?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тайланд. Июнь 2009.





И так этот замечательный, дикий, яркий красочный и бесконечно обворожительный Тайланд!

Надо сказать, что первая моя поездка за границу была много лет назад именно в эту страну. Правда, тогда я была лишь в Паттайе и всего навсего - неделю. Безусловно, данное курортное место не смогло передать всего великолепия этой замечательной страны, но даже оттуда чувствовался весь потенциал этой прекрасной страны. И тогда я себе сказала, что обязательно вернусь сюда, в смысле в Тай, но уже никогда - в Паттайю, а только дальше, дальше – на острова и сказочные пляжи.

И я вернулась!

Перелет был Москва – Пхукет. Это была совершенно неожиданная и незапланированная для меня поездка, но от этого она стала еще прекрасней! Я помнила еще с того, первого перелета, как обжигает, обдает паром и бьет в нос та липкая жара и пряность Банкока. Но на Пхукете этого не было. За то был до боли любимый и сладостно-приятный жаркий запах Азии. Такси за 600 бат (было ужасно лень спорить после долгого перелета) и вот я уже в забученном заранее на одну ночь одном из отелей на пляже Карон. Названия отеля, честно говоря, не помню, да и стоит ли? Отель как отель, душ, балкон, вид на океан за 1000 бат – цена слишком велика, что бы запоминать название отеля. Там таких пруд пруди. Но пляж Карон – просто великолепен! Когда я прибыла - плавать было нельзя, и на пляже были прикручены даже пара красных тряпок (типа красные флажки, запрещающие купаться). Но плавать я и не люблю, а барахтаться в волнах они не запрещают. Итак, меньше слов, больше красоты – великолепный Карон-бич!








Единственное, что омрачает пребывание на этом замечательном пляже, это проложенная каким-то мудрым человеком дорога, которая отделяет линию отелей от, собственно, самого пляжа.






Ну и, собственно, сам отель. в кадре.
А! Олд Сиам, он, видимо, называется. Вот что значит, во время сделанная фотография =)



Итак, переночевав с дороги в этом чУдном месте, я на кораблике отправилась на острова Пи-Пи. Все-таки виды из к/ф Пляж, не то что бы не давали мне покоя, но побывать хотелось. Тем более в июне был "не сезон" и вся окружающая обстановка, заключающаяся в отсутствии народа, обещала схожесть ощущений.

Итак, купив с вечера в ближайшей к отелю будке билет на кораблик, я отправилась. Надо сказать, что стоимость билета на сиё транспортное средство составила 350 бат в которые была включена и доставка до этого самого кораблика (такси, в общем).

Собственно порт с соседними корабликами и море по дороге на Пи-Пи Дон.




Предварительно вычитав в одном из отчетов на форуме Винского, было решено остановиться не на главном перешейке Пи-Пи Дона, а на пляже, обозванном как Лонг бич. И я ни на секунду не пожалела. Вот он этот вид!





Вообще, об этом острове (островах) и о пляже Лонг бич стоит сказать несколько нюансов. Дело в том, что главный остров Пи-Пи Дон (если смотреть сверху) схематично напоминает катамаран. Одна «лыжа», которого – обжитая только обезьянами, центральным тусовочным местом является перешеек между «лыжами», а на пляжи другой «лыжи» можно попасть только посредством местного такси-лодки, именуемого Лонг-Тейлом (на заглавной фотографии и далее попадается где ни попадя). Именно это не хитрое транспортное средство, с мотором от «москвича» является основным и единственным на данных островах. Другого ничего нету. Вообще. Пешком, возможно и можно добраться с Лонг-бич до перешейка, но я не рисковала. Спросила как-то у местных, мол, есть дорога, они что-то невразумительное махнули в джунгли, ну и я решила пусть уж лучше 200 бат, не так уж и часто мне на перешеек надо. Хотя, надо сказать, что белым днем все же на другую сторону «лыжи» я пропутешествовала. Но об этом позже.


На следующий день по прибытии была арендована байдарка с веслами. Очень стремная хреновина, надо сказать. Она вся пластмассовая, не устойчивая нифига, плюс надо учитывать, что волны, хоть их и не видно на первый взгляд, но все-таки имеются, и для этого «лопушка» на воде они достаточно ощутимы. Короче, хрен с ним, погребла помолясь. И не пожалела.

Только завернув за угол мыса «лыжни» моему взору открылся изумительный безлюдный пляж с несколькими хижинами, которые были пусты. Не сезон, что и говорить. И эта пустота придавала особый шарм этому замечательному месту. Реально казалось, что это край света и больше никого не существует. Кайф – неописуемый! Я уж там барахталась в этой нежно - голубой прозрачнейшей воде и так и сяк и наперекосяк – никак не могла насладиться!

