Next Entry

Шри-Ланка. Новый Год 2007.

Ну что, могу сказать - Шри-Ланка страна контрастов! =))

Приземлилась я в эту замечательную страну акурат в канун Нового 2007 года, непосредственно 31 декабря. После восьмичасового перелета согласно программе у нас должна была быть обзорная экскурсия по столице Шри-Ланка - городу Коломбо. Куда мы и отправились.

После Турлядии и Египта я первый раз оказалась в Юго-Восточной Азии.
Первое впечатление: Народ живет очень бедно. Но природа!!!
Вдоль пути следования нашего автобуса попадалось очень много (как бы выразиться правильно?) памятников Будды!
Один из них как раз на фотографии выше. Он, наверное, самый главный, потому что стоит напротив здания ООН =)

Вообще, следует сделать отступление и описать весь "план мероприятий" схематично.

А план мероприятий включал в себя следующее:
Из 10 дней оплаченной турпутевки первые 3 дня обзорная экскурсия по острову Шри-Ланка. Ознакомление с культурой, так сказать. И лишь на четвертый день нас всех оставляют в покое и развозят по своим отелям (у кого какой проплачен) для ничего неделанья, наслаждения солнцем, океаном и прогрева пузика на пляже.
Отказаться от "плана мероприятий" было нельзя. Это был такой «ненавязчивый сервис» программы отдыха. Я, как человек искренне желающий отдохнуть лишь на пляже, с ужасом думала об этой обязательной экскурсии. Но выбора небыло, т.к. путевка покупалась за 2 недели до вылета, соответственно, что подходило по деньгам, то и было куплено.

Забегая вперед, скажу, что всего нас в группе было 18 человек. Перемещались мы по острову в комфортабельном автобусе с кондеем и народ был очень позитивный и веселый. Я получила огромное удовольствие от этой экскурсии, совершенно этого не ожидая. Мы ржали все три дня - не переставая, а потом уже в Москве, мы даже встречались несколько раз.

Итак в первый день мы поехали «обзирать город Коломбо и его основные достопримечательности.

А это вот их местный распространенный транспорт "тук-тук". Гоняют они на них безбожно, на максимальной скорости этого транспортного средства 60 км/час. И кто куда едет - совершенно не понятно. =)

Местные сороки, почему-то очень худые. Нет, не худые - изящные =)

В итоге к концу экскурсии нас сгрузили в четырех-звездочный отель, где была веселая и очень запоминающаяся встреча Нового Года. Сначала был праздничный ужин, встреча Нового Года по местному времени, а спустя 3 часа мы уже сам организовали встречу Нового Года на пляже близ отеля с Российским шампанским и криками «Ура» и «С Новым Годом» уже по Российскому времени. В общем, было очень забавно. На следующий день – думала, не выживу. Но все оказалось совершенно иначе =)

После завтрака вся группа загрузилась в автобус и мы поехали знакомиться с островом-страной. После наших елок и исскуственно-насаженных египетских пальм, долго не могла поверить что это есстественная природа.

В первый день, у нас по плану был то ли какой-то монастырь, то ли усыпальница, но когда народ услышал слово рафтинг – все дружно решили, что ну их, эти усыпальницы и мы поехали кататься по горной речке. С Турцией, конечно, не сравнить, но это мелочи.

А вечером, мы прибыли в место под названием "Нувара Элия" или "Маленькая Англия".

История этого места такова: По-скольку Шри-Ланка (Цейлон) это бывшая колония Англии, и англичане активно налаживали тут бизнес и жили вообще - жить им в такой жарище было невыносимо. Они отковыряли место на острове, где температура круглый год не превышает 25 градусов, а ночи прохладные (я замерзла, было градусов 17). Это в середине острова и в горах, по-этому имеет вот такое локальное свойство.

По скольку Маленькая Англия находится в горах, то, понятное дело, взбирались по серпантину.

Недалеко от Нувара Элия находятся огромные чайные плантации, куда мы отправились на следующий день.

Это все чайные-чайные плантации =)

Какой-то храм на горе

Ну и, непосредственно, сбор чая.

