?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про детку =)



Ну и вот, собралась, наконец =)

С чего начать - не знаю. Начну с того, что детка досталась мне очень славная! Когда на небе распределяли характер и отмеряли обьем говнистости мне достался самый "мягкий" и "легкий" экземпляр.
Я, кстати, всю жизнь думала, что мне причитается что-то совсем из ряда вон.
А все почему? А потому, что мама мне всю жизнь твердила, что я была капец каким трудным и горластым ребенком. И я всегда думала, что вселенная мне непременно подсунет что-то в томже духе. А то и по-круче, исходя из закона равновесия.

Но нет, этого не случилось. К моему удивлению, родившись, Эстель сразу уснула у меня на груди.

- А почему она не орет?  - недоуменно спросила я.

Мне почемуто всегда казалось, что с рождения детки начинают плакать горючими слезами, всячески выводя родителей из себя, и не останавливаются лет до трех.
И что заткнуть их может только особая магическая сила, которой я не обладаю.
Я, кстати, очень переживала по этому поводу.
Всмысле, что магией не владею.
Не помогли даже умые книжки. Все-равно я чувствовала себя крайне неуверенно в этой новой своей роли.
Ощущения были что-то вроде как: тащишь танк по первому хрупкому льду. И ведь прекрасно знаешь, что этот лед едва выдержит тебя саму, но все равно тащишь и молишься о том, что б "проскочить".

Ну тоесть понятно. Я мысленно сказала "прощай" своему ночному сну, нервной системе, и даже составила примерный план действий на случай развода.

Вообще, прибегая к знаниям из книжек и всяческих статей, я для себя решила следующее:
Плачь - это единственный способ для ребенка сообщить родителям, что ему некомфортно. Другой вопрос, что порог комфорта у всех разный, но каким-то причудливым образом мама всегда знает что дитенку надо и как его успокоить. (Кстати, отличная тема для холивара если кто не согласен, такчто прошу высказываться. Не стесняйтесь, господа! =))
У Эстель, весь рев сводился к тому, что она голодная. Позднее прибавилось, что она устала, и хочет спать.
Все.
Когда она ревела, я поначалу думала, что дело в подгузниках (ну как водится), или что ей жарко, или что холодно; что светло или очень темно; или звук слишком громкий, или слишком тихой, и так далее и тому подобное ...
Но практика показала, что все сводится к банальному "пожрать и поспать".
Очень скоро мы стали разговаривать в голос, совершенно не обращая внимания на то, что она спит.
С двух месяцев крошка подарила нам нормальный 10-й часовой сон...

Заметки про папу и дитя.
Папа старается быть в теме: читает статьи, разговаривает с его мамой и приходит с целой кладезью "свежих" идей и подсказывает мне (!) как надо жить, кормить, одевать и что такое хорошо и что такое плохо.
А я отращиваю Дзен.
Да.
Но когда касается практических занятий, то папа до сих пор задает кучу дурацких вопросов. Этот поток неиссякаем. И вот уже 7 месяцев папа спрашивает какую куртку на ребенка одевать =)))
Вообще, он большой молодец! Встает по утрам, кормит детку, гуляет и вообще делает "отстань_не_трогай_меня_дай_поспать", но каждый, блин, раз спаршивает какую кофточку одеть, и поменять ли сначала подгузник или покормить.
Я, кстати, научилась отвечать на вопросы непросыпаясь! О.о
Иногда даже могу встать, достать, отдать и так и не проснуться.

А что же детка?
А детка как в месяц научилась улыбаться, так и не перестает это делать. Одаривает всех своей широкой улыбкой, показывает все свои несуществующие еще 32 зуба.

Ездили тут с ней в славный город-герой Крайстчерч.
Оооо!
Ооооо!
Нет, это не олимпийские кольца, это я в восторге от того как детка себя вела.
Но это было потом.
А сначала, как только мы вошли в самолет с деткой в кенгурушке, она начала горько плакать. И я никак не могла понять в чем дело. Сытая, сухая, чистая... Что еще?
Я мысленно приготовилась, что из Керикери живой в Окленд мы не долетим.
Думала прятаться в туалете.
Я очень представила как меня линчуют пассажиры этого маленького самолетика.
Но все оказалось гораздо проще: Когда стюардеса стала показывать, что крошку надо держать лицом вперед на случай аварии, а я попыталась это проделать и повернуть детку лицом вперед - она в момент успокоилась.
Ей скучно и грустно было, оказывается! Она хотела смотреть на мир, а вместо этого видела только мои сиськи.

