?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вообще, последнее время у меня какое-то странное чувство: с одной стороны мне кажется, что в жизни ничего не происходит, а с другой стороны - не успеваю обрабатывать фотографии из поездок в течении недели и лаг уже перевалил за пол месяца. Я вот все думаю что это? Особенности жизни на Южном Острове или просто уже к НЗ привыкла? Как вам, знакомо такое чувство или это персональная особенность? Поговорите со мной об этом, а? =)

Ну и вот, в начале Марта у меня был очередной, извините, месячный митинг, который раз в 4 месяца проводится вне стен офиса. И на следующий день после возвращения с West Coast, я снова отправилась в достопочтенный город Александра. Вообще, все эти выездные митинги прелесть как хороши - сам по себе митинг занимает часа 3 (ну максимум 4), а вся поездка дня на 2 как минимум, и все остальное время катаешься - слоняешься по фермам с умным видом, типа вникаешь в процесс. И все бы хорошо, но едешь-то ты с коллегами, по этому их физиономии с тобой все 24 часа и даже слышно как храпят за стенкой в отеле. =)
Но шутки шутками, а устаешь морально - капец! И ведь по прилету хочется расслабиться, а вот и нифига - завтра же снова в офис!

Ну да ладно, это все лирика.

На этот раз я решила показать где у нас, собственно, митинг проходит. А проходит он в доме на ферме у ....ээээ... как бы это сказать - менеджера всех фарм менеджеров. Такой одиозный дядька, брутальный такой, деревенский. Разговаривать он на культурном английском не умеет в принципе, за это над ним много шутят.

Ну и вот, дом кстати клевый очень. Я прям влюбилась с первого взгляда. Особенно не могла оторвать глаз от роз за кухонным окном. Клево же, правда?

2.



А это вид на бекярд и общий расслабон после ожесточенных боев и дискуссий =)

3.



4.



А на следующий день мы погнали по нашим фермам прям спозаранку. Сутреца, мир особо живописен, ламбы выглядят сочнее, а утреннее солнце особенно подчеркивает засуху, которая настигла в этом году всю нашу маленькую НЗ.

5.



Lake Onslow на которое выходит кусок одной из наших ферм. Заехали чисто позырить, там никто не живет, только ламбы пасутся =)

6.



Дорога по бесконечным холмам.

7.



Сено на ферме. Давно хотела зафоткать эти огромные баэли, но все никак случай не представлялся.

8.



Крупный рогатый скот. Вообще ничего особенного, но чем-то меня эта фотка зацепила =)

9.



О! А это фермерские собаки начали овец гонять, собирать в стадо для перегона на другой падок, где трава зеленее. Вон овцы как драпают! =)

10.



Вообще, как работают фермерские собаки - смотреть одно удовольствие. Всего одна - две штуки, а гоняют тысячи овец. А как они слушаются хозяина! Один вскрик типа "Хой!" и они уже знают куда и кого конкретно надо гнать. Летают по полям как птицы, еле-еле вот одну умудрилась заснять.

11.



И все, помчали бараны - только пыль столбом! =)

12.



Ну и тарам-парам! Наконец-то я увидела процесс стрижки овец. Картина, я вам скажу - непередаваемая! Под громкий хардрок стригут сразу 3-4 овец одновременно. Одну овцу достают, двух достригают, четвертую остриженную запихивают в обстриженный отсек. Жара стоит страшная! А вонь! Ленка - коллега моя, сбажала сразу как заглянула, а я стойко стояла минут 5 монотонно отщелкивая кадр за кадром и правя настройки фотика. Как я умудрилась что-то все-таки снять в этом постоянном броуновском движении - я сама удивляюсь. =)

13.



Ну и все. Потом мы еще покатались, и еще. И полетели домой. Наконец-то у меня получилось сделать пару годных фоток с высоты.

Улетая из Данидина.

14.



Ура! Дом. Родной Крайстчерч. Закат в этот вечер был бодро красный. =)

15.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
tridnyadozhdya
Apr. 2nd, 2013 09:28 am (UTC)
На живность посмотрела и сразу вспомнила рекламу масла "Anchor" :)
Я помню,бабушка тоже овец постригала,такими огромными железными ножницами вручную.А я так и не решилась попробовать себя в роли парикмахера,уж больно боялась овцу прирезать))
Фото полёта очень хороши!
sun_dancing
Apr. 2nd, 2013 09:33 am (UTC)
Хах! Я это масло часто по-наалу вспоминала =))) Сейчас уже забыла. Не масло, нет, а рекламу =)))

Ну слушай - ножницами это тяжело. Она ж вертится. На фермах такие специальные машинки. А про поранить - я тут недавно увидела как некоторые фермеры свою скотину помечают - пол уха бычку обрезают. Атас вообще! =))

Спасибо тебе! У меня давнишняя мечта сфоткать чего-нибудь с воздуха. Очень рада, что получилось =)
(no subject) - tridnyadozhdya - Apr. 2nd, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 2nd, 2013 09:41 am (UTC) - Expand
lana_nz
Apr. 2nd, 2013 10:05 am (UTC)
Как там красиво...
Овечки стриженные смешные! :)
sun_dancing
Apr. 2nd, 2013 08:21 pm (UTC)
га! Там вроде как и везде, но немного подругому =)
Овечки вообще миляги =)
sonca24
Apr. 2nd, 2013 10:27 am (UTC)
Я видела соревнование по стрижке овец по телеку - это было так круто! С такой бешеной скоростью из пушистой овечки получалась лысенькая )))

