?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ура! Теперь у меня в жилище присутствует полноценный Wi-Fi интернет! Более того, этот Wi-Fi подключила я вчера сама первый раз в своей жизни! =)
Я его ждала целых пол недели, пока хозяйка штуку эту установит. Но вчера, эта хреновина наконец появилась у нас дома в запакованном нарядном новом виде.
Я только вошедши с занятий.

- Вот, - говорит хозяйка, тыкая на запечатанную коробку - интернет, как мы все тут давно хотели!
- ???? - у меня немой вопрос.
- Есть идеи, - говорю - как его подключать?
- Нет, - говорит, - Ни одной.
Ржем обе.

Я взяла инструкцию, покрутила в руках и меня "осенило".
- Я все знаю, - говорю, - подключаем?
- Не вопрос!

Туды - суды, 5 минут и готово! Изабель (это очаровательная,18-ти летняя француженка которая въехала в еще одну комнату аккурат на следующий день после меня) восклицает с неподдельным восторгом:
- Теперь я понимаю почему русские первыми запустили спутник на луну!

Ржем все! =)

Вообще, компания у нас подобралась очень веселая и доброжелательная, надо сказать.
Как раз, например, когда устанавливали вай-фай, Изабель собиралась на вечеринку с друзьями в Сити. И пока суть да дело, она опоздала на автобус, и Марион тут же пришла ей на помощь. Без особых раздумий решив ее туда отвезти. Да-да, именно отвезти, ибо это был уже вечер, что-то около 8 часов и она сама никуда вообще не собиралась.

Но дело затянулось, ибо подключив вай-фай нужно было ввести еще какой-то секретный пароль. И вот значит Марион, которая не особо понимает в премудростях инета, я которая тоже не особо, и Изабель, которая точно также, но опаздывает и порядком нервничает, мы вот все втроем пытаемся объяснить службе тех-поддержки Телекома, что у нас на компьютере с (внимание) русским интерфейсом (ну я первая свой ноут решила подключить, ага) возникли проблемы. Короче стояли мы на ушах минут 15 вместе с техподдержкой (их, понятно, тоже поставили). Но слава аллаху, таки что-то где-то случилось и оно каким-то чудом все заработало.
В итоге, я тоже опаздывала на встречу с друзьями на Мишон бее, и мы веселой дружною толпою погрузились в машину Марион. Меня они соответственно высадили на пляже, а сами поехали в Сити.
В общем, что ни говори, а приятно, когда живешь вместе с хорошими и приятными гражданами =)))

Но я это все к чему? А к тому, что у меня теперь инет в безграничном пользовании, и сегодня утром, я решила таки заняться фотиком и попытаться овладеть азами ручной съемки. Собственно результат вот и предоставляю на обозрение. Одна фотка вверху - это на выходе из супермаркета East Bredge. А ниже пейзажи, не новые, но в новом, качестве =)



