?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Milford Sound





О Milford Sound я мечтала давно, практически, с прилета в НЗ. И вот, наконец, и этой мечте суждено было осуществиться. На длинный викенд - когда вся НЗ празднует Labor day (День Труда) мы с подругой отправились в Национальный парк Fiordland. В этом Фьердленде этих саундов - видимо-невидимо, но Милфорд - самый известный. Почему - хз. Наверное, потому что туда путь самый зае.... заковыристый. Говорят (говорят), что другие саунды не менее прекрасны, но сама я не проверяла.

Ну и вот. Встретились мы в Квинстауне. Погода была как всегда волшебной - тепло и светило солнышко.

2.


Откушав в кафе на воздухе яйца Бенединкт в качестве позднего завтрака - мы отправились в путь.

3.


По дороге заглянули в городок Kingston. Там мы обнаружили древний Ж/Д вокзал и немного затусили.

4.



5.


А путь наш лежал, главным образом, до городка Te Anau. Этакий маленький туристический городок с кучей отелей. Там решено было ночевать все ночи, а уже оттуда махнуть дневным проминадом до Милфорд Саунд. Между тем, Те Анау встретил нас проливным дождем.
- Них.... себе экскурсия получается, - подумала я. А сама обращала все свои мыслимые и немыслимые мольбы на небо.
И знаете что?
На следующее утро Солнышко вышло и Те Анау засиял своими яркими красками.

6.



7.



8.



9.


И мы отправились в путь. По дороге был то дождь, то солнце, по этому виды получались неоднозначные.

10.



11.



12.



13.



14.


Даже радуга попалась!

15.



По дороге мы остановились на каком-то лукауте и виды, судя по всему, должны были открываться потрясающие - с высокой горы вид вниз. Но вместо вида вниз висело облако, что на самом деле придавало таинственности и загадочности этому месту. Ну а на самом лукауте, конечно же хозяивами положения были попугаи Кеа. Совершенно наглые и бесшабашные зверюги. Но безумно милые.

16.


17.


По прибытии в Молфорд Саунд, прям на паркинге, мы обнаружили еще одну птицу. Я было по-началу решила, что это Киви собственной персоной (уж больно похоже). Но оказалось - нет. Это какая-то другая птица согласно вывешенему плакату, но я забыла как птица называется. Так что если кто знает - велком! Буду очень признательна за просвещение.

18.


Ну и вот, мы погрузились на забученый кораблик и пустились в плаванье. Кругом сплошные водопады и неимоверные красоты гор!

19.



20.



21.



22.



23.



24.


25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.


Ура! Я наконец-то побывала там. Теперь хочу еще =)))

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lann_de_lei
Nov. 6th, 2012 05:28 am (UTC)
Какая красота....
Очень хочется тоже побывать там... нужно будет как-нибудь к вам выбраться))
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 03:55 pm (UTC)
Ой, красота просто сказочная! Обязательно выбираитесь =)
laprimaverra
Nov. 6th, 2012 05:32 am (UTC)
У меня просто слов нет. Теперь я тоже хочу в Милфорд! аааа!
Похоже, Южный остров самый красивый.
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 03:58 pm (UTC)
Южный очень красивый! И сюда деиствительно стоит съездить =)
Можно попастись на Grab a seat за недорогими билетами =)
(no subject) - laprimaverra - Nov. 7th, 2012 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 7th, 2012 02:51 am (UTC) - Expand
nkhalaman
Nov. 6th, 2012 05:39 am (UTC)
Нереально красиво! Обалденно! И я тоже теперь туда хочу..
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 04:00 pm (UTC)
О! Я передала свою мечту ка эстафету =)
Ну у вас-то будет время на все это поглазеть =))
lena_sindeeva
Nov. 6th, 2012 05:54 am (UTC)
Как-же здорово, Ира! НЗ все-таки совершенно сказочная страна...
И веснааа.... у вас весна! Завидую )
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 04:02 pm (UTC)
Спасибо, Ленусь! =)