А фотки классные :)
sun_dancing
Apr. 2nd, 2013 08:38 pm (UTC)
У них такая скорость и есть! На одну овцу секунд 30 - я сама поражена была. Но по телеку смотреть все-таки лучше. Запаха не чувствуешь =)))

Спасибо большущее! =)
natasha_e
Apr. 2nd, 2013 12:20 pm (UTC)
Хоть похоже на Австралию, только все же не Австралия:)))
sun_dancing
Apr. 2nd, 2013 08:23 pm (UTC)
Ну вот Отаго как раз самая пустынная часть НЗ. Так что вполне за АУ сойдет =)
daymonsher
Apr. 2nd, 2013 12:41 pm (UTC)
Обстановка на фотке со стрижкой овцы практически полностью совпадает со сценой из фильма "Поющие в терновнике", даже "стригалки" такие же.
А на сколько я помню, действие фильма происходит в первой половине 20 века.
sun_dancing
Apr. 2nd, 2013 08:25 pm (UTC)
Да я давно где-то писала, что практически ничего не изменилось с тех времен =))
Ну разве что теперь машинки вместо ножниц =))
fiberline
Apr. 2nd, 2013 04:00 pm (UTC)
Хорошо в деревне летом)
sun_dancing
Apr. 2nd, 2013 08:26 pm (UTC)
Не говори!
Кстати, зимой там говорят пипец мороз! До -5 доходит =)
(no subject) - fiberline - Apr. 3rd, 2013 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 3rd, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
metaller
Apr. 2nd, 2013 04:16 pm (UTC)
Вах, какая красота !!! Прямом как сам там побывал и своими глазами всё увидел.
P.S. Купил себе фотик Samsung NX1000. Понятно, что дело не в апарате, а в фотографе. Но новый апарат - это некий стимул улучшать свои скилы ;)
sun_dancing
Apr. 2nd, 2013 08:28 pm (UTC)
Я старалас, как всегда =)))
О! Конгратс с новым фотиком. =) Теперь будешь сплошные шедевры постить =) Так что ждемс =)
На самом деле, новая камера здорово мотивирует. Так что твои надежды вполне оправданы.
nkhalaman
Apr. 2nd, 2013 07:21 pm (UTC)
Зачетный вид с бэкъярда))
А стриженные овечки - заголяденье же просто. Аккуратненькие такие)))
sun_dancing
Apr. 2nd, 2013 08:31 pm (UTC)
Да я от этого вида сама глаз отвести не могла. Подумала только, разве что моря не хватает =))
А мне, кстати, бол;ьше пушистые нравятся, а стриженных ппочему-то жалко немного - такие беззащитные =)
4_yeux
Apr. 2nd, 2013 07:24 pm (UTC)
Заглавная фота с кончиками ушей овечьих нра!
А что это такое делается с твоим великим и могучим? Ламбы, начальник всех фармов? ) Грущу.
sun_dancing
Apr. 2nd, 2013 08:35 pm (UTC)
Спасибос! Мне она тоже больше всех нра =)

Ой! Ты ж мой цензор, прям и побезобразничать немного нельзя. =)))
А как ты, кстати, обзовешь эту должность по-русски? Управляющий управляющими на ферме? =))
(no subject) - 4_yeux - Apr. 2nd, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 2nd, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Apr. 2nd, 2013 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 2nd, 2013 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 2nd, 2013 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 3rd, 2013 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 3rd, 2013 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 3rd, 2013 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 3rd, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 2nd, 2013 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 3rd, 2013 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 3rd, 2013 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 3rd, 2013 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 3rd, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 4th, 2013 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 4th, 2013 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 4th, 2013 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 4th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 4th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 5th, 2013 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 5th, 2013 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 5th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 5th, 2013 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 6th, 2013 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 6th, 2013 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Apr. 6th, 2013 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 6th, 2013 03:59 am (UTC) - Expand
melbaa
Apr. 2nd, 2013 11:14 pm (UTC)
Ничего такой бэкьярд, вместительный :)
А зачем овец стригут под хардрок? Чтоб боялись?
sun_dancing
Apr. 3rd, 2013 12:03 am (UTC)
Хаха! Да уж! Есть где разгуляться =)))

Ну я не знаю, прет их (стригалей) наверное. Работа лучше и задористей =)))
avp_sky
Apr. 3rd, 2013 04:52 pm (UTC)
Прогресс на лицо :)
sun_dancing
Apr. 4th, 2013 12:20 am (UTC)
О! Кого я вижу! Как раз тебя недавно вспоминала. Перечитывала старые записи (правила метки) и подумала, что-то ты совсем пропал. И р-р-раз, и ты тут как тут =)
Спасиб! =)

Как жись вообще? =)
(no subject) - avp_sky - Apr. 4th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 4th, 2013 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - avp_sky - Apr. 4th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 4th, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - avp_sky - Apr. 4th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Apr. 4th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
ahipara
Apr. 11th, 2013 02:26 pm (UTC)
А люблю зимний Отаго. Напоминает Иркутск ранней весной.:)
sun_dancing
Apr. 11th, 2013 09:18 pm (UTC)
В зимнем еще не была, но с удовольствием поверю на слово =)
( 61 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com