?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неожиданно: Бали!




Да-с.
А все почему? А все потому, что изначально я планировала лететь в Москву улаживать кое-какие дела.
Но случилось так, что дела уладились сами собой, а идея свалить на зимний период таки повисла у меня в голове.

Так что, недолго думая, я радостно купила билет до Бали, собрала манатки и отправилась на встречу прекрасному =)

Kаких-то четких планов у меня небыло. Был забронирован только отель в Куте на первые 2 дня и договоренность по-емейлу, чтo потом я приеду в гестхауз в Чангу. На том все мои планы заканчивались. Так что поездка обещала быть легкой, ненапряжной и с элементами авантюризма.
В общем, все как я люблю! =)

Итак Кута (Kuta).

Кута сразу поработила меня своим шумом, гамом и круглосуточной суетой. Я было даже подумала, дескать нафига же я приперлась из своего заповедника в этот сумасшедший смог и нескончаемый грохот моторов?!
Но фоток бедлама у меня нет, потому, что я во всем стараюсь найти прекрасное.
И я его нашла.
Прекрасной оказалась, конечно же, набережная со скромной прогулочной дорожкой и всяческими кафешками.

2.



3.


Отельчик мой находился в тихом переулке и заслуживает твердой четверки.
Единственный казус, который приключился - это меня поселили в комнатку, по-соседству с которой было техническое помещение с ... водяным насосом!
Вжик-бум-вжик, вжик-бум-вжик, вжик-бум-вжик. Регулярно и монотонно.
Ну вы уже догадались, да?
Долгий перелет, шум-гам, жара, суета и я уставшая как собака. Нет, глаз, я все-таки сомкнула на какое-то время, но с утра по содрогающимся мышцам моего лица и хищному виду в целом - хозяева поняли, что живыми им не уйти, если они сейчас же мне эту комнату не поменяют.
И, в общем, поменяли без лишних слов.
В целом, отельчик могу вполне рекомендовать, чтоб перекантоваться пару дней - Billy Pendawa Homestay.

4.



Кстати Кута, сама по себе - этакий плейграунд возле аэропорта. До моего отеля (как впрочем, до любого на этом пляже) было 10 минут на машине со скоростью 30 км/ч.
Также Кута - это развлекательный и шопинговый центр всего Бали. Там можно (и нужно!) менять деньги, всячески шопиться и, говорят, все ночные клубы тоже там - я не ходила просто.
Вобщем Кута - это центр вселенной на отдельно взятом, маленьком острове Бали.

5.



Спустя 2 дня я, наконец-то выдохнула с облегчением и отправилась в Чангу.

Чангу (Canggu).

В Чангу, к моему удивлению нет какого-то единого центра и нарядной набережной. Под назвнием Чангу обьединяются несколько пляжей с большими шикарными волнами для серферов. Каждый из этих пляжей имеет свой подьезд и.... ну и все!

Надо сказать, что эти подьезды находятся на приличном расстоянии друг от друга и пешком от одного до другого - не дойти. Улочки соединяющие их между собой просто отсутствуют, по этому надо брать на прокат скутер. И вот тут начинается самое интересное!
Езда на скутере на Бали - это аттракцион по шоку и эмоциональному накалу сопоставимый с американскими горками, минус полное отсутствие гаратии безопасности. Называется - почувствуй себя камикадзе.
Абсолютно броуновское движение царит на всех дорогах, правила движения отсутствуют в принципе, а самих балийцев, видимо, ведут духи.
Так что лишний раз сильно подумаешь стоит тебе ехать на другой пляж или проще потоптаться по единственной близлежащей улице.

И все-таки я рискнула пару раз. Пожалуй самым центральным из этих всех пляжей является Echo beach. Вот он на картинке ниже. Там всяческие серферские школы, кафешки в минимально-необходимом обьеме и бесконечный океан!

6.



7.



8.