Собственно вот и уже известная байдарка «припаркованная» и сами красоты неземные!






Маленькая байдарка рядом с Лонг-Тейлом (дежурным, видимо, на всякий случай). Ну прям как игрушечная =)))









На Лонг бич гвоздем моей программы была кафешка-едальня, куда я регулярно наведывалась для поддержания жизни в организме. Сделано все очень просто – из дерева. И стул, знаете ли, такой массивный – фиг сдвинешь. Но самое главное – вся эта прелесть располагалась прям на пляже!

А «гвоздем» это место было, потому что другого ничего особо выдающегося не было. На пляже всего 3, как бы отеля. Первый самый - это вот где был мой «гвоздь программы», второй – где я жила – там жилье по-бюджетнее, но и «столовка» по-задрипанней. А третье – это американский мега-отель, который располагается на мысе «лыжни». К нему я была равнодушна, потому что мне и в Мск хватает гамбургеров и кока-колы.

В общем вот – мой «гвоздь программы».

На следующий день был куплен трип до Самого Пи-Пи Лее! В общем, на "Пляж", непосредственно, и примыкающие к нему красоты. Красоты, надо сказать, были впечатляющи! А вот сам Пляж впечатления не произвел. Наверное, потому что народу понавезли откуда только возможно. Да и фотик я с собой не взяла, т.к. до «Пляжа» пришлось добираться вплавь. Но все по порядку. Итак, в «тур» нас собирали на главном «перешейке». Соответственно, лодка приехала за мной на Лонг Бич, забрала, доставила, усадили ждать всех членов группы. А я в это время при дневном свете немножко поснимала сие чУдное место.

Так вот, как только группа была вся в сборе, нас погрузили в Лонг Тейл (группа была человек из 7-и) и повезли на Пи-Пи Лее. Вот, собственно, прилегающие к «Пляжу» красоты Пи-Пи Лее.






А это рыбки прям реально подплывают и их очень здорово видно из лодки. Наш теам-лидер их чем-то подкармливал, правда. Но все же зрелище сногсшибательное. Натуральная природа жеж!



Потом мы поплыли на пляж обезьян, который как раз таки, находится на «необитаемой» лыжне «катамарана» Пи-Пи Дон.



А потом мы поплыли на остров, который называется Bamboo Island. Там никто не живет, ну разве, что туристы с палатками, туда привозят таких как мы экскурсантов насладиться, так сказать, красотами ну и погулять. Чего, в конце концов, не погулять-то ради разнообразия? =)










Да-да! Мне тоже становится несколько приторно. Но там реальная красота и спокойстие!

Итого я на острове пробыла 3 дня, т.к. путешествие было не долгим, и хотелось посмотреть другие места, да и делать тут особо было нечего. Если только запастись канабисом, оставить суетность за рамками картины мира, и созерцать безмятежно все эти красоты думая о высоком. =)

В последний день, в ожидании лодки «на материк» я отправилась в пеший тур на тот безлюдный пляжик за мысом (тот, куда я сначала на байдарке приплыла). Дорога туда оказалась не долгой и хорошо протоптанной. А путь мой лежал через гору (на которой построен американский отель), с которой открывался чудеснейший вид на весь залив.




Вот такой вот он - тропический лес =)



Ну и прощальное фото безлюдного пляжика



Итак, дальнейший путь я держала на Раллий. Это местечко близ г. Краби. Добиралась на кораблике Пи-Пи Дон – Раллей. Тикет без проблем покупается в местной туристической будке, прям на пляже Лонг Бич.

Раллий, надо сказать, необычайно живописное место, но побережье имеет свои определенные особенности.


В первую очередь, надо сказать, что Раллей это уже часть материка, которую делит на Восточный и Западный Раллий выступающий в море мыс. Мыс этот шириной в пешую прогулку, равную 5-ти минутам (с западного на восточный и наоборот). Сообщение же с прочей частью материка происходит также с помощью Лонг Тейлов, т.к. От материка это место отделяет хребет. В общем, подробностей не знаю, но кругом джунгли и автобусов и дорог для них никаких нет.

Так вот, особенностью данного места является тот удивительный факт, что на восточном берегу купаться нельзя (в смысле если очень захочется, то возись на здоровье). Дело в том, что во время отлива вода отливает ну о-о-очень далеко, оголяя грязь и растущие в воде деревья. По этому, данная часть Ралли, как бы техническая: сюда приходят кораблики с туристами и прочая деловая активность вся тут. Но это место чем-то безумно притягательно. Возможно определенной аурой и простотой, возможно приливом, который я наблюдала поздно вечером: вода с заметным шумом подбирается все ближе и ближе – отвернул голову, и она уже у корней дальних деревьев, еще пара минут и она уже у ближних кустов, еще 5 минут, и она уже закрывает протоптанную за день в грязи тропинку, так, что выходя из кафешки до отеля идешь уже по воде. Не знаю, но очень необычно.

