southern_sonata
Dec. 24th, 2011 05:36 pm (UTC)
Рада, что машинка уже здорова. А попугай красавчик, конечно. Яркий, как новогодняя игрушка ))
С наступающим тебя!
Водопады - это классно! Интересных тебе дорог в новом году!
sun_dancing
Dec. 24th, 2011 06:04 pm (UTC)
Спасибо, Милочка! Ты как всегда точна и я очень рада, что ты заглянула! =)
melbaa
Dec. 25th, 2011 01:55 am (UTC)
Попугайчики такие у нас тоже водятся.
А техосмотры - это для меня вообще темный лес, хоть я и не блондинка %)
sun_dancing
Dec. 25th, 2011 07:46 pm (UTC)
Вот в том, что у вас такие водятся - у меня сомнений не было даже =)

А с техосмотром - ты просто счастливая женщина! =)
silver_m
Dec. 27th, 2011 11:31 pm (UTC)
Попугай зачетный :)

А Костя вроде написал что он "временно не принимает", то ли лэндлорд против то ли еще чего ?
sun_dancing
Dec. 27th, 2011 11:50 pm (UTC)
Не говори! =)

Ну иногда можно договориться в зависимости от ситуации =)
nightblade_
Dec. 28th, 2011 03:33 pm (UTC)
Эх, если машина течет, это потенциальная яма, в которую на ремонт будут постоянно утекать денежки. Какой пробег у кабанчика?
sun_dancing
Dec. 28th, 2011 04:57 pm (UTC)
Да ну! Ему уже 200 тыщ, так что это вполне допустимая слабость =)
(no subject) - nightblade_ - Dec. 28th, 2011 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 28th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightblade_ - Dec. 28th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
kiwi_vaksa
Dec. 29th, 2011 01:41 am (UTC)
Спасибо за рассказ! Кабанчику - долгих лет и спокойных дорог! А тебе удачного года и хорошей работы! С наступающим!
sun_dancing
Dec. 29th, 2011 01:52 am (UTC)
Спасибо огромное! И Вам всего самого доброго!
И конечно же как всегда чудесная открытка - я даже и не сомневалась. =)
Спасибо большущее! =)
( 31 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com