Я же, ткнув пальцем в небо, поселилась на Berawa Beach. Там такие же волны и серферы, только численность всего поменьше, включая кафе и народ. Я любила приходить на пляж по-вечерам и созерцать окружающих, сидя на пляжном bean bags с кокосом в руке.
Откудато туда приходили лошади =)

9.



И вовсю резвились дети.

10.



11.



12.



Поселилась я в Putu Guest House 2, и забегая вперед, могу сказать, что это было лучшее жилье в аспекте цена/качество за все время на Бали.

13.



Как-то я сидела на пляже, неспешно крутила фотик, и тут ко мне намертво пристал дядечка с их обычным "купи!". На все мои обьяснения, что у меня этого гуталина просто завались, он стойко показывал разные картинки из своего арсенала. И я его за это сама зафоткала. =)

Вообще, эти торговцы всякой всячиной порядком поддостали. Хамить очень не хотелось, но терпение иногда подходило к критической точке. В итоге я научилась говорить No, thanks и делать poker face со взглядом вникуда.

14.



Далее родилась идея посмотреть что творится на севере острова. И я отправилась в Лавину.


Итак Лавина (Lovina Beach).

15.



В Ловине есть центр деревни из двух улиц и главный пляж со множеством кафе, торговых лотков и прочей всякой всячиной.
Море на севере, наоборот очень спокойное и волны отсутствуют вообще. Только длинные отливы. Песок совсем черный, но вода, говорят, очень чистая.

Я поселилась достаточно далеко от центральных улиц деревни, так что если очень хотелось в гущу событий - надо было либо топать пляжем по песку минут 30, либо на байке за 5 минут. Я пробовала и так, и сяк, и наперекосяк. Однажды застала вот такую организованную группу по сбору пляжного мусора. Выглядело это как народная акция в рамках "сделаем свой город чище". Этакий массовый субботник.

16.


17.



Тут же наткнулась на еще одну организованную группу. Они играли в разные игры и состязались в беге.
"Детский лагерь на выгуле", - догадалась я.

18.



Вообще же Лавина произвела впечатление тихого и спокойного места для семейного отдыха. Центр немного активный, но только вплане торговли. Никаких ночных заведений особо там нет.
А чуть подальше от центра вдоль моря - вообще тишь да гладь.

19.



20.



21.



Народ подтянулся лицезреть закат.

22.



За кокосами надо следить зорко!
Помни, товарищ - забираясь с лежаком в пальмовый тенек, проверь кокосы!

23.



24.



Вот такой большой отлив, хотя, вообще, надо понимать, что тут не особо глубоко.
Вечерний променад.

25.



26.



27.



А это утренний моцион: балийка идет зажигать благовония и раскладывать цветы для духов, что бы день был удачным.
Вообще, жгут они эти палочки и день и ночь. И цветы в нарядных корзиночках раскладывают на дорогах повсемесно. Такой, очень милый ритуал =)

28.



Итого, потусив темного на севере, я отправилась на восток острова - в деревушку Амед.


Амед (Amed).

29.


Амед - очень маленькая деревушка, хотя активно строящаяся. Это местечко становится все более и более популярным из-за того, что там хороший дайвинг. Ну на сколько он хороший - я не знаю, но люди туда едут по-большей части именно за этим.

Море тоже спокойное как и в Лавине, песок черный, и красивый вулкан на берегу.

А вообще, в Амеде все просто как грабли. Некоторые рестораны, не мудрствуя лукаво просто ставят столики на пляжный песок. Кажется еще чуть-чуть, и будешь сидеть прямо в море вместе со своим ужином. =)

30.



А это я застала Блийскую церемонию, извиняюсь, кремации.
Про эту церимонию написано в инетах немало, я лишь вскользь упомяну, что длится она неимоверно долго. Всю неделю пока я была в Амеде - они устраивали походы и хороводы.
Более того, по словам балийцев - церемония эта очень дорогая и иногда, когда у семьи мало денег, человека закапывают, потом много лет копят на кремацию, потом откапывают, и вот - проводят церемонию.