Собственно, вот он – Восточный Раллей:





А это уже на утро - еще нет отлива.



В общем, это место определенно имеет свой шарм. И по правде сказать, большую часть своего пребывания на Раллий я провела именно на Восточном побережье.

А вот Западный Раллий – бодрый и веселый как на открытке! Правда на его счет не стоит обольщаться, ибо там тоже есть свои подводные камни (в прямом смысле слова) о которых я расскажу чуть позже. А пока – очаровательные виды Западного Раллийя!






А подводные камни, как я уже говорила – в прямом смысле подводные. Начинаются с глубины, примерно «по задницу». И свойства такого – как пемза. Острые и не приятные. Так что с этой глубины надо плыть. Я засняла соседний пляж (до которого можно добраться либо по камням в шлепках, либо по джунглям, ибо он отделяется от Раллей очередной скалой, коих тут много) – он такого же свойства, только у него отлив круче и эти камни оголяются. Вот на этой фотке очень хорошо видно:



Но не смотря на, прямо скажем, отсутствие входа в воду, сам пляж очень уютно разместился под скалой. Также как и Восточный Раллий от отличается простотой, а за счет этого становится таким уютным, «своим» что-ли …



Поскольку на соседний пляж я пошла ближе к вечеру прогуляться джунглями, то когда дошла - поняла, что назад этим путем уже мне дорога заказана – начало смеркаться. И я полезла по камням на свой Западный Раллий, попутно созерцая sunset =)





Последний "прыжок" - и я у цели! =)

Тайланд. Июнь 2009. (окончание)

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
akern
Jan. 23rd, 2010 09:09 pm (UTC)
Очень красиво! Не даром многие Таиланд называют раем на земле
sun_dancing
Jan. 24th, 2010 04:21 am (UTC)
Спасибо! Это, действительно так.
Но жить лучше, я надеюсь, будет в Новой Зеландии =)
akern
Jan. 24th, 2010 05:03 am (UTC)
Полностью в этом согласен. А в Таиланд лучше отдыхать приезжать.
Успехов в непростом пути к жизни в НЗ!
sun_dancing
Jan. 24th, 2010 06:35 am (UTC)
Спасибо большое! =)
autitor
Feb. 1st, 2010 01:11 pm (UTC)
да-да, каннабиса - и на Раллий!
шифтинг, но не даун, а в боковой тренд, тэсэзэть...
sun_dancing
Feb. 1st, 2010 02:40 pm (UTC)
эммм ... да на Раллии своего канабиса завались ;)
Но в общем, Ваш тренд мне кажется верным ;)))
yurass58
Jan. 4th, 2011 02:04 am (UTC)
Удивительные места!
Как-то раз, отдыхая на своей Родине в Тверской обл. мы сидели с сыном на даче и пережидали мощную грозу. И что бы как-то скоротать время начали листать журналы, что лежали на столе. И на страницах одного из них была статья об острове Пи Пи. Фотографии были обалденные! Поразил цвет воды и сама природа.
Ваш пост подтверждает то, что необыкновенные места.
sun_dancing
Jan. 4th, 2011 03:24 am (UTC)
Это действительно так! Настоящая "открытка" в реальной жизни.
Очень советую там отдохнуть. Тем более с сыном. Одни байдарки чего стоят по прозрачнейшей воде, где видно дно и морских обитателей =)
yurass58
Jan. 4th, 2011 03:50 am (UTC)
Мы подумаем. Спасибо!
tridnyadozhdya
Mar. 19th, 2013 12:25 am (UTC)
Ну ты ,Ирин,даешь!Такая отважная лягушка-путешественница!И на поездах ездила и на байдарках плавала,по тропическому лесу одна ходила.Я по сравнению с тобой тепличное растение,какое-то :))
Пи-Пи Ле-это чудо и на Бамбоо мы тоже были.Только тропический ливень нас оттуда выгнал раньше времени.
А на Пи-Пи Доне ночевали.Назнакомились там с китайцами и растаманами местными.Дискотеки на песке там улётные!:))
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 12:50 am (UTC)
О! Вы все-таки там побывали! Клево как!
На Пи-Пи-Доне должно быть интересно ночевать, я там гостиниц не видела, тогда туда на один дегь свозили туристов, что бы Пляж показать =)
А дискотеки на песке должно быть вообще кайф!
В общем, я очень жду продолжения твоего рассказа =))
( 11 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com