?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как водится, предновогодняя пора всегда ознаменована большим количеством разных тусовок и вечеринок.
И вот, я вернувшись в Мангонуи, как раз попала в это чудесное и веселое время.

Не успела я переступить порог, как Лион сообщил, что на предстоящих выходных будет празднование ДР у его друга.

Если честно, к этой новости я отнеслась с большим интересом, потому что, как ни крути, а на чисто кивийской пати я не была ниразу (не считая корпоративов на бывшей работе). А тут мало того, что кивийская, так еще и, нипабаюсь этого слова, натурально-деревенская гулянка.

Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что киви-пати делятся на 2 типа: весело-разнузданные и такие тихушно-дружеские.

Вот именно эта пати была "весело-разнузданной". Всем велели явиться в костюмах.
Ну, костюмы - это сильно сказано, но в том смысле, что не в шортах и сланцах, а нацепить приличный фрак, а теткам что б в юбках.
Была даже тема вечеринки - Dead man называлась пати.

Народу понаехало тьма-тьмущая, я думаю было человек 70 - как на некислую свадьбу!

"Деревенские тетки" несколько даже удивили своей стильностью. Ну а в общем чего я ожидала? Сарафан и лапти? =)))

2.


Народ очень позитивный, все веселятся, прикалываются и серьезных разговоров за жись не ведут. Все так живо и с огоньком.
От черезмерного внимания к моей персоне, через 5 минут мне захотелось куда-нить убежать и спрятаться. Нет, я, конечно понимала что я тут человек новый, а народ страсть какой любопытный, но такого ажиотажа я не ожидала. За то теперь, когда я приезжаю в Мангонуи за утренним кофе, со мной здоровается весь город =)))

Вообще, говоря об обычаях, надо сказать, что каждый приходит со своим бухлом на такую пати, но особо без подарков. Вон видите на фотографии выше такие ящики-кулеры стоят? Вот в них и находится любимое киви пиво ну или вино. И каждый выставляет вот такой свой ящик в тенек, и по-началу трется не отходя далеко.
Формат, этакий - незатейливо - фуршетный.

А это внезапно случился мини-пожар. Жир с вертела на котором жарились поросенок и барашек накапал и внезапно загорелся. Как фейерверк на закате. Кстати, настоящий фейерверк тоже был, но далеко за полночь.
Да-да! Гуляли капитально так, аж до 3-х утра. Потому я и обозвала пати весело-разнузданной.
Впринципе ничем от русских не отличается, разве что небыло ругани, водки, выяснения отношений. Зато были танцы, шутки, веселье и фейерверк.

3.




А это тот самый вертел. Слева поросенок, справа ягненок пузом кверху =)

4.



На этой пати, я даже умудрилась договориться о собеседовании вот с этой милой женщиной. И мы даже созвонились и встретились пару дней спустя. Но время было предновогоднее и она сказала, что будет иметь меня ввиду, но все изменения после НГ.
Так что работу мы отложили.
Ну отложили и отложили.
Но пообщаться было здорово, в любом случае. =)

5.



О! А вот и долгожданное мясо!
С пылу с жару нарезают на стол.

Но не мясо было самым главным деликатесом. Самое сильное, что поразило меня в самое сердце - это Пауа. Как-то они так были приготовлены типа в сметане. Я как навернула пару таких солидных порций в холостую - еле оторвалась!
А когда перевела дух - оказалось, что это как дополнение - густым жирным слоем идет сверху на стейк. Типа соус.
И вот когда я себе представила этакий солидный нажористый стейк, а сверху еще и это великолепие в сметане - у меня в мозгу невольно возникла фраза - Зажрались! =)))

После советского голодного детства с куриными окорочками, все еще не укладывается в голове, с каким кислым лицом киви произносят что-то вроде "Ах опять эта ягнятина!" и закатывают глаза от скуки. Дескать - свининки, хотя бы….

6.