Все тот же Mission bay

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
akern
Mar. 18th, 2010 11:25 am (UTC)
нет ничего лучше хорошей компании - это абсолютно точно!
sun_dancing
Mar. 18th, 2010 07:39 pm (UTC)
Факт! =)
3_desires
Mar. 19th, 2010 12:20 am (UTC)
днем у вас еще симпатичнее чем ночью :) нада будет как нибудь еще разок сходить :) только прийти пораньше )))))))))))))
sun_dancing
Mar. 19th, 2010 04:32 am (UTC)
Ну а то! Конечно надо, и не разок, но точно по раньше =)))
olga_kotia
Mar. 19th, 2010 08:09 am (UTC)
а ты на хом стее остаешься? или все-таки решила переезжать?
sun_dancing
Mar. 19th, 2010 10:37 am (UTC)
Дык я переехала, постом ниже =)
Просто так получилось что в новом жилище я живу с хозяйкой этого самого жилища =)
olga_kotia
Mar. 19th, 2010 08:36 am (UTC)
все. сама нашла :) ты умница, поздравляю с перездом!
вот только как ж ты будешь летом на велике гонять? холодно ж блин будет...
sun_dancing
Mar. 19th, 2010 10:42 am (UTC)
О! А я как раз второй комент сначала не увидела =)))
Спасиб! =)
Да ну, какой холодно, я тебя умоляю! По сравнению с московским -20 - тут будет жарко, я думаю =)))
А впрочем, посмотрим. В любом случае у меня автобусная остановка аккурат через дорогу =)
20 минут - и я в сити, если на веле не комфортно будет =)))
Вы-то когда собираетесь визу активировать? Март уже на дворе =))
olga_kotia
Mar. 21st, 2010 10:59 am (UTC)
а мы вот решили сразу ехать :))) т.ч. решили ехать в июле, прям в самый холод блин... но ниче не поделаешь, зато лето наступит в октябре :)
sun_dancing
Mar. 21st, 2010 06:29 pm (UTC)
Ну и праильно! Неча по частям появляться =))
Да-да, а весна в августе, так что "шо там той зимы" (с)
gorokhova
Mar. 24th, 2010 12:18 pm (UTC)
холодно. зимой будет холодно. в первую зиму оченть.
но снега нет)
sun_dancing
Mar. 24th, 2010 06:29 pm (UTC)
Ну-с, посмотрим =)
(Deleted comment)
sun_dancing
Mar. 19th, 2010 10:56 pm (UTC)
Это я бы и сама хотела знать, но у меня его оплата входит в еженедельный экспенс в 20 долларов. Соответственно как и что - я не знаю, но юзаю его круглосуточно.
Пробовала скачать файл в 700 мб оно собралось качать его 4 часа. Я сказала спасибо, не надо.
Так что вот =)
avp_sky
Mar. 24th, 2010 09:27 am (UTC)
А что еще входит в экспенс?

А скорость низкая.. да.. тем более если много народа в доме будет пользоваться, будет вообще тяжко..
sun_dancing
Mar. 24th, 2010 09:39 am (UTC)
Честно говоря, я не знаю, но я ни за что больше не плачу. Только кормлю себя сама, понятное дело.

Ну скорость, как была так и осталась... тем более народу всего 3 человека вместе со мной, из которых только я активный юзер =)))
avp_sky
Mar. 24th, 2010 09:41 am (UTC)
Хех.. 80$ в месяц за такую скорость дороговато...

Т.е. получается, что интернет ты полностью оплачиваешь? Или твои соседи тоже что-то за него еще платят?
sun_dancing
Mar. 24th, 2010 09:53 am (UTC)
Нет, не так.
Тут принято (в дополнительные экспенсы входят) вода, электричество, интернет, телефон, телевизор, еще_хрен_знает_что. Вот оно все стоит 20 долл в неделю. Экспенсы эти платит каждый жилец. Т.е. моя конурка получается 130, чисто рента, плюс 20 экспенсы = 150. И я живу и у меня голова ни о каких дополнительных счетах не болит =)
avp_sky
Mar. 24th, 2010 10:21 am (UTC)
Аааа.. понял.. здорово!

Т.е. касательно интернета.. тарифов вообще не существует получается? Интернет только такой и никакого другого быть не может?!
sun_dancing
Mar. 24th, 2010 06:23 pm (UTC)
ну в моей ситуации да. Как вариант можно поговорить с хозяйкой и завести другой. Можно отдельно провести себе какой-нить мобильный.

Но вообще тут инет медленный, на сколько я успела убедиться ...
avp_sky
Mar. 25th, 2010 07:47 am (UTC)
Жалько... :(
mikluh
Mar. 29th, 2010 10:40 am (UTC)
ну все зависит от провайдера и тарифа, у меня к примеру Телеком, безлимитный тариф за 40 баксов, днем похуже, вечером получше, но в среднем довольно шустро.
sun_dancing
Mar. 29th, 2010 10:43 am (UTC)
О! Я так подозреваю у меня такой же =)
( 22 comments — Leave a comment )
free counters
Powered by LiveJournal.com