?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Срочно в номер!





Хи-хи! Таки в Крайстчерче выпал снег. И он не стал ждать Июля или, там, середины Августа, что бы всех напугать. А вот так вот прям взял и выпал в начале Июня.

На сколько я понимаю данное событие для жителей города из разряда экстраординарных, которые случаются раз в несколько лет, но тут вот уже второй год подряд. Тем не менее, все очень напуганы и сидят по домам. Машин на дорогах просто нет. Я сутра была уверенна, что встану в пробку, как это бывало в Москве в самый снегопад, но тут все оказалось тихо и мирно. Полторы машины ехали по дороге спокойно и никто никуда не дергался. Кабанчик мой бодро поскакивал по сугробам, а я поймала себя на мысли, что это мой первый снег за рулем =)))

На работе было тоже забавно. Один коллега пришел с дочкой на работу. Говорит, школа открыта, пожалуйста запускай ребенка, но уроков нет. С пол дня руководство начало тихо зудить, что дескать нам важна в первую очередь безопасность, по этому не пошли бы вы все домой. Ну и все свалили. На будущее же сказали, что если еще раз выпадет снег,то лучше на работу не приперайтесь без особой надобности - безопасность, жеж. В общем любо дорого! =)))

А у меня были смешанные чувства. С одной стороны я таки дождалась этого неизбежного под названием "зима", а с другой, все выглядит настолько курьезно и необычно, что хочется только улыбаться. =)

Единственное, уже который раз жалею, что не взяла с собой фотик. Вообще, каждый день думаю поснимать что-нить по-дороге, и каждый день успешно забываю камеру дома. Так что свидетельства безобразий - все около дома =)

Особенно душевно смотрятся пальмы в снегу



Эдакий вид, очень напоминает российские пейзажи.



Из дома...



Я обещала выкладывать отдельные детали интерьера. Вот следуя своему обещанию начинаю потихоньку. Очень нравится подсветка.



Ну а это так, что бы согреться напоследок. =)




Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
avisaurea
Jun. 6th, 2012 08:36 am (UTC)
эх, почему в Окленде такого снега не бывает... а было бы здорово увидеть нечто подобное.
sun_dancing
Jun. 6th, 2012 08:39 am (UTC)
Что ты, что ты! Окленд тем и ценен, что его там не бывает =))) Нинада в Окленд снега. Лучше приезжай к нам на него посмотреть =)))
(no subject) - alexeykostylev - Jun. 6th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorokhova - Jun. 6th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
dashik2011
Jun. 6th, 2012 08:43 am (UTC)
последняя фотография очень понравилась. люблю такой стиль, очень он уж согреват душу!

Ирочка, ты такая классная! меня безумно радуют твои сообщения!
sun_dancing
Jun. 6th, 2012 08:46 am (UTC)
А я вообще от камина тащусь. Могу смотреть на него очень долго. =)))
Спасибо, Данусик!
(Deleted comment)
sun_dancing
Jun. 6th, 2012 09:25 am (UTC)
Ой, конечно бывает. Особенно красиво снег в Квинстауне смотрится. Там и горнолыжный курорт шикарный есть. Собственно и возле Черча много трасс. Так что ностальгии тут просто нет места =)))
(Deleted comment)
(no subject) - sun_dancing - Jun. 6th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sun_dancing - Jun. 6th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
lana_nz
Jun. 6th, 2012 09:27 am (UTC)
На первой фотке - бэкъярд, зеленью и красотой которого я восхищалась несколько дней назад? :)
sun_dancing
Jun. 6th, 2012 09:29 am (UTC)
Он самый =)
Он еще зеленый,только под снегом. Хи =)
drey
Jun. 6th, 2012 10:11 am (UTC)
Да-да, хочешь увидеть что-то необычное, оставь камеру дома ;) - первая заповедь фотографа :)

Вот посмотрел на снег на фотках и мне этого хватило. Как вы там это пережить то смогли? Это же стихийное бедствие, покруче землятрясения ;)
sun_dancing
Jun. 6th, 2012 10:18 am (UTC)
Да у меня эта заповедь прям все последнее время =))))

Ну по-мне если честно - ничо необычного. Наверное автоматическая память. Ну снег и снег. А народ в шоке, а я в шоке от народа =))))
arttulip
Jun. 6th, 2012 11:11 am (UTC)
Отличные фотографии.
Снег впечатляет, интерьер очень уютный.
А в Окленде несколько дней очень тепло, +19 сегодня днем было :) И дождик небольшой.
sun_dancing
Jun. 7th, 2012 05:38 am (UTC)
Эх Окленд, Окленд! =)
Спасибо =)
scapigliata
Jun. 6th, 2012 12:03 pm (UTC)
На первой фотографии такой прям пейзаж подмосковный!