Вобщем, когда баланс мироздания был восстановлен, она сидела тихо и смирно весь путь до Крайстчерча и обратно. В аэропорту с большим любопытством созерцала людей и все происходящее и ...  улыбалась, улыбалась, улыбалась!!!
Даже не знаю откуда это у нее. Наверное от Лиона. Я была очень требовательная и плаксивая в младенчестве =))

Так и живем. Эстель улыбается нам каждое утро, а мы улыбаемся ей =)

PS: Но я отдаю себе отчет, что сейчас у меня просто идеальный ребенок. Чувствую, мироздание сильно отыграется на следующем =)))
PPS: 7 месяцев!!! Она села сама, без всякой поддержки ровно в день рождения!!! Уррра! =)

Comments

( 163 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
silver_m
Jun. 27th, 2015 10:36 am (UTC)
Круто, поздравляю :)

У нас гавнистость началась после года, когда они начинают выбирать
- "это я буду есть, а это не хочу",
- "сам ходить не желаю, а только за ручку или только у папы на шее",
- "ползать - неее, только на руках",
- "сидеть в своем стуле, когда рядом мама ?! нееет!",
- "братик ест хлеб с маслом, а у меня без масла",
- "уже 6 утра, предки, и я давно выспался!"

А до года да, чего б не поулыбаться :)

sun_dancing
Jun. 27th, 2015 10:41 am (UTC)
Блин, блин, блин!
Я жду этого. Очень.
Я прям так все и вижу!
И шторы ободраны - она на них висела сутра. И стены зарисованы - это прорыв творчества. итд итп =)
Но пока, я же могу покайфовать =)))
Замолчи щасже! =)))
(no subject) - silver_m - Jun. 27th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 27th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 28th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lebobonog - Jun. 27th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 27th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 27th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 27th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 27th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Feb. 13th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Feb. 13th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 27th, 2015 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 27th, 2015 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 28th, 2015 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 28th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 28th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 28th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 28th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 28th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 28th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 28th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 28th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 29th, 2015 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 28th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 28th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 28th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 28th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_m - Jun. 28th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jun. 28th, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 29th, 2015 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jun. 29th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jun. 29th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 29th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jul. 1st, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jul. 1st, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jul. 1st, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jul. 1st, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jul. 1st, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jul. 3rd, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 29th, 2015 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 28th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 29th, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 29th, 2015 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 29th, 2015 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 29th, 2015 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 29th, 2015 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 29th, 2015 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 29th, 2015 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 29th, 2015 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 29th, 2015 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 29th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 29th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 30th, 2015 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 30th, 2015 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 30th, 2015 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 30th, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 30th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
aotea
Jun. 27th, 2015 11:05 am (UTC)
славная детка! растите больше!)
sun_dancing
Jun. 27th, 2015 11:20 am (UTC)
Спасиб, Ириш! =)
laprimaverra
Jun. 27th, 2015 11:12 am (UTC)
Ура!
Хорошая детка, пусть и дальше будет такой же легкий характер :)
Моя мама всегда говорила что я была самым жутким ребенком и не раз желала мне таких же детей как я сама. Это, я так понимаю, проклятие( так что я заранее настроена на самое худшее...
sun_dancing
Jun. 27th, 2015 11:25 am (UTC)
Вот у меня было тож самое.
Я тебе больше скажу - я очень долго не хотела иметь детей именно потому что боялась что мне мой характер аукнется.
На самом деле это звучит все легко и вроде как фигня.
Но вот этот ужас - он вселяется в нас на всю жизнь. Мамины слова, они как пророчество для детей. И мы безотчетно верим в это.
Так что забей! Я реально боялась иметь детей все свои 35 лет. Прям капец!
Очень тебе желаю освободиться от этого "проклятия" =))))
nkhalaman
Jun. 27th, 2015 11:52 am (UTC)
Уиии))) с 7 месяцами вас!!! Пусть детка такой и остается - безпроблемнлй!

PS Написано как замечательно..

