?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С Новым Годом пост! =)



Пухутукава в этом году чудо как хороша! Прям настоящее ощущение праздника витает в воздухе. У нас с вами это малоснежное несколько прохладное и немного дождливое начало лета вызывает некоторое недоумение, а вот похутукаве дожди в самый раз. Такая она выдалась цветущая, яркая и пушистая. Очень хочется ее тискать, нюхать, и я даже куснула разок =)

Между тем, праздник к нам приходит - и это прекрасно! Потому что именно в этот день вселенная достигает наивысшей концентрации позитива, добрых пожеланий и загаданных желаний. И это здорово!

2.



Океан по прежнему прекрасен и вода уже даже теплая! Люди купаются во всю!

3.



Вон даже Лион носил Эстель показывать "дэ морэ".
Но это для меня было из серии "Проверки нервной системы на прочность". Когда он наклонил ее низко-низко к волнам, я была готова рвануть и в секунду выхватить детку. Но я стойко стояла, прокручивая в голове две мысли: о том, что он же все-таки отец и надо учиться доверять людям, и в тоже время прикидывала сколько времени у меня займет допрыгнуть до воды.
Так я и стояла как вкопанная, увлеченная внутренней борьбой.
Но все кончилось хорошо, и когда он повернул назад - я решила запечатлеть этот счастливый момент. =))))

4.


Так что, дорогие мои!
Очень хочу всем вам и нам пожелать в следующем 2015 году - доверия друг к другу, терпения и терпимости, позитива и внутренней гармонии.
Что бы мечты превращались в цели! И, конечно же, выполнения этих целей. Ведь именно так исполняются наши желания и мечты!
Счастья для всех, даром, и чтобы никто не ушел обиженным! (с) =)

5.


PS: А желание то мое, загаданное в прошлом году на волшебное дерево - сбылось! А у вас? =)

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
3_desires
Dec. 31st, 2014 02:25 am (UTC)
Ну с наступающим тя дорогая ))) шоб счастье дальше тока прибавлялось и прибавлялось. А папе надо доверять ) он ж такой же в точности родитель как и ты )
sun_dancing
Dec. 31st, 2014 04:47 am (UTC)
Спасибо большое!! =)
А папе то конечно надо. Я и не спорю. Но мужчины есть мужчины. Они как-то все по-другому делают =)))
По-этому иногда вообще лучше не смотреть как они что-то делают =))))
(no subject) - 3_desires - Jan. 1st, 2015 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 1st, 2015 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jan. 1st, 2015 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 1st, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
melbaa
Dec. 31st, 2014 02:57 am (UTC)
Пухутукава отличная, и вы тоже! С Новым годом! Пусть следующий будет еще лучше :)
sun_dancing
Dec. 31st, 2014 04:53 am (UTC)
Спасибо, Алис!
Пусть будет!
/поет/
Пусть все будет так как ты захочешь!
=))))
kiwi_vaksa
Dec. 31st, 2014 03:35 am (UTC)
Ой-ой-ой!!!! Какие у вас новости-то замечательные!!! Я вот вернулась на побывку домой, а у тебя такой замечательный позитив тут!!! Как я рада за всех вас!!!
С Новым Годом!!!
sun_dancing
Dec. 31st, 2014 05:34 am (UTC)
Хаха! Да уж, сплошной позитив! =)
Спасибо за добрые слова.
С Новым Годом! =)
cr2
Dec. 31st, 2014 05:05 am (UTC)
С Наступающим!)
sun_dancing
Dec. 31st, 2014 05:35 am (UTC)
Спасибо - спасибо! =)
avisaurea
Dec. 31st, 2014 05:08 am (UTC)
с наступающим новым годом и прибавлением в семействе!
sun_dancing
Dec. 31st, 2014 05:35 am (UTC)
Спасибо большущее! =)
sindarcha
Dec. 31st, 2014 05:42 am (UTC)
Ира, офигеть! А у меня-то тоже - сбылось! Я и забыла совсем об этом дереве ) И желание-то казалось несбыточным )