Но, пожалуй, на снег я все-таки лучше на фотографиях посмотрю, нежели вживую :)
sun_dancing
Jun. 7th, 2012 05:41 am (UTC)
Да? А мне кажется многовато красных листьев для подмосковья. Кстати, вообще интересно, что это за деревья такие местные. Прям красные-красные стоят. Их много тут.

А про снег полностью согласна! =)
(no subject) - scapigliata - Jun. 8th, 2012 05:12 am (UTC) - Expand
fiberline
Jun. 6th, 2012 02:07 pm (UTC)
ооо, в МСК был бы такой АД!))))
sun_dancing
Jun. 7th, 2012 05:42 am (UTC)
Вот-вот =))))
(Deleted comment)
sun_dancing
Jun. 7th, 2012 05:44 am (UTC)
Да, раз в год оно прикольно. Главное, что бы не больше =)))

А на камин тут, кстати, рестрикшенс как оказалось. В самом Черче его нельзя зажигать, потому что смог. Только если за городом живешь. Я была вчера очень удивлена узнав это =)))
(no subject) - melbaa - Jun. 7th, 2012 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 8th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sun_dancing - Jun. 7th, 2012 06:22 am (UTC) - Expand
3_desires
Jun. 6th, 2012 08:10 pm (UTC)
ха ха ))) напомнило мне Колорадо. там снег выпал - тоже на работе никого нет )))) и только машинки вдоль хайвея валяются ))))
sun_dancing
Jun. 7th, 2012 05:45 am (UTC)
Я вот не знаю колорадо или нет, но тож вспоминала всё картинки из америки где неожиданно выпал снег, потом все заледенело и получился сплошной каток с ледяными фигурами =)))
silver_m
Jun. 6th, 2012 08:37 pm (UTC)
хахах, а мы тут на длинных выходных хотели до Таупо доехать на снег посмотреть (чудо ж!), так и не собрались :)
sun_dancing
Jun. 7th, 2012 05:46 am (UTC)
Нинада на него смотреть. Любуйтесь картинками - ничо интересного =)))
Хотя... вот где стОит посмотреть - это в Квинстауне. Просто сказка!
akern
Jun. 6th, 2012 08:46 pm (UTC)
контраст фотки из дома с заснеженными клумбами и последующих бара и камина просто огонь! очень у тебя там уютно
sun_dancing
Jun. 7th, 2012 05:48 am (UTC)
Вот ты молодец! Именно это я и пыталась передать =)
Тоже эстет, значит =))))
melbaa
Jun. 7th, 2012 01:38 am (UTC)
Супер! Заввидуююю! %) Еще и камин.
sun_dancing
Jun. 7th, 2012 05:49 am (UTC)
Камин дааа. а я вот всем остальным, кто без снега живет люто завидую =))))
(no subject) - melbaa - Jun. 7th, 2012 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 7th, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
levvita
Jun. 7th, 2012 05:07 am (UTC)
уау! ничего себе зима настала так внезапно и красиво! йохуу, можно в снежки играть ))
а дома то как тепло-уютно! понравилось и бело-снежное и каминно-теплое!
а про безопасность )) хихи, улыбнуло! ну и аккуратно там на сугробах то!
sun_dancing
Jun. 7th, 2012 05:51 am (UTC)
Ой, давно тебя не видела. Очень рада =)
А я кстати, пару снежков на работе слепила. И запустила их в забор. Очень душевно получилось =))) Коллеги прям умилялись =)))
(Deleted comment)
sun_dancing
Jun. 7th, 2012 09:15 am (UTC)
Маша - это ты? =)
На счет Квинстауна - прям читаешь мои мысли =)))
(Deleted comment)
(no subject) - sun_dancing - Jun. 7th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com