Тут вот на картинке девушки с различными подношениями богам.

31.



Вон их толпа какая! Реально провожают всей деревней.

32.



Вообще, в Амеде я поселилась тоже достаточно удачно - прям на пляже в чистеньком гесте с отличным видом на море. Bulih Beach Bungalows могу также порекомендовать вполне.

А на мой День Рождения, вселенная преподнесла мне настоящий подарок!
Я проснулась акурат до рассвета, и мне с полным сознанием дела, удалось таки осуществить многолетнюю мечу - сфотографировать рассвет на море =)

33.



34.



35.



36.



Душевно отпраздновав День Варенья, я отправилась дальше - в славный городoк Убуд.


Убуд (Ubud).

37.



Убуд по праву считается культурной столицей Бали. Всяких курсов, тренингов и практик там валом. Также отличный шопинг и замечательные кофейни. Как бы это ни казалось странным, но по нормальному кофе я на Бали очень соскучилась. Везде до этого был только а-ля заваренный во френч-прессе. Да и то, я думаю, балийцы сильно не парились, а заваривали прям в чашке.
А тут - только вышла на улицу осмотреться - и уже через 20 метров наткнулась на кафешку с отличным кофе и тортиками. Там даже делали Flat White! В общем, душа моя возрадовалась и почувствовала себя, практически дома.

Что еще? Народу много, магазинов еще больше, и кругом рисовые поля!

38.



А, да! В Убуде у меня случился казус с жильем.
Как и обычно я забронировала гест на сайте booking.com заранее, еще из Амеда. А когда приехала, оказалось, что хозяйка знать про меня ничего не знает и гест полностью занят. Она попыталась кудато меня пристроить, типа к соседям, но это был чисто клоповник. В итоге я нашла себе жиле прям тут же, по соседству, только чуть дороже. Но к чести booking.com - они восстановили мне разницу в цене.
Такое вот происшествие =)

39.



А дальше... а дальше я поехала в Санур. Это было моей последней точкой путешествия и я, на удивление, была этому несказанно рада!


Итак Санур (Sanur).

40.



Санур оказался прям совсем такой курорт-курорт. С огромной шикарной набережной, дорогими отелями, ресторанами и прочими услугами пляжно-водного отдыха. Там даже оказался отель Hyatt - ну это что бы совсем понять масштабы крутости этого маленького городка. Я, честно говоря, не ожидала такого разворота на маленьком азиатском Бали. =)

41.



42.



Еще одна балийка с подношениями богам.

43.



И обычный переулок с парой торговых палаток.

44.



Что могу сказать: в целом, все получилось как я и ожидала.
Единственное, чего я не ожидала, что я очень-очень соскучусь по дому: то ли Азией я уже "наелась", то ли старею, то ли просто дома мне теперь лучше =)))

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
potceluikina_k
Oct. 30th, 2014 09:05 am (UTC)
скучаю по Бали(((
sun_dancing
Oct. 30th, 2014 09:08 am (UTC)
А ты, кстати, где там была? =)
potceluikina_k
Oct. 30th, 2014 09:21 am (UTC)
Кута, Джимбаран, Убуд.
Мало времени было у нас, а нам еще и посерфить хотелось. Поэтому мы не весь остров объездили. И сейчас я понимаю что увидели максимум 5% . И это был наш первый выезд в ЮВА. Более того, когда я уезжала, то говорила: что мне понравилось, но в ЮВА я вряд ли вернусь. А теперь жутко скучаю даже по запаху протухшей помойки.)))

7 дней до Пхукета!!!
sun_dancing
Oct. 30th, 2014 09:25 am (UTC)
Ыхы! Азия - она такая, затягивает =)

Нуачо - вы нормуль посмотрели для первого раза - вполне. Не каждый же день галопом носиться =)

А про Тай я в ФБ видела, ага. Так что давай - на этот раз с фоткаме и отчетом. Тай клевый, думаю тебе понра =)
(no subject) - potceluikina_k - Oct. 30th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Oct. 31st, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
indifound
Oct. 30th, 2014 09:44 am (UTC)
Мадам, зачем вi травите? ))
У меня эту зиму греть задницу в тепле видимо, не получится...