PPS жаль что не встретились в Крайстчерче, я перепутала в какие выходные тв прилетаешь и так реле и не написала
sun_dancing
Jun. 27th, 2015 08:20 pm (UTC)
Ыыыыы! Пасиба =)

Слушай, я тоже извиняюсь, что не сконтактировала, но попутешествовать не было никаких шансов. Арендованное кресло от Планкета мне очень хотелось как минимум простерилизовать, а как максимум - сдать на почистку от блох и прочей гадости.
Честное слово.
Я с молитвами доехала от аэропорта, а назад - была готова держать детку на руках =)
Так что мы тупо сидели дома и выгуливались с коляской по округе =)
(no subject) - 3_desires - Jun. 29th, 2015 01:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 29th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 29th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 30th, 2015 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 30th, 2015 01:32 am (UTC) - Expand
scapigliata
Jun. 27th, 2015 12:19 pm (UTC)
Ух, как здорово!
Пусть она и дальше остается такой же беспроблемной!
Вы классные :)
sun_dancing
Jun. 27th, 2015 08:25 pm (UTC)
Хыыыы! Спасиб! =)
Я очень-очень-очень надеюсь, что она останется такой спокойной и жизнерадостной =)

Как у вас дела? В школу скоро? =))))
(no subject) - scapigliata - Jun. 28th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scapigliata - Jun. 30th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jul. 1st, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - scapigliata - Jul. 2nd, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jul. 3rd, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
lebobonog
Jun. 27th, 2015 01:57 pm (UTC)
Здорово, что всё здорово! :) Очень жизнерадостный пост!
План родить ещё одного говорит о многом, часто в первый год можно слышать: «Да что б я ещё раз.. Никогда!»
Так что при правильном настрое и дальше всё будет отлично =)
sun_dancing
Jun. 27th, 2015 08:29 pm (UTC)
Честное слово - материнство это не так страшно как я себе представляла =)))
А родить - я в идеале троих хочу, но там посмотрим =)))
Тут еще важный момент, что б папа был хороший и занимался с деткой. Если бы все было прям на мне, я б, может, и взвыла бы, несмотря на ангельский характер Эстель. =)
(no subject) - 3_desires - Jun. 27th, 2015 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 28th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 29th, 2015 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3_desires - Jun. 29th, 2015 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 29th, 2015 12:36 am (UTC) - Expand
kataplazma7
Jun. 27th, 2015 02:58 pm (UTC)
Вы чудесные!
Мы первый год прожили хорошо, но потом дала нам жару, плюс у нас не было возможности ее отселить в другую комнату, а когда появилась она была уже немножко взрослая. И теперь она приходит к нам спать, а ей уже 10! лет.

Вам желаю, пусть и дальше все продолжается легко!
sun_dancing
Jun. 27th, 2015 08:32 pm (UTC)
Спасиб большущее!

Ой с комнатой у нас прям хит сезона. Комната есть, но ее надо обустроить, чем мы наконец и занялись.
Очень хочу ее отселить.
Причем давно.
Мне кажется чем раньше это делаешь - тем лучше. Как считаешь? =)
(no subject) - kataplazma7 - Jun. 30th, 2015 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jul. 1st, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
metaller
Jun. 27th, 2015 07:12 pm (UTC)
Мои поздравления !
sun_dancing
Jun. 27th, 2015 08:32 pm (UTC)
Спасиб =)
sindarcha
Jun. 27th, 2015 09:37 pm (UTC)
здоровские обе ) приятно видеть твой пост, Ирочка. С праздником! )) Ох, как летят эти месячные дни рождения до года!
Мне с Лизой тоже повезло, она не улыбалась только, она спала! До года она спала по четыре часа через каждые два-три часа днем и по четыре через "покушать" ночью! Потом чуть меньше днем, но до семи лет устраивала себе регулярный дневной сон до 3-4 часов )) Сёма по сравнению с Лизой почти не спит. Но я читала о детях, которые почти не спят по сравнению с Сёмой! Понимаешь? )) Но даже их родители находят себя вполне даже счастливыми - не киснут. Всё-таки мы, взрослые, удивительно гибкие существа, приспособиться к чему-нибудь- раз плюнуть, не все, конечно, но с таким характером как у тебя (или у меня, чо уж)) - запросто ) Так что - не ссы, Ириш, ты справишься с любым темпераментом своих будущих детей )
Эстель чудо... солнечная девочка ) Тьфу на неё! )
sun_dancing
Jun. 28th, 2015 12:05 am (UTC)
Спасиб, Ленусь! =)

И не говори! Эти месяцы летят прям - обалдеть! Я думала наоборот будет все медленнее, а тут вжик!... и уже 7 месяцев О.о

А я, кстати, тоже Эстель стараюсь укладывать через каждые 2 часа днем. Но самый большой сон днем у нее с 3-х до 5 иногда до 6.
А как Сема сейчас спит у тебя?

