?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Around Auckland



Ну вот, не прошло и года месяца, как я наконец сподобилась обработать фотки.
Так иногда бывает - то густо то пусто. И вот когда густо - фоток какое-то неимоверное количество, переходящее в завал и уже просто лень все их перебирать. =)

Так вот, о чем это я?
Да, месяц назад - в начале Октября ко мне в Окленд прилетала моя подруга Наташка. Я была бесконечно рада ее видеть и показать Окленд во всей красе.

Это кусочек улицы недалеко от Виодакта.

2.



А это я засняла между делом чей-то двор в Понсонби. Это как же надо любить лодки, что б впихнуть такую на свои 5 соток! =))

3.



Пaра фоток из Оклендского зоопарка. Сам Зоо не очень большой по сравнению с московским, но очень милый и уютный. Кстати была там первый раз за 4 года пребывания в НЗ. Блин, а! В Феврале будет уже 4 года как я тут живу. Обалдеть! =)

4.


5.


6.



А это достаточно известное здание в Окленде рядом с Альберт-парком. Здание все обвито плющом, а внутри располагается один из самых старейших английских клубов. Попасть в такой клуб можно только по приглашению члена этого клуба.

7.



Вид из Скай-тауера на округу.

8.


9.


10.



Вечерний Виодакт.

11.



Праздничный ужин на Виодакте. Мы что-то так налазились и оголодали за день, что назаказали такую кучу еды, что пришлось забирать с собой то, что не сьели =))

12.



Ночной сити - снимала с рук, на большом ISO.

13.



А на следующий день у нас был полет над Сити и нa западное побережье. В очередной раз большущее спасибо Гене.

14.


15.


16.


17.



Оклендский порт.

18.


А это уже Милфорд - достаточно дорогой район недалеко от Такапуны на Северном побережье Окленда.

19.


20.


О! И вот мы подлетаем к западному побережью Окленда. Пляж Муривай.

21.


22.


23.



Потом мы поехали в Ореву. Один из моих любимейших пляжей.

24.



Заглянули на Браунс бей.

25.



И помчали на Муривай - смотреть его уже с Земли =)

26.


27.


28.


29.



Эта фотка - ничего особенного, за исключением оклендской традиции обнаруживать дорожные конусы в самых неожиданных местах. Периодически они встречаются в городе высоко на памятниках, а тут вот на дереве. Как народ умудряется их туда засунуть - дле меня загадка. =))

30.



Потом ужин в местной кафешке на Муривае. Кто не знает, там рядом с будкой тейк-эвей открылась вполне приличная кафешка вот с таким видом на закат.

31.


Похутукава уже цвела в начале Октября. Все-таки зима в этом году была удивительно теплой.

32.



И еще пара фоток ночного Окленда.

33.


34.


А я, между тем, уехала пожить в Норфланд на ферме на пару месяцев. Как бы до этого я узнала фермерский бизнес так сказать снаружи из офиса - на цифрах и в целом. И вот мне стало интересно, что значит жить в этом. На самом деле - оч прикольно.
Но об этом в следующем посте. =)

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
phlegmone
Nov. 7th, 2013 12:39 am (UTC)
Крутто, небось, на ферме. А где именно в Northland?
sun_dancing
Nov. 7th, 2013 12:41 am (UTC)
Хаха! Ничо так.
Недалеко от Керикери =)
(no subject) - phlegmone - Nov. 7th, 2013 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 7th, 2013 12:54 am (UTC) - Expand
silver_m
Nov. 7th, 2013 12:57 am (UTC)
Неплохо вы так погуляли! Все что надо посмотреть посмотрели