Рассказ хороший, фотки отличные... собака рисковала получить копытом в голову, кмк.
Кофе я тоже люблю!
sun_dancing
Oct. 30th, 2014 09:49 am (UTC)
Да ладно! Не могут же паспорт делать вечно =)))
И потом - Киев отличный город для разнообразия, и по-теплее чуток =)

Спасиб! =)
А собаки там такие наглые, прям как беспризорные в Москве. В общем, ей бы в лоб не помешало =)))
(no subject) - indifound - Oct. 30th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Oct. 30th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - potceluikina_k - Oct. 30th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Oct. 31st, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
le_shuva
Oct. 30th, 2014 09:48 am (UTC)
круто молодец!
С чем согласна, что нз лучшее место на земле ))
Мне почему то даже сравнивать неохота и никуда не тянет. Ну разве что зимой, да, хочется погреться ))
sun_dancing
Oct. 30th, 2014 09:50 am (UTC)
Вот понимаешь, и меня никуда не тянет. Всю жись тянуло, а теперь нет. После этой поездки - даже на погреться. =)
Переживаю - вдруг это старость? =))))
(no subject) - le_shuva - Oct. 30th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Oct. 31st, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Oct. 31st, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Oct. 31st, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_shuva - Nov. 1st, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 1st, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
sindarcha
Oct. 30th, 2014 10:22 am (UTC)
поселите меня на 6-й фотке, а? ))
а пляжик на Сануре просто прелесть какой гламурный ) И очень рада, что у тебя такой отдых! Прикольно - океан меняешь на океан, без океана тебя скоро представить невозможно будет )
sun_dancing
Oct. 31st, 2014 05:19 am (UTC)
Заселяйся! =)
Кстати, это как раз то место, куда стоит ехать учиться серфу =)
А океан, ты знаешь, я когда летела, думаю ну зачем мне океан, чего я там не видела уже? А приехала - и так меня не оторвать. На сколько я сильно его боюсь, на столько же сильно обожаю. Парадокс =)
(no subject) - sindarcha - Oct. 31st, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Oct. 31st, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sindarcha - Oct. 31st, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Oct. 31st, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
kriketnaya_kivi
Oct. 30th, 2014 11:14 am (UTC)
ты долго путешествовала? фотки красивые. Экстримы какие-нибудь делала?
Мы были два раза, настолько без экспериментов, что даже в один и тот же отель. Все никак не напишу и даже не знаю когда)
Меня вот тянет, не надолго, дней на 10, скучаю по еде. И еще по шопингу в Джакарте!) Но трафик там конечно пиндец, и причем везде.
sun_dancing
Oct. 31st, 2014 05:22 am (UTC)
Около 2 месяцев там проторчала. Как Ленин в Шушенском =)))
Никаких экстримов - даже с экскурсиями про дельфинов - все шли мимо ибо у нас тут своих дельфинов скок хочешь.
Чисто овощной отдых =))

Ты пиши, мать, пиши. А то совсем обленилась и пропала =)
scapigliata
Oct. 30th, 2014 11:23 am (UTC)
Рассветный вулкан просто шикарен!