В итоге, про себя эти пауа я назвала новозеландской черной икрой. Кстати, вкус чем-то напоминает грибы. Но не совсем, а как-то отдаленно.
Как еще передать вкус словами - я не знаю. =)))

Собственно, на этом пока все, но продолжение, как водится следует.
Ибо фотографий у меня пропасть. Но как всегда Новый Год, масса всего и сразу - и вот только руки дошли.
Но я обещаю особо больших перерывов больше не делать. =)

Всех с уже наступившим 1-го Февраля годом Лошадки!
Это мой год. Год тех кто ставит цели и скачет к ним полным ходом.
Так что если у вас есть цель, Лошадка поможет не видеть препятствий.
В любом случае - уверенна, нам всем очень повезет в этом году! =)

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
laprimaverra
Feb. 6th, 2014 06:15 am (UTC)
Мяяяясо!
Хорошо бы, чтобы год оказался хорошим :)
sun_dancing
Feb. 6th, 2014 06:32 am (UTC)
Обязательно будет хорошим! =)
olga_kotia
Feb. 6th, 2014 06:43 am (UTC)
как всегда позитив и отличные фотки :) ты умничка, рассказывай дальше, работу нашла?
sun_dancing
Feb. 6th, 2014 06:54 am (UTC)
Спасиб, мой хороший!
Нет, не нашла пока. Но и не искала, если чесн. Чо-то неохота пока. Лето, а там посмотрим =)
(Deleted comment)
sun_dancing
Feb. 6th, 2014 03:38 pm (UTC)
Да я сама в шоке была =)
gorokhova
Feb. 6th, 2014 08:47 am (UTC)
и тебе всяческих благ!!!
ты еще на севере?
sun_dancing
Feb. 6th, 2014 03:39 pm (UTC)
Спасиб, мой хороший! =)
Я вообще назад не планирую. =))
gorokhova
Feb. 6th, 2014 05:07 pm (UTC)
отличная новость) Поздравляю изо всех сил)
я с середины февраля буду на севере плотно и очень планирую в акой-то момент тебя пообнимать
sun_dancing
Feb. 6th, 2014 05:33 pm (UTC)
О! Шикарно!
Пообниматься ж я всегда за! В любой момент и в любом месте! =))
(Deleted comment)
sun_dancing
Feb. 6th, 2014 03:40 pm (UTC)
О! Еще Лошадка. Здорово же =)
Нас уже двое тут у меня =)
olga_kotia
Feb. 7th, 2014 02:02 am (UTC)
+ 1 иго-го
sun_dancing
Feb. 7th, 2014 05:23 am (UTC)
А! Ну ты-то да! Само собой! =))

Щастья нам всем, женщины! =)))
covetor
Feb. 6th, 2014 11:28 am (UTC)
Мясооо :)
sun_dancing
Feb. 6th, 2014 03:40 pm (UTC)
Ды ваще! =))
silver_m
Feb. 6th, 2014 03:20 pm (UTC)
Не знал что эти ракушки едят, добавил в виш лист :)
sun_dancing
Feb. 6th, 2014 03:42 pm (UTC)
Ой, попробуй обязательно!
Только сам не пытайся готовить, найди в ресторане где-нить для начала, что бы знать вкус =)
livejournal
Feb. 6th, 2014 05:57 pm (UTC)
Пати по-новозеландски =)
Пользователь denvilinside сослался на вашу запись в записи «Пати по-новозеландски =)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пати по-новозеландски =) [...]
melbaa
Feb. 6th, 2014 09:24 pm (UTC)
Вот такие вечеринки я уважаю - чтобы все красивые и мяса побольше (от улиток тоже бы не отказалась :)
Фотки классные, особенно с пожаром. Прямо репортажные такие.
sun_dancing
Feb. 7th, 2014 05:22 am (UTC)
Ой надоже! А я думала ты тихоня =))
Мне если честно не по себе было. Я больше люблю такие тихие камерные пати =)
Улиток попробуй обязательно если где попадется. Они у вас тоже должны быть =)

Спасибо большущее! Я оч старалась =))
melbaa
Feb. 7th, 2014 09:15 am (UTC)
Я тихоня, конечно :) Меня просто на хорошо одетых людях циклит.
sun_dancing
Feb. 9th, 2014 05:01 pm (UTC)
Хи! Да, меня тоже тетки порадовали =)
kiwi_vaksa
Apr. 17th, 2014 10:15 pm (UTC)
Я тебе тоже запоздало пожелаю чтобы год был очень хорошим. И чтобы ты нашла самую подходящую для тебя работу! А в личномй жизни, похоже, не надо ничего желать - наоборот тихонько промолчать чтобы не вспугнуть :-)
sun_dancing
Apr. 17th, 2014 11:01 pm (UTC)
Хаха! Какая ты, молодец, догадливая!
Спасибо большущее! =)
( 23 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com