?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

West Coast



Собственно, неделю назад мы с друзьями как-то неожиданно резко взяли и подорвались на другую сторону нашего Южного Острова. Погода была хмурая и мы решили, почему бы и не.
Взяли, подорвались в момент и поехали.

А и правда, как только мы добрались до Arthur's Pass тучи резко куда-то исчезли и на небе уверенно засветило солнце.

Вот за что я люблю Западный Берег, так это за то, что там обалденные волны и совершенно другая растительность. Напоминает тропики. Как в другую страну попадаешь.

Ну и вот я давай фотографировать свой любимый океан. Вообще, я поняла - океан это мой фетиш такой. Я могу смотреть на него бесконечно и так же бесконечно фотографировать.
Долго мучилась какая фотография лучше заглавная или вторая и так и не смогла выбрать. =)))

2.


Заночевав в первом попавшемся мотеле, прикупив новозеландских пирогов и кофе - мы отправились все на тот же берег завтракать. С утра океан посвежел и преобразился =)

3.



4.



А потом поехали смотреть на блинчатые скалы (Pancake Rocks). Не могу сказать, что они поразили меня до глубины души, но прикольно.

5.


И волны хлещут...

6.



А потом мы поехали на Lake Brunner.

7.


Немного повалялись-искупались.

8.



9.


И поехали домой.
А в Черче все также было хмуро =)
Вот такой получился выходной. Обожаю незапланированные поездки =)

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
anuta_melnikova
Mar. 19th, 2013 05:03 am (UTC)
Здорово :) Очень красивые фотографии получились! Эх, как же хочется лета....
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 05:07 am (UTC)
Спасибо большущее!
Йех! Предвкушение лета - это самый клевый период в году. Скоро наступит обязательно! =)
А у нас начинается осень... =)
tridnyadozhdya
Mar. 19th, 2013 05:14 am (UTC)
Ничего себе ,ход волны!И первая и вторая хороши по-своему:первая более динамичная,вторая спокойнее.И на первой мне больше свет понравился.
А ты на серфе не катаешься ( я после постов про Тай ничему не удивлюсь)?
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 05:22 am (UTC)
Вот да, я так и мучилась. Спасибо тебе =)
Неть, на серфе (еще?) нет. На самом деле я воду боюсь очень. Далеко и глубоко никогда не заплываю. Так барахтаюсь - играюсь с волнами. Но все может быть. Ибо прям вот смотрю на волны и чувствую грешу. На серф надо =))))
sherbinko
Mar. 19th, 2013 05:15 am (UTC)
Слушай, Ира, а разве на западе НЗ не Тасманово море? Океан то с востока )
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 05:24 am (UTC)
Море ага. Ну если уж говорить масштабно, то океан с обоих сторон, т.е. везде =)))
Просто западное побережье традиционно считается более диким, необузданным что-ли =)))
laprimaverra
Mar. 19th, 2013 05:18 am (UTC)
Первая!)
А дерево на 7 фотке просто шикарное.
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 05:25 am (UTC)
Ок. Спасибо большое. Принято =))
А дерево вообще случайно получилось. Один раз камерой махнула и самой понравилось =)))
daymonsher
Mar. 19th, 2013 06:50 am (UTC)
по мне так последняя лучше всего - дико безлюдно
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 04:21 pm (UTC)
Сосны на озере душевно получились, ага. Само озеро вообще живописное =)
Спасибо за мнение. Принято =)
metaller
Mar. 19th, 2013 10:57 am (UTC)
А мне больше понравились 3, 4, 5 и т.д., чем первая и вторая фотки.
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 04:23 pm (UTC)
Ты, наверное, просто океан не любишь так как я =)))
Но с серфингистом я тоже долго мучалась какую выбрать =))
kuesta
Mar. 19th, 2013 05:36 pm (UTC)
Вторая )) не дам тебе определиться. Но на самом деле, хоть и обе хороши - мне вторая больше нравится. Как ни странно, потому что мне как раз она кажется динамичнее.
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 06:09 pm (UTC)
Вот! И я мучусь между динамичностью и брызгами =))))
В общем +1 к второй
*скуроулезно записывает*

Как у вас дела? Снова в гости не собираетесь? Ты что-то вообще перестала писать =)

ЗЫ: Ты мне блондинкой все-таки больше нравишься =)

Edited at 2013-03-19 10:10 pm (UTC)
kuesta
Mar. 19th, 2013 10:53 pm (UTC)
Не, теперь ваша очередь приезжать в гости.

Вообще, да... перестала... зря.

А ты меня разве видела после того как я гм... перестала быть блондинкой? ) Или ты по стадии "до" судишь? Мне вот наоборот, в последнее время чем дальше тем больше нравится то, что я вижу в зеркале.
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 11:00 pm (UTC)
Чот ты меня в тупик поставила прям =)))
Не знаю, ты у меня отложилась с такими пепельными волосами, ты в блондинку снова перекрасилась я так поняла или это какая-то старая фотка? =))

Кстати да, Пасха на носу а я балда как всегда все прощелкала =)

А чего перестала-то? Давай, не ленись. Потом самой же прикольно перечитывать будет =)))
kuesta
Mar. 19th, 2013 11:15 pm (UTC)
Старая фотка, увы. Просто предыдущая была еще более старая - еще из времен когда я и про зеландию-то не думала. Запаздывание у меня :)
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 11:38 pm (UTC)
Хах! Ну у тебя такой лаг, приличный =)))
Может взять махом, да и поставить наисвежайшую? =)))
irinasherbin
Mar. 19th, 2013 07:23 pm (UTC)
Да как тут выбирать можно?? Красота неописуемая! Все фотографии отличные :)
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 08:24 pm (UTC)
Хах! Спасибо большое =)
Мне тоже все нравятся, но все-таки некоторые чуть больше =)))
melbaa
Mar. 19th, 2013 10:43 pm (UTC)
У тебя фотографии все лучше и лучше становятся :)
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 10:46 pm (UTC)
Фух! Я так стараюсь, так стараюсь! Правда заметно? =)))
melbaa
Mar. 19th, 2013 11:05 pm (UTC)
Ну, на мой неискушенный взгляд - да :)
sun_dancing
Mar. 19th, 2013 11:36 pm (UTC)
Вах!
*бегает, прыгает, радуется изо всех сил*
=))))
sonca24
Mar. 22nd, 2013 01:20 pm (UTC)

как красиво... завораживают красоты..

sun_dancing
Mar. 25th, 2013 12:46 am (UTC)
=)
Дааа, я сама до сих пор не перестаю поражаться =)
kiwi_vaksa
May. 12th, 2013 07:17 am (UTC)
А-а-а-а-а-а!!!!!!! Ножом по сердцу!!!! А-а-а-а!!!!! Мы на озере Бруннер каждый день ездили (жили в Греймаусе)!!!! А-а-а-а как я скучаю!!!
Ира! Как ты фотографировать стала!!! \
А птички Веки там по-прежнему живут?
sun_dancing
May. 12th, 2013 05:19 pm (UTC)
Да места обалденные =)
А фотографоровать это не я стала, это просто камера новая, но все равно очень приятно =)

Птичек не видела, но я уверенна, что они никуда не делись, это я просто не очень внимательная =)))
( 28 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com