Слушай, а комары-москиты там водятся?
sun_dancing
Oct. 31st, 2014 05:27 am (UTC)
Оооо! Вулкан да. При чем, я все на солнце смотрела, а на него мне показала пара, которая вместе со мной фотоохотилась в то утро =)

Комары.... хм... как-то нет. Ну они, в смысле есть, может один - два за вечер прилетит и то, если где-то возле воды находишься. Я б сказала, не больше чем в НЗ =)
(no subject) - scapigliata - Nov. 1st, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 1st, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scapigliata - Nov. 2nd, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 2nd, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scapigliata - Nov. 4th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Nov. 4th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
narsiss
Oct. 30th, 2014 12:08 pm (UTC)
Замечательные места и фотки крутые,я в восторге)))))))))))))
sun_dancing
Oct. 31st, 2014 05:28 am (UTC)
Спасибо большущее!
Места душевные, ага =)
tridnyadozhdya
Oct. 30th, 2014 03:08 pm (UTC)
Неожиданно,однако))Нету её,нету в ЖЖ и тут,бац, Бали!:)

Ух,ну и путешествие!И отдых и вдохновение и сплошная красота!
Я вот тоже думала,что на моих картинках тоже помоек нет.Думала,что приукрашиваю реальность,а ,оказывается,как ты фиксируюсь на красоте.

Собака смешная,тянущая лошадь за хвост :)
А я,когда торговцы доставали,говорила :"Ноу мани - ноу проблем!".Все смеялись и уходили:))
sun_dancing
Oct. 31st, 2014 05:38 am (UTC)
Хы! Ну хоть кого-то я удивила =)))))

Ты знаешь, я много раз пыталась сфотографировать что-нить неприятное или грустное. У меня не получается от слова вообще. У многих есть такие душевные задумчивые фотки, а у меня какой-то один позитив =)))
А потом я подумала - ведь я для того и взяла в руки камеру в свое время, что бы оставлять память о пережитом. И ведь же что? От того какие фото, такие и воспоминания.
Так что это все подсознание, которое сложно обмануть =)))

"Ноу мани - ноу проблем!" - блин, какой красивый и юмормой выход из ситуации. Что ж я не додумалась =)
Кстати английская поговорка - No money, no honey. Это ж вот как раз к этому =)))

Edited at 2014-10-31 05:39 am (UTC)
metaller
Oct. 30th, 2014 07:36 pm (UTC)
Вау, красота то какая !
sun_dancing
Oct. 31st, 2014 05:39 am (UTC)
Бали! Такой Бали =)
melbaa
Oct. 31st, 2014 12:04 am (UTC)
Фотки просто супер у тебя, особенно где собака лошадь тянет за хвост %) А с вулканом - прямо как из журнала "Гео"!
Мы на днях чуть не купили билеты на Бали - наш лоукостер раздавал туда за 88 долларов, обратно за 28. Сайт у них тут же повис, потому что все ломанулись на халяву. А когда отвис, билеты уже кончились. Так мы ничего и не купили %)
Правда, пляжный отдых нас совсем не интересует, нам бы посмотреть чего. Хоть на вулкан забраться %)
sun_dancing
Oct. 31st, 2014 05:43 am (UTC)
Хаха! Собаки там очень наглые!

О, кстати, там много из Оззи народу. Из НЗ я никого не встретила, зато все из Оззи прилетают погреть косточки. Особенно из Западной. Я так понимаю, им что до Голд Коста лететь, что до Бали - одинаково по времени, а на Бали отдых сам по себе дешевле в разы =)

Ооооо! Активитис там очень много! Хочешь вулканы, хочешь горы-водопады, хочешь храмы высоченные и шикарные. Это я просто была бесконечно ленива как никогда =)))
silver_m
Oct. 31st, 2014 06:36 am (UTC)
Шикарно, впрочем, как всегда :)
sun_dancing
Oct. 31st, 2014 06:51 am (UTC)
/краснея и помирая от скромности/
Спасибос - спасибос! =)
3_desires
Oct. 31st, 2014 09:02 am (UTC)
Соскучилась потому что давно не путешествовала ))) хотя признаю домой всегда так сладко возвращаться )))
sun_dancing
Oct. 31st, 2014 10:27 am (UTC)
Та ну! Еще будет время =)
А сейчас самый период гнездования. Во всем свои прелести =)

Edited at 2014-10-31 10:38 am (UTC)
( 48 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com