Переночевав в очередном отеле, на следующий день мы отправились к водопаду. Вновь по горному серпантину.
Надо сказать, что в некоторых местах дорога на столько сужается, что прохать можно только в одну сторону.

Ну и сам водопад =)

А потом нас дружною толпою повезли на ювелирный завод в Канди. Было совершенно очевидно, что это коммерческий заезд. По-скольку, как я уже говорила, не люблю, когда мне что-либо навязывают, да и драгоценностями я слабо увлекаюсь, я откровенно скучала. Быстро осмотрела внутреннюю часть данной фабрики и слонялась вокруг да около =)

Итак: посещение музея-фабрики по обработке драгоценных камней и центра народных промыслов Канди.
Вот сама фабрика.

Ну и драгоценности в ней =)

Ну и далее следовала обзорная экскурсия по Канди.

По экономическому положению город Канди (Kandy), с населением около 100 тыс. человек, занимает второе место на Шри-Ланка после Коломбо. Расположенный в горном массиве на высоте 488 м над уровнем моря, город очень живописен. Своеобразным его ожерельем является река Махавели Ганга с тенистыми берегами. Канда в переводе означает "гора", а местное название города Маха Нувара - Великий Город. Город основан в XIV в.

Погода была несколько пасмурная просто. Но сам город очень уютный. Мне очень понравился.

На следующее утро мы посетили Королевский Ботанический Сад (Royal Botanical Garden) в Перадении. Сад мне тоже очень понравился.

Гы! А это аллея из (не помню как называется деревьев) но растут они именно так. Я сначала думала, что я просто еще не совсем проснулась, а это они к солнцу всю жизнь таким образом тянутся =)

А это такой огромный "Фикус Бенджамина". Его крона достигает (ну так гид сказал) 500 метров!
Ну может, и не 500, конечно, может приврал чутка - но дерево внушительное! =)

А это Сигирия! Одно из чудес света.
Коротенько смысл таков: Жил был царь в V веке н.э. И было у него 2 сына. Унаследовать царство должен был старший, но царь решил, что это должен сделать - младший. Тогда старший сын разозлился на своего отца, посадил его и убил (хорошо не съел ). И младший испугавшись таких действ - бежал в самое труднодоступное место (т.е. вот на эту скалу), и решил возвести замок с садами и бассейнами на этой самой скале - Сигирии (180 метров высоты). Благо площадь позволяла - 1,7 гектара, как никак. Решил и возвел. Соорудил самые изумительные лестницы в мире: ступеньки вырезаны между лапами, горлом и челюстями неимоверных размеров льва. До наших дней дожили только лапы - но они тоже впечатляют!

Вид уже сверху ....

А вот возле того озера, который на фотографии выше мы ночевали в отельчике.
Само озеро

А после Сигирии, кстати, вечером катались на слонах. Очень душевно, по ночной речке. Слоны важно так чапают, а мы группами друг с другом перемигивались, перекрикивались и всячески шутили =)

В общем, на следующее утро мы отправились южнее Сигирии, в местечко Дамбулла.
На вершине горы (350 метров над уровнем моря) находится буддистский пещерный храм, состоящий из 5 пещер.

Ну а выход из храма окружают мартышки, которые, понятное дело, очень любят турЫстов, потому что те кормят их бананами =)

И венцом нашего трипа было посещение слоновьей фермы. Это посещение мне понравилось больше всех. Потому что не надо было никуда лазить, ничего разглядывать, а надо было просто сидеть в кафе за столиками и наслаждаться видами со слонами =)

Это их выгуливают для купания

А это вот - самый крутой пацан на ферме =)))

А потом нас стали развозить по отелям. Во время данного процесса удалось запечатлеть местного полицейского. Миляга! =)

Ну и наконец, пляжный отдых в отеле =)

На территории отеля был замечен бурундучок.

Но все же, я не выдержала тотального лежания и ничего неделанья, и посреди отдыха отправилась в местечковый небольшой трип на 1 день, покататься по речке.

Да-да. Это речка такая широкая =)

Небольшой варанчик

Проплывая по джунглям ...

Ну а теперь просто шикарный индийский океан, в который я влюбилась! =)