Жду следующего поста про "жизнь на ферме", надеюсь, это будет не как у попугая Кеши :)
sun_dancing
Nov. 7th, 2013 01:05 am (UTC)
Ну да, я старалась показать как можно больше прелестей моего любимого города =)))
Хаха! Ну как-то так тут, да =))))
denvilinside
Nov. 7th, 2013 01:57 am (UTC)
Иришка, фото все краше и краше! :) Глаз радуется и пляшет.
sun_dancing
Nov. 7th, 2013 09:16 am (UTC)
Пасиб, Дениска =)
kataplazma7
Nov. 7th, 2013 02:03 am (UTC)
Какая красота!
sun_dancing
Nov. 7th, 2013 09:20 am (UTC)
Спасибо большущее! =)
kriketnaya_kivi
Nov. 7th, 2013 04:17 am (UTC)
ты теперь так клево снимаешь! реально прогресс очень виден
планируешь в фермерши податься, или просто уехала на каникулы?
sun_dancing
Nov. 7th, 2013 09:22 am (UTC)
Хаха! Спасиб =)
Просто на каникулы от офиса немного =)
natasha_e
Nov. 7th, 2013 04:39 am (UTC)
Красота! Ну, просто хочу-хочу-хочу:)))
sun_dancing
Nov. 7th, 2013 09:23 am (UTC)
Дык, приезжайте! =)
xorolik
Nov. 7th, 2013 05:29 am (UTC)
Красиво! Особенно ночные снимки!
sun_dancing
Nov. 7th, 2013 09:24 am (UTC)
Спасибо большое! Особенно приятно, что ночные понравились =)
livejournal
Nov. 7th, 2013 09:23 am (UTC)
Around Auckland
Пользователь denvilinside сослался на вашу запись в записи «Around Auckland» в контексте: [...] Оригинал взят у в Around Auckland [...]
lebobonog
Nov. 7th, 2013 09:27 am (UTC)
Эх, ночной сити.. Давно что-то я вечерние вылазки со штативом не устраивала.
Первое фото нравится :)
sun_dancing
Nov. 7th, 2013 09:40 am (UTC)
Я, кстати, и эти ночные фотки умудрилась снять с высоким ИСО. =)))
gorokhova
Nov. 7th, 2013 09:32 am (UTC)
огого! ферма
а я думаю, где ты где ты)
рассказывай же скорей
sun_dancing
Nov. 7th, 2013 09:41 am (UTC)
О! Привет, Горошик. А ты сама куда пропала? =)
Все будет! =)
(no subject) - gorokhova - Nov. 7th, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 7th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
orecchiuta
Nov. 7th, 2013 11:39 am (UTC)
спасибо! не смогла оторваться, пока не досмотрела до конца
sun_dancing
Nov. 7th, 2013 06:53 pm (UTC)
Вам спасибо, что читаете =)
tridnyadozhdya
Nov. 7th, 2013 01:07 pm (UTC)
Всё красиво,Ира,спасибо)
А 26 с 28 прям из фильмов ВВС о живой природе.К вам киты на побережье не приплывают?
sun_dancing
Nov. 7th, 2013 06:55 pm (UTC)
Спасибо, Анют! =)
Киты, говорят, куда-то приплывают, но я ни разу не видела =)
(Anonymous)
Nov. 7th, 2013 10:23 pm (UTC)
А в Керикери классная попугаиская ферма есть - мы туда ездим чуть-ли не исключительно чтобы туда заити
sun_dancing
Nov. 8th, 2013 09:48 am (UTC)
Ой да? А где это - я не знала =)
melbaa
Nov. 8th, 2013 12:18 am (UTC)
Здорово, что Наташка к тебе приехала :) Отличную программу ты ей придумала.
sun_dancing
Nov. 8th, 2013 09:50 am (UTC)
Ой, очень была рада ее видеть! =)
А программу да, долго планировали =)
kot_dimas
Nov. 8th, 2013 07:34 pm (UTC)
Завораживающе глянуть на Город твоими глазами!!!! Спасибо Ириша!
sun_dancing
Nov. 8th, 2013 07:38 pm (UTC)
Спасибо, Димочка =)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com