Хи! Да я думаю справлюсь, конечно, никуда не денусь =)) Но садик уже стала присматривать =)))
(no subject) - sindarcha - Jun. 29th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 29th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
olesik_si
Jun. 27th, 2015 10:28 pm (UTC)
Классная малышка, Ира! Так приятно и радостно было читать про вас.
Я уже и забыла, что бывают такие спокойные, улыбчивые и хорошо спящие младенчики. У меня такой же была дочка, 5 лет назад. :)
Завтра моему младенчику 11 месяцев, и со сном до сих пор сложно. Днём почти не спит, ночью в целом часов 7-8, но не подряд, с постоянными вставаниями на перекусить/скучно/хочу к маме/выспался и пр.
Со старшим было также примерно, нормально стал спать к 1,5 годам, сейчас ему 10,5 лет и вот, как в комментах выше писали, до этого возраста он был цветочком... и началось! :(
sun_dancing
Jun. 28th, 2015 12:23 am (UTC)
Спасибо, Олесь =)
Я честно говоря, сама не ожидала, что может быть достаточно спокойно =)

Охххх да, детишки такие разные. А что со старшим? 10 лет еще не переходный возраст же? =)
А у маленького, наверное, зубки лезут во-всю? =)
4_yeux
Jun. 27th, 2015 11:25 pm (UTC)
Круто!
Зачем столько курточек завела, что папа не может в них разобраться? %)
Беспрерывный сон вылетел в трубу, когда полезли зубы. И все, так пока и не вернулся.
sun_dancing
Jun. 28th, 2015 12:19 am (UTC)
О! Ты снова тут! Ура! Как ваш детский сад? =)

Да ну какие курточки! Папа то натюрит ее когда тепло, то в одном костюме в холодрыгу ее гулять вытаскивает. Как-то у него сбоит понимание температуры иногда =))))

Слушай, этих зубов я ожидаю прям с содроганием =))
И как вы спите теперь?
(no subject) - 4_yeux - Jun. 28th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jun. 28th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 28th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jun. 29th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jun. 30th, 2015 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jul. 1st, 2015 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jul. 1st, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jul. 1st, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jul. 1st, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jul. 3rd, 2015 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jul. 4th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jul. 14th, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Sep. 8th, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Sep. 9th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Sep. 9th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Sep. 10th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Sep. 10th, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Sep. 11th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Sep. 11th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Sep. 12th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Sep. 12th, 2015 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Sep. 16th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Sep. 18th, 2015 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Sep. 24th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Oct. 15th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Oct. 23rd, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jul. 1st, 2015 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jul. 1st, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_yeux - Jul. 1st, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_dancing - Jul. 1st, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
akern
Jun. 28th, 2015 01:09 am (UTC)
позитивная пропаганда материнства :)
sun_dancing
Jun. 28th, 2015 02:49 am (UTC)
Эк ты завернул! =)))))
haihanit
Jun. 28th, 2015 08:12 am (UTC)
Я вот помню тоже так же думала (да и думаю тоже, но реже :) ) что Лирон у меня идеальный. Сейчас конечно посложнее. Хотя в каких-то аспектах легче, так что реально сравнить невозможно
sun_dancing
Jun. 28th, 2015 08:39 am (UTC)
О! Ты тоже счастливая мамаша =))
Я помню как вы с ним и в путешествие ездили. Я раньше все никак не могла представить как это. А теперь видится - вполне реально =)
melbaa
Jun. 28th, 2015 11:44 pm (UTC)
Ты так смешно написала :))
Желаю вам, чтобы она и дальше не приносила никаких хлопот, в том числе в подростковом возрасте!
sun_dancing
Jun. 29th, 2015 12:16 am (UTC)
Ну а как еще? Нам юмор по жизни и жить и строить помогает (с) =)))
Спасиб большущее! Я очень-очень, вот прям очень надеюсь =)))
le_shuva
Jun. 29th, 2015 09:32 am (UTC)
Пусть и дальше будет все на позитиве )
насчет папы и свекрови поржала ))
на троих это ты конечно молодец, после второго желание лет на 5 пропало, а потом уже как-то неповозрасту ..хотя хз тут до 50 рожают
sun_dancing
Jun. 29th, 2015 10:26 am (UTC)
Ну не! Это надо понимать как идеальный план в перспективе. А жись то покажет =)))
Мне вообще пока трудно представить ка быть со вторым. В смысле как делать - я знаю, а вот как растить - вопрос =))))
Но срок у меня ограничен - это да =)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 163 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com