ПС: Сорри не ответила вчера тебе - закрутилась. Седня напишу обязательно. Все ОК, не волнуйся =)
tridnyadozhdya
Nov. 6th, 2012 06:46 am (UTC)
Радуга,попугаи,водопады и горы,всё восхитительно!Как хорошо,что в мире столько невероятных и удивительных мест)
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 04:03 pm (UTC)
Да я сама, Анют, иногда удивляюсь какие в мире, порои несочетаемые вещи сочетаются =)))
obiwanus
Nov. 6th, 2012 07:37 am (UTC)
А у попугая кольцо на лапе?
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 04:06 pm (UTC)
Кольцо, ага. Их тут, видимо, всех пересчитывают =))
Там еше табличка была, что-то вроде не кормите попугаев, а то они привыкают и перестают охотиться. А зимой когда туристов сильно меньше - голодают и мрут =)
fiberline
Nov. 6th, 2012 08:07 am (UTC)
а я вот попугаев не видел....
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 04:07 pm (UTC)
Да ладно? Они везде! Вы, видимо, не останавливались по дороге.
(no subject) - fiberline - Nov. 7th, 2012 01:29 am (UTC) - Expand
olga_kotia
Nov. 6th, 2012 08:13 am (UTC)
красота :) да, но судя по одежде по прежнему холодно :) когда у вас тепло-то уже станет?
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 04:09 pm (UTC)
Ха, я, кстати, тоже была удивлена что на другом берегу весна только начинается. Ну они и южнее =))
А у нас, кстати тоже дубак наступил. На той неделе +25 было, а сейчас +15. Весна! =)))
kriketnaya_kivi
Nov. 6th, 2012 02:29 pm (UTC)
другая птица - щенок веки. weka.
надо же, а мне милфорд вобще не понравился, вот совсем, а зато квинстаун очень милый
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 04:11 pm (UTC)
О! Века! Спасиб большущее! =)
А вы, наверное, в дождь попали. В дождь везде мерзотно. А Ктаун ноу коментс! Я в него просто влюбилась! =)
akern
Nov. 6th, 2012 02:35 pm (UTC)
в солнечную погоду после дождя - это вы удачно заехали! :)

шикарные фотки получились.
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 04:18 pm (UTC)
Да не говори! Я почемуто когда ехала, была уверенна, что там всегда солнечно, а оказалось это одно из самых дождливых мест ма земле из-за гор и какого-то хитрого микроклимата в них =)

ЗЫ: На счет шикарных ты, чутка погорячился. Я до сих пор фотиком толком пользоваться не умею. Осваиваю по-маленьку =)))
avisaurea
Nov. 6th, 2012 05:34 pm (UTC)
посмотрела на фотографии и что-то мне опять туда захотелось!
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 05:36 pm (UTC)
Дак! За чем дело встало? Тут же с пупсом легко путешествовать =)
(no subject) - avisaurea - Nov. 6th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 6th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
melbaa
Nov. 6th, 2012 08:05 pm (UTC)
У вас снег до сих пор лежит в горах, с ума сойти %)
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 08:24 pm (UTC)
Ну а то! На горах снег, внизу +20. Красота! =))))
silver_m
Nov. 6th, 2012 10:03 pm (UTC)
Збс!

Вы кораблик где бучили ? В Te Anau в каком-нибуть туристинфо или в инете ?
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 10:16 pm (UTC)
Мы кораблик заранее бучили. Вот тут http://www.southerndiscoveries.co.nz/milford-sound/kayaking-combo

ЗЫ: А шо такое Збс! ? =)))
(no subject) - silver_m - Nov. 6th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 6th, 2012 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Nov. 8th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 8th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Nov. 8th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 8th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Nov. 8th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 8th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Nov. 8th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 8th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
4_yeux
Nov. 6th, 2012 11:08 pm (UTC)
Ностальжиии %)
Ты в Те Анау первый раз была?
Квинстаун меня вообще никак не впечатлил.
Не устаю бубнить: в Милфорд саунде (а еще лучше Даутфул саунде) надо на каяках. Тогда совсем по-другому чувствуется "мощь" гор и "немощь" маленького себя. %)
sun_dancing
Nov. 6th, 2012 11:20 pm (UTC)
Првый раз, ага!
Про Ктаун - странно. Более романтического и уютного места я в жизни не видела =) Его все любят =)
Ой! Вот про каяки не надо! У меня подружка как раз на нем каталась и меня все уговаривала.
Я на каяк больше ни в жись! После того как я разок в Тае навернулась (а там вода теплая, хочу заметить) и обозревания морских ежей прям под дном - никакая сила не способна меня на каяк загнать =))))

Так. А ты у нас в Те Анау как раз обиталась, если я правильно название запомнила? =)
(no subject) - 4_yeux - Nov. 6th, 2012 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 6th, 2012 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Nov. 7th, 2012 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 8th, 2012 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Nov. 8th, 2012 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 8th, 2012 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Nov. 8th, 2012 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 8th, 2012 04:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sun_dancing
Nov. 8th, 2012 04:32 pm (UTC)
Хи! Спасибо большое. =)
Честно говоря не думала. Потому что если я что-то делаю для души - это получается, но как только я начинаю делать что-то на коммерческой основе - получается все наоборот.
Магия =)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com