А фотки... и содержание их, главное, - великолепны! Счастья вам всем, Ирочка!!! С наступающим! )
sun_dancing
Dec. 31st, 2014 05:54 am (UTC)
Вах! Слушай, это же круто! Это и называется загадать желание по-настоящему. Загадать и забыть. А потом неожиданно вспомнить =)

Спасибо, Ленуся!
С Наступающим!!!!
silver_m
Dec. 31st, 2014 05:46 am (UTC)
Ххаха, ну ты даешь :) он же папа, как он ее может отпустить, даже если отпустит у мелких до полугода рефлекс задерживать дыхание под водой

С наступающим тебя и всех твоих, удачи и продолжения исполнения желаний!
sun_dancing
Dec. 31st, 2014 05:58 am (UTC)
Хыыыы! Ну вообще я из тех людей, кому с трудом дается делегировать полномочия =))) Но я учусь!
Ну и потом, думаю волна собьет, акула укусит. Мало ли =)))

Спасибо, Мишка! =)
(no subject) - 4_yeux - Dec. 31st, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Dec. 31st, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jan. 6th, 2015 11:48 pm (UTC) - Expand
scapigliata
Dec. 31st, 2014 07:06 am (UTC)
С Новым Годом!
Я тебе желаю спокойных ночей :)))))
sun_dancing
Dec. 31st, 2014 07:23 am (UTC)
Спасибо большущее!!!
Ой, мне очень надо! =))
larus
Jan. 1st, 2015 12:34 am (UTC)
С наступившим! И пусть он будет наполнен позитивом, красотой, любовью и счастьем!
(и сна, сна побольше:)))
sun_dancing
Jan. 1st, 2015 02:35 am (UTC)
Ха! Спасибо большущее!
И Вас тоже =)
С Новым Годом! =)
arttulip
Jan. 1st, 2015 04:20 am (UTC)
Спасибо, что поделилась фотографиями.
И дерево шикарное, и папа с дочкой прекрасные, и последний кадр очень забавный :)
sun_dancing
Jan. 1st, 2015 08:02 am (UTC)
Спасибо, Лола, за добрые слова!
Рада поделиться и очень приятно, что Вам понравилось =)
haihanit
Jan. 2nd, 2015 06:33 am (UTC)
С Новым Годом!!
Счастья любви и исполнения желаний!
sun_dancing
Jan. 2nd, 2015 08:02 am (UTC)
Йоу! Пасиба!
И тебе тоже! =)
laprimaverra
Jan. 2nd, 2015 10:15 am (UTC)
Самый мимимишный пост про итоги года))
Счастья вам и здоровья :)
sun_dancing
Jan. 2nd, 2015 03:33 pm (UTC)
Ыыыыы! Какая прелесть! Как будто медальку получила=))))
Спасибо большущее! =)
С Новым Годом! =)
rallykisa
Jan. 3rd, 2015 06:57 pm (UTC)
С новым годом!) хорошо вам, у вас он летом и в тепле)
sun_dancing
Jan. 3rd, 2015 07:11 pm (UTC)
Спасибо! =)
Ой да, я до сих пор не нарадуюсь!
Раньше приходилось улетать в теплые края на НГ, а теперь можно и дома отметить =)
(no subject) - rallykisa - Jan. 4th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 4th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - rallykisa - Jan. 4th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 4th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rallykisa - Jan. 4th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jan. 4th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
avp_sky
Jan. 4th, 2015 08:08 am (UTC)
С новым годом! :)
sun_dancing
Jan. 4th, 2015 08:30 am (UTC)
Ура! =)
dmitrykolosov
Feb. 14th, 2016 10:04 am (UTC)
Это ягоды на нем или листья?
sun_dancing
Feb. 14th, 2016 05:08 pm (UTC)
Это цветы, типа.
Колючки такие =)
( 43 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com